Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему мне плохо?! Выпуск 157


 Почему мне плохо?! 

Выпуск 157

05.04.2009

Общее число подписчиков 6336

Заходите на мой сайт!

Главная Обо мне Архив рассылок Друж. рассылки Гостевая книга Форум рассылки Мой фотоальбом Литература Ссылки

Скачать рассылки с 1 по 150-ую в одном файле!!!

Мое вступление!

День добрый, мои дорогие и замечательные читатели! Я с сегодняшнего дня решил таки продолжить выпускать свою замечательную рассылку для вас. Конечно, много воды утекло с тех пор и многое изменилось и в моей жизни, и в вашей тоже. Я переехал жить на новую квартиру, теперь живу самостоятельно, отдельно от моих родителей. Вчера завел себе маленькую кошечку, чтобы одному не так грустно было. Еще перед переездом я был на семинаре по методу Мерилин Мюррей, который проводила сама Мерилин. Меня сильно шокировало то, что было на этом семинаре и что я там узнал о самом себе. И после этого я как раз и решил переехать и жить отдельно. Я думаю, что и сам я тоже меняюсь постепенно, и мне это очень нравится. Я стал более спокойным, уравновешенным и уверенным в себе человеком. Конечно, у меня есть еще много боли, страхов и волнений, но мне уже легче жить с этим, и я стараюсь прорабатывать свои проблемы по программе 12 шагов, по методу Мюррей и занимаясь с психологом.

И на нашем сайте тоже произошли сильные перемены. Во-первых, я решил изменить дизайн самого сайта. Он сейчас в разработке, и некоторые страницы еще выглядят по старому. Но главную страницу я уже сделал намного красивее и более стильную. Можете сами посмотреть, если хотите. Еще на сайте появилось несколько новых страниц, о которых я вам и расскажу сейчас. Во-первых, я решил предложить вам скачать видео лекции на тему 12 шаговой программы и интересные фильмы с интернета всего за 100 рубей каждый. Подробнее вы можете узнать об этом на странице Видео. Еще я выложил и выкладываю интересные лекции в формате mp3, которые можно скачивать совершенно бесплатно. Ознакомиться с ними и скачать вы можете на странице Аудио. Также я сделать по просьбе моих друзей страничку, на которой я буду выкладывать информацию о семинарах, которые вы можете посетить в Москве и в других городах. Информацию об этом смотрите на этой странице. И еще одно обновление. Теперь теоретический материал - статью, которая обычно была в рассылке, я буду выкладывать на сайте, а в рассылке будет только анонс этой статьи. 

Я думаю, что вам понравятся обновления моего сайта и рассылки и вы найдете для себя много интересной и полезной информации. Я постараюсь теперь делать рассылку более регулярной и писать для вас глубокие и серьезные статьи, и делать сайт более наполненным и интересным. И я вновь заверяю вас в своей горячей любви, преданности и нежности к вам. Я вновь напоминаю вам, что каждый из вас - сокровище, которое любит Бог и которое очень ценно для Него. И я готов помогать вам в ваших проблемах настолько, насколько это в моих силах. Желаю вам тепла, любви, радости и мира в душе! С любовью и уважением, ваш Роман!

Теоретический материал

О любви к себе и эгоизме...

Сегодня я предлагаю вам поразмышлять на такую тему, как любовь и уважение к себе. Недавно я прочитал книгу, которую не читал уже много лет, и она вновь потрясла меня до глубины души. Когда-то, много много лет назад, с пересказа этой книги начиналась моя рассылка. И вот теперь новую эпоху в становлении моего сайта и первую статью я хочу вновь посвятить этой книге. Я думаю, что после того, как мы с вами в прошлом году закончили тему о чувствах, можно говорить о таком явлении, как диалог любви между двумя любящими и уважающими друг друга людьми.

Обо всем этом и обо многом другом мы будем говорить с вами на протяжении ближайшего времени. Я очень хочу ближе познакомить вас с мыслями замечательного автора и психолога, Джона Поуэла, изложенными в его прекрасной книге "Как устоять в любви". Наверное, для кого то мои мысли будут повторением того, что я уже писал когда-то давно в рассылке. Но я думаю, что это будет для вас, также как и для меня, приятным повторением. Кроме того, мы будем изучать и многие другие темы, чтобы глубже понять искусство любви, диалога и понимания друг друга.

Читать продолжение...

Размышления о вечном и духовном

В этом разделе я хочу публиковать статьи о духовном и вечном, о скором пришествии нашего прекрасного Иисуса Христа, о признаках Его скорого пришествия и о том, как нам к этому приготовиться и встречать Его с радостью и удовольствием. Все статьи я буду брать с сайта газеты "Сокрытое Сокровище" (www.sokrsokr.net). Я искренне надеюсь, что эти статьи будут вам так же интересны и полезны, как и первая, психологическая часть. Я желаю вам приятного прочтения этого раздела и мира в душе! 

РЕЦЕПТ ВЕЛИКОГО ВРАЧА 

В конце первого века римские власти сослали апостола Иоанна на пустынный остров длиной в 15 км. Иоанн к тому времени стал стариком, который вряд ли представлял собой угрозу стабильности римской империи. Но римские власти боялись того, что Иоанн видел и слышал. Он был одним из самых близких учеников Иисуса и не мог не говорить о Нем. Он не мог не говорить о любви и благодати Христа даже тогда, когда это значило открыто выступить против культа поклонения императору. Отрезанный от всего мира, он в своем одиночестве не мог общаться даже со своими собратьями-христианами.
Но для Христа не существует преград. 

Все римские легионы, собранные вместе, не смогли бы помешать небесному Гостю прийти к Иоанну на остров Патмос. В необыкновенном видении Иоанн увидел славного Спасителя, лицо Которого сияло, подобно солнцу. Иисус решил открыть престарелому апостолу истину о последнем времени, которую Иоанн записал в Книгу Откровение.

Весть Откровения, обращенная к верующим Лаодикийской церкви, была записана в конце первого века, но в ней говорится о духовной проблеме, которая рано или поздно затрагивает каждого из нас.

Сегодня от этого древнего города остались лишь развалины, но в прошлом Лаодикия процветала. Это был важный торговый центр Малой Азии, который славился производимой там черной шерстью. Лаодикия была довольно богатым банковским центром. Город был также знаменит своими достижениями в области медицины. Именно здесь производилась хорошо известная целебная мазь для глаз.

Письмо начинается с диагноза, который ставит Христос. Он говорит: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откровение 3:15-16).

Иисус прибегает к образному языку, чтобы описать духовную проблему. Лаодикийцы не были горячими. У них в сердце не было духовного огня; у них не было страстного желания познавать Бога. Но они не были и холодными. Они не отвергали Бога. Они не искали себе альтернативу Богу. Они были теплыми. У них было столько духовной жизни, чтобы хорошо себя чувствовать, но ее было недостаточно, чтобы двигаться вперед. У них не было вдохновения. Но и нельзя сказать, что их нужно было обращать, как грешников. Как же в действительности можно побороть духовное самодовольство? Как пробудиться от духовного сна? Начинать нужно с веры.

Разрушьте границы, в которых вам так удобно и комфортно. Уделяйте особое время каждый день для молитвы. Выберите одну книгу Библии и прочитайте ее от начала до конца. Заучивайте отрывки из Священного Писания наизусть. Начните делиться своей верой с другими. Духовное равнодушие можно победить только тогда, когда вы предпринимаете определенные действия, которые заставят вас предельно сконцентрироваться.

Духовное самодовольство крайне опасно. Самодовольные люди думают, что у них все под контролем. Они не подозревают о существовании проблем. В этом и заключалась основная беда Лаодикийской церкви. Иисус говорит: «Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откровение 3:17).

«Я богат... и ни в чем не имею нужды». Именно так и чувствовали себя верующие в лаодикийской церкви. Очевидно, христиане, жившие в этом городе, поддались влиянию всеобщего благоденствия. Их не притесняли. Они не страдали от жестоких преследований.

И это было хорошо. Но лаодикийцев уже не волновала весть Евангелия. Она не касалась их сердец. Благая весть об Иисусе Христе превратилась в старую весть. Материализм притупил их духовные органы чувств. Повседневная занятость и суета затмили их духовные ценности.
На первый взгляд ощущение комфорта не представляется таким уж плохим, и, безусловно, оно не кажется опасным. Что плохого в том, что удовлетворяются все ваши потребности? Что плохого в том, что вы чувствуете себя в безопасности в финансовом отношении? Что плохого в том, что вы довольны тем, что у вас есть?

Ничего, кроме того, что вы нищи, слепы и наги, но даже не подозреваете об этом. Проблемы начинаются тогда, когда духовно вы умираете с голода, а думаете, что сыты. Они начинаются тогда, когда духовно вы слепы, а думаете, что вы видите.

Лаодикия символизирует собой современную церковь. Эта весть завершает Божье описание Своего народа в течение всей истории. Слово «Лаодикия» обозначает «народ суда». Здесь говорится о церкви, живущей непосредственно перед Вторым пришествием. Это церковь, над которой совершается суд. Последняя церковь Христа стоит на пороге вечности. И все же она спит в удобных и комфортных объятьях равнодушия. Она живет в заключительное время истории, но не понимает всей важности того времени, в которое живет.

Какое же есть средство против духовного сна? Иисус рекомендует лаодикийцам купить три вещи: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откровение 3:18). Что это значит? Иисус советует купить золото. С похожей фразой мы сталкиваемся в Посланиях Петра: «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее... золота» (1 Петра 1:7). Петр сравнивает испытание веры с процессом, когда в огне очищается золото. Вера – это бесценное сокровище. Суть всякой истинной духовности заключается в том, чтобы строить взаимоотношения доверия со Христом. Это золотая валюта христианства. Иисус говорит: «Пробудитесь, ибо без веры вы отчаянно бедны».
После этого Спаситель рекомндует белые одежды. В Новом Завете белые одежды символизируют праведность, или правильные отношения с Христом. Грешные земные существа смогут стоять однажды перед Богом в незапятнанных одеждах только благодаря тому, что Иисус Христос однажды вместо них пролил вою кровь за их грехи. Его праведность преобразует наши характеры.

И, наконец, Великий Врач побуждает нас купить глазную мазь, чтобы мы могли увидеть, в чем мы нуждаемся. Глазная мазь Святого Духа помогает нам увидеть самих себя в истинном свете и одновременно в истинном свете увидеть Иисуса.

Средство Христа обладает силой. Он призывает нас воспитывать в себе истинную веру, строить личные отношения с Ним и стремиться видеть глазами Святого Духа. Мы духовно бедны, слепы и наги, но Он желает обогатить нас, облачить нас в Свою одежду и даровать нам прозрение. Все, что нам необходимо, сокрыто в Иисусе.

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откровение 3:20).

М. Финли

Размышления о жизни...

А в этом разделе я хочу публиковать статьи о нашей с вами жизни, о ее тревогах, страхах и переживаниях. Здесь будут статьи о различных зависимостях, о смысле жизни и смысле самоубийства, о рабстве зависимостей и о многом другом. 

Лучшие фильмы

Интервью с режиссером фильма «Остров»


Павел ЛУНГИН: "НАШЕМУ ОБЩЕСТВУ ПОРА ПОДУМАТЬ О МОНАСТЫРЕ"


Почти все картины режиссера Павла Лунгина – о современности. Это не размышления “на злобу дня” – в его лентах схвачен сейчас, сию секунду идущий процесс. В этом году Лунгин снял “Остров” – фильм о жизни православного монастыря. Почему режиссер обратился к этой, в общем-то, не очень характерной для светского кино теме?

– Мне кажется, пора говорить о фундаментальных и главных проблемах человеческой жизни, о которых мы забываем, – рассказывает Павел Лунгин. – В русской традиции бывало, что и разбойники уходили в монастырь. На мой взгляд, наше общество сейчас в том состоянии, что ему самое время подумать о монастыре.

Надеюсь, мне в картине удалось не перейти на лозунги (такая опасность существует, когда снимаешь фильмы на темы религии, веры). Так это или нет – судить зрителям.
– Если снимается фильм о медицине, консультантами в нем выступают врачи, о войне – военные. А у Вас были консультанты?
– Практически не было. Есть у нас друг, молодой иеромонах, который приезжал в гости на съемки, рассказывал какие-то “специальные” вещи. У нас же по фильму – крошечный монастырь. Да и картина, в целом, не про монастырь, не про монастырскую жизнь. Она, скорее, про Бога, про пути к Нему. Главные действующие лица – три монаха, каждый из которых воплощает один из этих путей.
Есть проекты, сценарии, которые дают возможность говорить о себе, касаться самых сокровенных для тебя тем. И в этом смысле “Остров”, сценарий которого написал Дмитрий Соболев, дал мне такую возможность внутреннего разговора. Я, так сказать, позволил себе войти в те области, к которым раньше боялся приблизиться.
– Вы как-то признались, что “Остров” – фильм о том, что Бог есть и что для каждого наступает время, когда это становится важным... А когда Вы поняли, что Он есть и что это – важно?
– Думаю, всегда подозревал. Просто, живя внешне наполненной жизнью, на этом как-то не акцентируешь внимание. Но ценности у человека меняются с возрастом, с жизненным опытом. И приходит время, когда ты начинаешь понимать, что есть нечто гораздо более важное, чем эта внешняя жизненная “наполненность”... Когда? Точно сложно определить. Лет десять назад? Пятнадцать? У меня не было какого-то удара, “осенения”.
– Ваши фильмы, как правило, остро современны. И вдруг – монастырь... Да и действие картины разворачивается в семидесятые годы прошлого века, еще при советской власти.
– Да, хотя реалий тогдашней действительности там нет: фильм вне политики, вне социальности. Мне кажется, что я, начиная с “Такси-блюза”, фиксировал время, его изменения и меняющегося в этом времени человека, потому, что это было самое удивительное и увлекательное, что окружало нас тогда. По моим фильмам – “Такси-блюз”, “Луна-парк”, “Свадьба” – можно проследить, как развивалась наша жизнь, куда и к чему она шла. На мой взгляд, теперь эти изменения, эти мутации некоторым образом завершились, период перемен закончился, и мы вышли на некую “прямую”. Не вижу сейчас в нашем времени ничего остро характерного.

Начались регулярные будни. Мы перестали жить удивительным. Мы просто живем. И это, наверное, хорошо. Потому что можно заниматься собой, не гоняться за деньгами, за успехом. Можно перестать бояться за будущее, не рисковать поминутно быть раздавленным ситуацией, жить, не чувствуя себя ни жертвой, ни палачом. А значит, надо на время забыть о социально-политических вопросах, о нашей исторической уникальности, об особом нашем пути – словом, о том, что так волновало нас в эпоху перемен. Теперь мы просто люди под этим небом, и просто надо жить, надо умирать, и нам и стыдно, и больно...

– То есть стенания о том, что всем у нас в стране плохо – помните, Вы все сетовали по их поводу – теперь прекратились?
– Конечно. Но это же всегда была неправда, это все понимали. Мне кажется, что Россия вообще никогда не погибала. Просто есть такая традиция – себя жалеть: “Ой, мы бедные, ой мы нищие!” Крошечка-хаврошечка такая несчастная. Но мы сейчас вышли на тот путь, когда уже нельзя списать свою зацикленность на быте ни на Ельцина, ни на Чубайса, ни на советскую власть. И вот теперь ты стоишь перед жизнью, и она примерно такая же, как во всем остальном мире. И ты должен отвечать на вопросы, главные для любого человека в этом мире. Перед собой, перед Небом, перед Богом, перед детьми. А азарт с перехватом дыхания от перемен – это прошло. Пора нам всем заниматься проблемами внутренней жизни человека...
Загадка обыкновенного человека
– В одном из интервью Вы сказали, что в западном кинематографе ничего интересного не происходит, все заняты решением социальных вопросов. Разве это плохо – решать социальные вопросы?
– Конечно, решение этих вопросов – дело неплохое, особенно для нашей страны. Но лучше бы это происходило в реальной жизни... Да, западный кинематограф вновь пытается найти истину в противостоянии богатых и бедных, антагонизме различных классов. Но ведь уже понятно, что не это главное. Просто в кино всегда существует мода. То на восточное кино, то на социальное. Это как с брюками, которые становятся то уже, то шире. В этом есть что-то механическое.
Я как-то по-другому ощущаю искусство. Оно, так или иначе, занимается разгадкой человеческой сущности. Ему не нужно агитировать за что-то. Потому что самая большая загадка – это человек, которого Господь создал по Своему образу. И эту загадку человеческой личности, человеческого лица, выражения человеческих глаз, когда смотришь на портрет, разгадать невозможно. Огромная тайна заключена в том, как живет самый обычный человек. Но приближение к ее разгадке и есть, на мой взгляд, искусство.
– То есть Вы считаете, что искусство не должно воспитывать?
– Наверное, должно. Просто любой человек, который “делает искусство”, имеет свой кодекс чести, свои представления о нравственности, о добре и зле, и передает их в своих работах. Это, наверное, и есть воспитание. Но главное – не в этом. Искусство – не школа жизни, а нечто другое. Я говорил как-то, что сейчас, а может быть, и всегда, сам процесс жизни похож на болезнь. Человек живет, и множество вещей приносят ему боль, как физическую, так и духовную. И функция искусства, возможно – быть “лекарством” от боли. Оно помогает понять, осмыслить, забыться и утешиться. Иногда через операцию, иногда – через боль, иногда как-то по-другому.
– Вам не кажется, что человек ушел из современного кинематографа? Его не видно за сюжетом, интригой, формальными изысками...
– Согласен. По-моему, это какое-то ужасное огрубление. Упрощение. Человек действительно уходит из искусства. Почему это происходит? Не знаю. Пожалуй, одна из причин – то влияние, которое сейчас на все оказывает телевидение. Оно очень многое изменило в этой жизни. И оно использует кино и навязывает ему свои рамки, мерки и оценки. Кино всегда было штучным продуктом, несмотря на то, что и оно занималось зарабатыванием денег. Но телевидение навязывает принцип форматирования. Казалось бы, продукт получается тот же самый, на той же пленке, но мы видим совершенно другой подход. Для телевидения главное, чтобы зритель не увидел ничего оригинального, не делал никаких усилий, и, включив телевизор, попал в привычную атмосферу...
Отсюда эта всеобщая тяга к стандарту, стремление делать похожие, однотипные вещи... Как в супермаркете: заходишь, а на прилавке пятьдесят упаковок колбасы, одинаковые, и в каждой – по десять кусочков. То же самое на ТВ. Этот “форматный” подход исключает реального человека, реальную психологию, реальные коллизии. Надо создать у телезрителя ощущение, что он это уже знает, успокоить его и – засунуть туда рекламу. И такая тенденция очень влияет на кино. Оно начинает уподобляться телевидению.
Сейчас в кино ходят в основном люди от 13-14 лет. Чем хороши эти зрители? Если им понравилось, они могут пойти посмотреть и пять раз, значит – пять раз купить билеты. Они ходят стайками, группами, как рыбки, которых так приятно уловить в сети. Но, поскольку рыбка маленькая, и сети должны быть небольшие: простые истории, актеры с простоватыми лицами... Вы заметили, во всем мире почти исчезло понятие “кинозвезд”? Потому, что “кинозвезда” – это всегда тайна, загадка, неповторимые красавец или красавица. Сейчас это заменяется “отформатированными” молодыми лицами. “Такой же, как ты”. Кинозвезда – это ты. Но я думаю, что кино выйдет из этого. Потому, что культура всегда развивается по синусоиде. Сейчас мы живем в “вогнутый” период, а не в “выпуклый”.
– То же самое происходит и в жизни? Ведь кино – это отражение жизни?
– Конечно, искусство, так или иначе, отражает жизнь или искажает ее. И этим воспроизведением – изменяет саму жизнь. Твое отражение в зеркале начинает влиять на твою личность... А вообще, объективной реальности не существует. Есть субъективные взгляды на жизнь, есть образы этой жизни. Каждый раз при взгляде на действительность ты меняешь оптику... И она в разные времена отражает разные пласты. Это как с человеком – можно отразить его голову, можно – ноги, можно – ухо, а можно – целиком. Сейчас во многом выбирается молодежное представление о жизни. Но человек так устроен: когда его чем-то перекармливают, ему хочется совершенно другого. И в этом разнообразии человека – главная наша надежда. Может быть, мы сейчас как раз входим в тот период, когда, я надеюсь, перекормленные монотонной, веселящей, ритмичной и полу-стебной, полу-приключенческой волной, которая идет с экрана, люди начнут снова оборачиваться к другим проблемам.

Ограниченные возможности
– В Серебряном веке поэзия владела умами и сердцами людей. В поэтов влюблялись, верили их “предсказаниям” будущего. Сейчас эту функцию выполняет кино?
– Может быть. Поэзия сейчас, видимо, перестала формулировать время. В Средние века мир выражал себя через архитектуру. Когда здания, как скелет, поддерживали человека в городе, рассекали за него мир. Потом пришла живопись. Заняла свое место и литература, когда люди, прочитав роман, делали революции, кончали жизнь самоубийством. Каждое время находит себе свое выражение. Подумать только, что за книги, еще совсем недавно, арестовывали! Третий Рейх начался с того, что книги публично сжигали на кострах. Какое же уважение было к печатному слову и страх перед ним, если аппараты подавления разыскивали книги и уничтожали! А сейчас вот они, лежат свободно. Кому от этого плохо или хорошо? В чем их опасность?
Но, пожалуй, в большей степени, чем кино, наше время отражает спорт. Мы совершили полный цикл и снова приходим к гладиаторским боям. Мне кажется, что спорт уже начал вытеснять и кино, и театр. Он более открыто выражает время. Это зрелище, эмоциональный всплеск. В спорт все умещается: и лотерея, и рулетка, и национализм, и патриотизм, и деньги, и красота, и секс.
– Наше общество мечется между двумя полюсами: поиском национальных идей и космополитизмом. Если рассматривать проблему на примере кинематографа – каким он должен быть, с этой точки зрения?
– Кино должно быть таким, какое оно есть. Скажите, как человек должен передвигаться: ходить, летать, плавать или ползать под землей? Он ежедневно делает то, что может – ходит. С кино – то же самое. Оно всегда будет национальным, потому что говорит по-русски... Кино – часть нашей жизни, как и все мы – часть целого мира нашего языка, нашей еды, нашей одежды, наших отношений. И из этого всего складывается наша история. Уникальная история. И кинематограф такой, какой только и может из всего этого родиться.
Вообще, многое в этом вопросе мне кажется надуманным. Человек часто делает что-то не потому, что он так хочет – просто он не может по-другому. Мне кажется, что в этом смысле наши возможности достаточно ограничены. Как вы считаете, мы должны делать русское кино или, скажем, японское? Ну, давайте делать японское кино! Все, проголосовали. И что у нас получится? Поэтому определяться тут – просто смешно. Словно решать эти вопросы на уровне ЖЭКа.

– После выхода на экран фильма “Олигарх” Вас стали обвинять в прославлении этих самых “обеспеченных граждан”...
– Ну, если считать, что показ человека, который убивает своих близких, – это прославление... Я осмелился притронуться к этой теме, показать неизбежность конфликта между государственниками и “олигархами”. Они, конечно, безумные люди. Но они, по крайней мере, осмелились мечтать и строить империю. Время их кончается. Тогда мне эта тема казалась очень важной, острой. Вот я и сделал попытку продемонстрировать, что и в тех, и в других есть и хорошее, и плохое, и как это все переплетается, пожирает друг друга. Не знаю, может быть, художественно фильм до чего-то не дотянул. Но мне кажется, в политическом смысле моя совесть чиста.

– А какую тему Вы затронете в следующей своей картине?
– Сейчас готовлюсь к съемкам фильма о Рахманинове. Это будет не буквальная биография композитора, а история, ему посвященная – про художника, музыку, эмиграцию, сомнения, любовь... Картина сейчас еще зреет, что будет – не знаю. Ведь фильм во многом проявляется и появляется в процессе съемок.

Автор: Оксана ГОЛОВКО.

Стаья взята с сайта http://realisti.ru/main/cinema?id=303 

Группа взрослых детей алкоголиков по электронной почте
www.detki-v-setke.ru

Группа Анонимных Созависимых по электронной почте
www.ansozavisim.narod.ru 

Помощь родственникам алкоголиков можно найти по этому адресу:
123242, г.Москва, а/я 50;
rus.al-anon@mail.ru

 Группа Анонимных Сексоголиков по электронной почте www.way-to-freedom.narod.ru

Группа Анонимных Депрессивных по электронной почте
Анонимные Депрессивные

Новый форум по Программе 12 Шагов (+ раздел "Насилие")

 

Каталог интересных книг по психологии и помощи страдающим от зависимостей и созависимости можно скачать здесь. Огромный выбор бумажной литературы, помогающий проработать ваши проблемы и лучше понять и себя, и других людей тоже!!!

 

Ваши письма!

На сегодня писем для рассылки, к сожалению, не было... И я вновь прошу вас, если вы не хотите, чтобы я публиковал ваше письмо в рассылке, то пишите об этом в своем письме. Чтобы потом обид не было. И, естественно, я жду ваших писем, чтобы пообщаться с вами, вынести проблему на всеобщее обсуждение и просто так...  И давайте постараемся не давать советов и не учить, как жить. Просто постараемся поделиться личным опытом решения подобных проблем или своим сочувствием. 


Дружественные рассылки!

Здесь будет реклама интересных рассылок, на которые тоже можно подписаться! Можете присылать заявку на рекламу и сотрудничество с вашей рассылкой, обсудим.  

Рассылки Subscribe.Ru

Я - незрячая девушка из Минска. Недавно создала дискуссионный лист под названием "Поможем друг другу". Эта рассылка предназначена для тех людей, чьи болезни мешают им жить, кому хочется свободного интересного общения, понимания и поддержки. Начальная идея листа - общение больных и здоровых, людей с ограниченными возможностями. Если кто-то хочет подписаться, вот адрес для подписки:

science.health.illnesshelp-sub@subscribe.ru

С большим уважением к вам

Роман.

Вы можете написать мне письмо здесь: Написать письмо  


В избранное