Каким продажам не нужны продавцы и какой продавец нужен клиенту? В чем особенность консультативных продаж и сила проблемных вопросов? Обо всем этом и не только рассказал в своем интервью мастер продаж и автор книги "СПИН-продажи" Нил Рекхэм. Ниже - ключевые идеи и ценные выдержки.
Читать дальше →
Этот обзор - еще об одной компании из моего портфеля, Quality Systems, Inc.(NASDAQ:QSII). Летом 2012 года цена ее акций снизилась вдвое и почти год оставалась внизу. Однако недавно появился просвет: акции начали набирать высоту. И как мне видится, продолжат расти. Почему? Сейчас расскажу. О компании, ее стратегии и потенциале.
Читать дальше →
Есть много способов убедить покупателя, что один продукт лучше другого: упаковка - один из них. С чего начать запуск товара и как заставить дизайн продавать? Совет начинающим предпринимателям от Роланда Хеминга, разработчика упаковки для Procter&Gamble, Nestle и Coca-Cola:
Читать дальше →
"Под влиянием информационной эпохи инвесторы гораздо охотнее делают рискованные ставки на точные цифры, нежели стремятся оказаться правыми в приближенной фундаментальной оценке. Именно такое восприятие торжествовало над реальностью во время последнего рыночного пузыря.
Болезненное падение фондового рынка - это не что иное, как простое возвращение к реальности. Так действительно ли цена акции является достоверной и надежной мерой стоимости компании? Не верьте цифрам!" - Джон К. Богл, "Не верьте цифрам!"