Есть байка о том, что Джон П. Морган в 1929 году за несколько дней до биржевого краха успел избавиться практически от всех акций, которыми владел. Комиссия Конгресса США
заподозрила Моргана в использовании инсайдерской информации и манипулировании рынком.
Иногда лучший способ приблизить клиента – это застать его врасплох. Речь не о том, когда вас не ждут, а о том, чего от вас не ожидают. Потенциальный клиент ждет от вас напора вопросов и натиска манипуляций. Ну, как обычно от обычного продавца. Только вы – не обычный продавец, и вместо боевого нахрапа вы начинаете с того, что размеренно говорите...
В удивительно потребительное время живем: дети учатся тратить раньше, чем зарабатывать. По данным исследования Teenager Research Unlimited, проведенного “TNS Россия”, в 2012 году российские дети 6-15 лет потратили на свои покупки 191 млрд. руб. ($6 млрд). Для сравнения: в 2011 году детские траты составляли $4,1 млрд, а в 2010 – $3,8 млрд. Как вам такая динамика?
В медицинском колледже Университета Огайо задались целью узнать в сухих цифрах, во сколько обходится работодателю курящий сотрудник. И ведь узнали. Анализ зарплат, учета рабочего времени, страховых взносов и образа жизни курильщика выдал в итоге конкретную сумму.
Специалисты “Левада-центра” попробовали составить портрет российского предпринимателя, опросив
россиян.Получилсяне желающий честно работать авантюрист, склонный
к жульничеству и махинациям. При этом о западных предпринимателях респонденты значительно лучшего мнения: это – трудолюбивый профессионал, щедрый, благородный, с деловой хваткой.
Хотите получать больше от жизни и бизнеса? Раскачать продажи и
нарастить прибыль? Управлять собой и своими деньгами? Тогда милости прошу на мой блог MindSpace.ru.
Нужен тонкий подход и точное решение? Тогда раздел моих консультаций и кейсов создан как раз для вас. Заходите >>>
MindSpace.ru – это уникальный формат, авторский контент и эффективная площадка для продвижения Вашего бизнеса. Размещая рекламу на MindSpace.ru, вы обращаетесь к наиболее активной аудитории в сети Интернет. Большинство посетителей блога – это молодые
мужчины и женщины в возрасте 21-34 лет, нацеленные на личную эффективность, становление и развитие своего бизнеса, внутреннюю свободу и финансовую независимость. Подробнее здесь.