Вот за что люблю новостной поток в интернете, так это за его непредсказуемость. Никогда не знаешь, как поисковик скомпилирует новости по тому или иному запросу. Вот ввела, например, слово “оффшор”
и получила такую мозайку.
Желая обрушиться на результаты очередного опроса, я вдруг задумалась о сплочающей силе общественного мнения. По сути, все эти исследования – съедобная форма групповой терапии: съел и порядок.
Судите сами: ”10% россиян оценивают свое положение как бедственное”; “25% семейных пар находятся на грани развода”; “каждый третий в Испании не имеет работы”; “более 1 млрд. людей живут на $1 в день…” Чувствуете, как отпускает? Хорошо, что не одному мне так плохо. А все почему? Потому что человеку не нужно лучше, чем у всех, ему важно не хуже других. Однако утешение чужими несчастьями не решает
личных проблем. Вы не можете справиться с тем, чем не можете управлять.
Деньги – этоэмоции. Хотите, чтобы вам заплатили? Вызывайте эмоции, а не взывайте к совести! Даже
долги можно собирать с душой и огоньком (не с тем, на который способен паяльник). В этом смысле “Райффайзен” приятно меня удивил. Не в пример топорной работе коллекторов здесь применили деликатный подход прихода к клиенту.
У каждой социальной сети – своя аудитория и свой prime-time. И если вы ведете свой блог в
бизнес-целях, то хорошо бы вам знать, когда лучше делиться материалами в соцсетях. Для прицельного попадания и лучшей усвояемости деловой информации. Тем более, что согласно отчету Social Caffeine, такое время действительно есть. Когда посетители сетей настроены по-деловому, видно в таблице выше. Рабочее время – по-прежнему, фаворит. Непаханое поле для Yaware :)
За удовольствие надо платить. И клиент платит, если он доволен; если нет – платите вы. На чьей стороне счет в вашей компании? Платят вам или расплачиваетесь вы? Не считали? И так хватает? На сколько вам хватит запаса маржи, чтобы крыть плохой сервис? Неизвестно? Это и напрягает: вас, ваших работников и клиентов. У бизнеса, живущего одним днем, нет будущего. Начните считать,
и вы сможете рассчитывать на свой бизнес.
MindSpace.ru – это уникальный формат, авторский контент и эффективная площадка для продвижения Вашего бизнеса.
Размещая рекламу на MindSpace.ru, вы обращаетесь к наиболее активной аудитории в сети Интернет. Большинство посетителей блога – это молодые мужчины и женщины в возрасте 21-34 лет, нацеленные на личную эффективность, становление и развитие своего бизнеса, внутреннюю свободу и финансовую независимость.