Развитие бизнеса и личностный рост Bloomberg-тест на полноту вашей жизни
Здравствуйте, дорогие мои читатели!
С вами Оксана Гафаити, и у меня для вас свежий выпуск материалов MindSpace.ru, блога о развитии бизнеса и личностном росте. Как увеличить продажи и прибыли? Как управлять собой и своими финансами? Как обрести себя и желаемое? Обо всем этом я пишу на своем блоге. Однако, мы с вами знаем, что бывают моменты, когда
нужен личный совет и тонкий подход. Для таких случаев у меня для вас есть онлайн-консультации. На них я помогаю решать вопросы, волнующие именно вас. Подробнее здесь.
Как начать жить полной жизнью? Очень просто. Перестав
жить неполной. Но как одно отличить от другого? Это еще проще. Вот вам наводка от Майкла Блумберга: “Подумайте, сколько времени вы проводите на работе и в дороге. Если эта цифра вас не устраивает, то вы, вероятно, влачите жалкое существование”.
Эйнштейн как-то сказал: “Интуиция
– это священный подарок, а разум – верный слуга“. Однако мы выбрали жизнь, где правит слуга, а подарок заброшен. Причина тому – эволюция и “разделение мозга”. Как они вкупе меняют наши привычки, культуру и поведение, – объясняет психиатр Иэн Мак-Гилкрист.
На кризис легко вешать любых собак: безработицу, падение продаж, снижение прибыли. Но как ошибается тот, кто ждет, что все вернется на круги своя. Как прежде уже не будет. И причиной тому прогресс, а не кризис. Безотказные роботы и технологии оказались выгодней персонала с его человеческим фактором и соцпакетом. Главное – правильно их применять. Вот, как новаторы делают это.
Попался тут на Slon.ru обзор, грамотно расставляющий все по части систем налогообложения. Что в свете последних подвижек в законах мне кажется ой как полезно. Тем более, как ни крути, решив начать собственный бизнес, вам придется выбрать систему учета налогов. А сделать это не так-то и просто – ведь их теперь целых 5: общая, упрощенная, единый
сельскохозяйственный налог, единый налог на вмененный доход и патентная система налогообложения. Что и как выбрать, сколько платить и как сэкономить? Уверена: дочитав до конца, вы сумеете разобраться.
Дать покупателю попробовать продукт – вот самый простой способ увеличить продажи. Закрытые стеллажи, стеклянные витрины, плотная упаковка – все это барьеры для контакта с клиентом и роста продаж. Пока продукт в упаковке, покупатель до него не доберется, а значит, не заинтересуется и не купит. Возможность взять товар в руки, увидеть в действии, дает обратный
эффект. Вот, как этот эффект генерирует прибыль ритейл-компаний.