Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост Выпуск от 22 ноября 2012 года


Как-то маркетолог канадской Bombardier, производящей снегомобили, пожаловался финансисту компании на то, что продажи в фирме идут вяло и плохо. Дескать, рынок зрелый, устоявшийся, и они давно уже в лидерах. На что финансист ответил вопросом: как вы считаете, что является препятствием для покупателей? Какого риска они боятся при покупке снегомобиля?

 

В большинстве компаний ценность менеджера определяется количеством подчиненных и суммарно приносимой ими прибылью. Но Майкл Делл  уверен, что только благодаря сегментации должности и сужению обязанностей людям удается не утратить сосредоточенности на фоне стремительного разрастания бизнеса.

 

Социальные сети все больше разочаровывают, причем, не только инвесторов, но и бизнес, который всерьез усомнился в способности оных по стимулированию продаж. И опасения эти не лишены смысла. Судите сами. “Менее 1% пользователей Facebook или Twitter обращают внимание на рекламу в соцсетях и кликают на нее, чтобы совершить покупку. Основная масса клиентов попадает к онлайн-продавцу благодаря поисковой системе или самостоятельно, введя адрес ресурса (URL)”. Таков вердикт аналитика Forrester Research Сусариты Мулпуру. 

 

В одном из французских супермаркетов тестируют новый способ оплаты с помощью биометрии. И пусть вас не пугает название  - на деле все очень просто: прикладываете палец к сканеру и покупка оплачена. Никакого пин-кода и привычного пластика. Не нужно доставать карту, не нужно бояться, что ее украдут. Подробнее о том, как работает персональная система оплаты, смотрите на видео.

 

На себе экономить нельзя – это стойкое убеждение приносит бизнесу стойкий доход. А почему бы и нет, если люди используют деньги как способ поднять свою ценность и доказать ее окружающим? Пусть так (хотя мы с вами знаем, что это не так), тогда законное желание тех, кто платит бОльшую цену, получить лучший товар. Но более высокая цена не гарантирует качества. Особенно, если речь идет о продуктах питания.

 

Богатые становятся богаче, бедные – беднее. А точнее, миллиардеры становятся богаче, а миллионеры беднее. В этот раз тройка миллиардеров (по версии Bloomberg) осталась безУоррена Баффетта. Впрочем, не так интересно, ЧТО его потеснили, как то, КТО это сделал. 



В избранное