Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 23.03.2012


маленький бизнес

Чем меньше бизнес, тем больше страха. Открыв свой маленький бизнес, тебе не только страшно, но и стыдно. Стыдно за что? За то, что ты такой маленький. Слишком маленький, чтобы у тебя работали и покупали. Словом, как в той песне: "Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой". Если вас одолевают схожие чувства, то знайте: маленьким быть не стыдно, стыдно быть не эффективным. Тогда я этого не знала, а вы знайте и цените свою компанию, даже если она состоит из вас одного. Будьте маленькой, но гордой птичкой!

 

поиск людей

Плохой хозяин растит сорняк, хороший - выращивает рис, 
умный - культивирует почву, дальновидный - воспитывает работника. 
Японская пословица

Что такое вакансия, если не цель? Цель найти нужного вам сотрудника. А если это цель, то она должна быть достижимой и четкой. Нужно искать не вымышленный образ, а существующего специалиста, который понятен рынку. Важно соотносить свои требования с реалиями рынка. Проведя анализ вакансий и резюме, легко соотнести потребности соискателей и ожидания работодателей, и связать их в текст продающей вакансии. 

 

Она несла желтые цветы! Нехороший цвет. 
"Мастер и Маргарита", М.Булгаков

Язык цвета красноречивее и убедительнее слов. Знание психологии цвета расширяет нашу зону влияния. А данное видео этому способствует. 

 

Дижиталь, Digitale

Digitale - крупнейшая конференция по инновационному маркетингу и брендингу. И мне приятно, что в этом году она пройдет в моем городе, в Петербурге, в достойном местечке Park Inn Пулковская. Здесь всего на один день соберутся лучшие специалисты со всей России. И будет это 4 апреля 2012, когда Питер во всю встречает весну.

 

Whole Foods Market

Разумный подход к походу в магазин очень прост: не ходите туда на голодный желудок и берите с собой список покупок. На словах все разумно и просто, но в магазине наш разум обгоняют эмоции. Эмоции продают, и бизнес знает, как на них зарабатывать. Но зарабатывать можно и на стремлении помочь клиентам справиться с их иррациональной слабостью. Именно так поступили в Whole Foods Market. Совместно с Chaotic Moon в компании разработали умную корзину, использующую технологии Kinect и RFID

 

 


В избранное