Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 24.02.2012


"Форменный" кошмар

форма сайта, китфинанс

Даже если вы довольны текущим подрядчиком, никогда не лишним будет узнать, что предлагают его конкуренты. Как известно, все познается в сравнении. Вот и я решила оглядеться и подыскать, где еще, кроме полюбившегося Ozon.travel, можно купить страховку онлайн.


 

Давид Якобашвили: "Самая большая хитрость - это правда"

давид якобашвили

Экс-владелец "Вимм-Билль-Данна" об интуиции, бизнесе, взятках и стыде.

"Любой бизнес мне очень важен, я к нему подхожу с душой. Ведь нельзя так, что у вас есть свои дети или чужие дети. Все свои. И надо об этом заботиться. И подходить ко всему ровно и одинаково. Есть бизнес, которому больше надо внимания уделять, где меньше нужно внимания уделять".

"Жить надо так, чтобы ты мог свободно ходить, вышел на улицу, пошел сам без охраны, чтобы ты не боялся, что тебя сзади всегда кто-то подстерегает. В страхе жить - на фиг нужно! Главное, твоя порядочность - это твоя защита".


 

7 идей от Urban Outfitters, как заманить покупателя

Urban Outfitters

По мнению Ричарда Хейна, основателя американской компании Urban Outfitters, объем продаж в магазине зависит в первую очередь от того, сколько времени в нем проводят покупатели. В деле привлечения и вовлечения клиентов магазины Urban Outfitters уверенно опережают своих конкурентов.

Если в магазинах Gap или Abercrombie&Fitch покупатели в среднем проводят 30-35 минут, то в Urban Outfitters - 55 минут, а в Anthropologie (фирменные магазины компании для повзрослевших покупательниц Urban Outfitters) - и вовсе 75 минут. Вот, что в компании делают для того, чтобы заманить и удержать покупателей.

 


 

А что ваши сотрудники и клиенты знают друг о друге?

мотивация сотрудниковСпециалисты по организационной психологии выяснили, что сотрудники больше доверяют оценкам потребителей, чем руководителей, и похвала, полученная со стороны, значит для них больше.

Когда руководители говорят о высоких целях, многие относятся к этому с недоверием, подозревая, что их пытаются заставить больше работать. Большинство сотрудников не верят в искренность этих призывов.

А вот информация, поступающая от конечных пользователей, их свидетельства об использовании продуктов и услуг компании, могут убедить сотрудников в том, что миссия - это не пустая риторика.

 

 


 

Радмило Лукич: "Ищите там, где никто не ищет. Продавайте то, что никто не продает"

радмило лукич"Если посмотреть, что общего есть у тех, кто уже добился успеха, можно увидеть 4 определяющих характеристики:

1. Бойцовские качества

На пути к успеху часто приходится испытывать боль. Чаще всего это эмоциональные переживания, связанные с грубостью и неадекватностью клиентов, коллег, начальника. Нужно готовить себя к преодолению подобных этапов.

Есть альтернатива не делать того, что может принести боль. Многие идут по этому пути, и никто из них не добивается значимых результатов и уж точно не становится лидером. Некоторые прикрываются при этом понятием "судьба", но предопределенность существует лишь у амебоподобных субъектов, которые реагируют, а не инициируют.

 

 

 

 

А у вас есть подушка безопасности?

подушка безопасностиЧто будет, если россияне лишатся источников дохода, а в их распоряжении останутся лишь сбережения? Как долго смогут они продержаться на свои накопления?

Ответ на эти вопросы вызвались отыскать российские академики. Картина вырисовалась в духе "постапокалипсиса".

Только 100 человек из 1000 протянут 3 месяца и больше. И лишь 20 из этих счастливчиков смогут прожить за счет "подушки безопасности" более года. 

 


В избранное