Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост


Безотказная стратегия продаж

стратегия продаж

Сегодня клиенты разборчивы в связях и требовательны в отношениях. Они хотят, чтобы за них боролись и их добивались. Но многие продавцы не любят долгих ухаживаний. Они быстро сдаются и не умеют ждать. Им хватает пары отказов, чтобы остыть. А между тем, клиент, как приличная барышня, просто не может сразу ответить "да".


 

Агрегатор роста: обзор систем продвижения сайта

агрегатор, система продвижения сайта

Вести бизнес сегодня проще, чем когда-либо. И все благодаря интернету. Никогда еще технологии не были так доступны. Никогда еще у бизнеса не было столько ресурсов для автоматизации, благодаря которым один человек может справляться с работой двоих, троих сотрудников, а иногда и целого отдела. Системы продвижения сайтов (в просторечии - агрегаторы) - яркий пример выгодной бизнесу оптимизации. Они экономят время и снижают затраты, беря на себя всю рутину по анализу сайта, подбору ссылок и контролю позиций.

 


 

Поведенческие факторы, повышающие лояльность клиентов

поведенческие факторы, лояльность клиентов

Поисковые системы уверенно взяли курс на конечного пользователя, настаивая на успехе тех сайтов, которые созданы для людей. И это не просто слова. Поисковики активно оттачивают инструменты, определяющие степень лояльности клиентов к тому или иному ресурсу. Исследуя поведенческие факторы, а, проще говоря, действия посетителей на сайте, поисковые системы определяют авторитетность ресурса и уровень доверия к нему со стороны пользователей. Вот наиболее значимые из них:

 


 

The Inspiration Shop: вдохновение для модных покупок

модный магазин, модные покупки

Мобильные технологии даруют магазинам свободу: они ликуют и празднуют свою независимость. Буквально недавно я писала о магазине-контейнере, находящемся на обслуживании у технологий, вот и у eBay появилась схожая концепция мобильного магазина - The Inspiration Shop, модный магазин для вдохновения.

 


 

В KLM сотрудников превратили в твиты (видео)

KLM вновь удивила своей рекламной изобретательностью. На этот раз в голландской авиакомпании нашли, как персонализировать общение с клиентами через Twitter, превратив сотрудников в живой алфавит. В ходе рекламной акции любой желающий мог отправить вопрос в Twitter компании и получить необычный ответ в виде живого твита. Для этого со стороны KLM потребовалось 140 сотрудников, а со стороны спрашивающих - терпения: ответ на свой вопрос они получали в течение часа, но, похоже, оно того стоило.


В избранное