Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 30 августа 2011


За минуту до смерти

За минуту до смерти

Смерть - единственная встреча, не записанная в вашем органайзере.
Фредерик Бегбедер

Этот пост - закон парных случаев в действии. Стоило мне посмотреть видео, где Рик Элиас делится мыслями за минуту до смерти, как тут же знакомый прислал мне ссылку на приложение Facebook "Если я умру". К счастью, пока все живы, а потому - обо всем по порядку.

 

В поисках ЛПР: 4 стратегии, которые работают

процесс принятия решений, ЛПР

Если верить исследованиям, то при покупке сложных продуктов решение принимают семь человек, а при приобретении услуг - пять. Но даже трех ЛПР (лиц, принимающих решение) достаточно, чтобы продавец запутался и заблудился в них, как в трех соснах. Быть мячиком для пин-понга с чьей-то крученой подачи досадно и неприятно, но именно так происходит с тем, кто не хочет понять, кто главный игрок. Не лучше ли бить прямо в цель, чем самому быть мишенью для трюков и манипуляций? К поиску главной цели, а точнее, главных лиц, и должно быть приковано ваше внимание как продавца. Его результаты определяют точность удара.

 

Что раздражает посетителей сайта

посетители на сайт

По результатам недавнего исследования RUметрики, чаще всего недовольство пользователей сайтов вызвано обилием рекламы (42%), обязательной регистрацией (38%), низкой скоростью загрузки (16%), плохой информативностью (13%), запутанной навигацией (12%) и устаревшим дизайном (7%).

 

Музейная выкладка

магазин велосипедов

Наверняка вы бывали в набитых битком магазинах, где только и думаешь, как бы чего не свернуть. Протискиваться между стеллажами с грудой товаров - удовольствие явно сомнительное. В таких магазинах не то, что выбирать - дышать трудно.

 

Правило Фриды Каплан, королевы киви

киви

В Америке Фриду Каплан называют не иначе, как "королевой киви". Это она, позаимствовав имя у птички из Новой Зеландии, переименовала китайский крыжовник в "киви", чем обеспечила экзотическому фрукту (а точнее, ягоде) всплеск продаж.

 

Чему учат продажи?

личные продажи

Продажи - это школа жизни, за обучение в которой еще и доплачивают. Я не знаю лучшего тренинга личностного роста, чем личные продажи. Продажи укрощают страх, шлифуют уверенность и оттачивают стойкость к отказам.

 

Виртуальная примерочная Zoff Mirror

виртуальная примерочная

Виртуальные примерочные - уже не роскошь, а средство продвижения. И владельцы интернет-магазинов выкручиваются, как умеют, и как могут используют для этого современные технологии. Очередной реализацией примерочной на дому порадовал японский бренд очков Zoff.

 

 


В избранное