Главное правило успешного найма - не нанимать тех, кто ищет
стабильность. Вы ее не дадите, а они ее не получат. К чему тогда весь
этот фарс? Гарантия стабильности - это утопия, которая сначала потопит
продажи, а потом утянет на дно весь бизнес.
В своей книге "Манипуляции: атакуй и защищайся!" Владимир Соловьев
вспоминает известный случай, произошедший в сложное и противоречивое для
нашей страны время.
Саймон Синек рассказывает о том, что объединяет выдающихся лидеров.
Все они используют одну и ту же модель общения, которую он называет
"Золотым кольцом". Ее идея очень проста и заключается в мышлении
"изнутри снаружу" в следующей последовательности: Зачем? - Как? - Что?
В мерчандайзинге
нет мелочей: каждая деталь здесь имеет значение. Важно все: сочетание
цветов, формы, объема. Направление также играет роль. На примере двух
лондонских магазинов вы увидите, насколько по-разному воспринимается
обувь в зависимости от геометрии выкладки.
Алексей Андреев рассказывает о том, как интернет ломает мир и разрушает границы. Понравилось:
"Интернет предоставляет инструменты и сервисы. А когда все инструменты доступны всем, очень трудно вести борьбу за первенство".
"Интернет как бы декларирует нам: "Придумывайте, изобретайте! Каждый
день что-то новое. Кто первый схватил, тот и молодец". Интернет
развивается как услуга, как ресурс для продаж и маркетинга".
"С одной стороны, интернет - это исследовательское поле, и
потребитель здесь - под увеличительным стеклом, с другой стороны, - это
широчайший спектр возможностей для воздействия на него, потому что
задача брендинга - не просто создать продукт, но и вколотить его в мозг
потребителя! Интернет - это вам не телевизор".