Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 15 декабря 2010


Kochhaus: магазин-кулинарная книга

продуктовый магазин, магазин продуктов питания

Жизнь многих торговцев резко пошла бы на лад, если б они задались вопросом о том, какое впечатление производит их магазин на покупателей. Ответ на этот вопрос заставляет иначе взглянуть на бизнес и приблизиться к пониманию того, что люди покупают товары не только из необходимости, но и ради удовольствия, которое сопровождает их приобретение.


ВТБ24: спам с уведомлением

ВТБ 24, банк

Так уж сложилось исторически, что я являюсь клиентом ВТБ24. За 3 года нашего сотрудничества банк никак о себе не напоминал, и тем удивительнее было получить от него SMS следующего содержания: "В ближайшие дни Вы получите письмо с персональным кредитным предложением от банка ВТБ24". Спустя пару дней в почтовом ящике и впрямь материализовалось письмо от банка. Машинально я захотела выкинуть его вместе с кипой рекламного спама, но неожиданно вспомнила о SMS. И не выбросила. А потом поняла, что это работает.


Клининг в натуре: заманить клиента формой и содержанием

клининг

Группа чешских студентов, оставшись без работы во время кризиса, решилась на откровенный вид заработка. Молодые люди организовали клининговый сервис в уникальном формате, предложив услуги уборки в полуобнаженном и обнаженном виде. Стратегия фирмы очень проста и сводится к тому, что никому не нравится убираться, но всем нравится смотреть на хорошее тело. Ставку студенты сделали на обеспеченных людей - стоимость услуг составляет $240 за час.


В Volkswagen знают, как привлечь клиентов, не снижая цен

как привлечь клиентов

Даже при резком сокращении спроса жесткий демпинг не является оправданным в долгосрочной перспективе. Как минимум потому, что это малоприбыльно и неэффективно. В отличие от своих конкурентов, Volkswagen в России не проводит агрессивную ценовую политику и делает ставку на удовлетворенность клиентов и доходность бизнеса.


Позитивные кросс-продажи

Сеть магазинов Harvey Nichols, предлагающая одежду и аксессуары люксовых брендов, превратила кросс-продажи в рекламный ход. Позаимствовав у интернет-магазинов прием "С этим товаром также покупают", агентство Y&R (Дубай) разработало серию принтов, поднимающих настроение и продвигающих коллекцию осень-зима 2010.



В избранное