Аргументом "Нам это не надо" клиент буквально захлопывает дверь
перед Вашим носом, и если будете упорствовать, прищемит пальцы. Здесь
нужно заходить аккуратно, буквально протискиваться через щелочку или
натянутую дверную цепочку. Как лучше всего работать с возражением такого характера?
Что нужно для эффектного и яркого выступления? Тщательно продумать
речь и отрепетировать ее? Да, но только этого мало. Люди хотят и хлеба,
и зрелищ, поэтому публичное выступление - это, в первую очередь, шоу, в котором важно заботиться не только о том, ЧТО говорить, но и КАК.
Те, кто добился успеха в своей жизни, много времени посвящают
планированию. Ежедневное планирование просто необходимо для повышения
производительности и эффективного управления временем. Правило 6 "П" гласит: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.
"А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень
воспитанный," - чудесная цитата из книги о Винни-Пухе чудесным образом
применима к продажам: воспитанность и молчание клиентов - худшие из
возражений. Радуйтесь, когда у клиента есть, что Вам сказать и
возразить. А то, как Вы распорядитесь такой благосклонностью, зависит
от Вас.