Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MindSpace.ru - простор мыслей о бизнесе и личностном росте


Работа с возражением "Нам это не надо"

Работа с возражением "Нам это не надо"

Аргументом "Нам это не надо" клиент буквально захлопывает дверь перед Вашим носом, и если будете упорствовать, прищемит пальцы. Здесь нужно заходить аккуратно, буквально протискиваться через щелочку или натянутую дверную цепочку. Как лучше всего работать с возражением такого характера?

Рейтинг ошибок оратора

Рейтинг ошибок оратора

Что нужно для эффектного и яркого выступления? Тщательно продумать речь и отрепетировать ее? Да, но только этого мало. Люди хотят и хлеба, и зрелищ, поэтому публичное выступление  - это, в первую очередь, шоу, в котором важно заботиться не только о том, ЧТО говорить, но и КАК.

Как планирование высвобождает Ваше время?

Как планирование высвобождает Ваше время?

Те, кто добился успеха в своей жизни, много времени посвящают планированию. Ежедневное планирование просто необходимо для повышения производительности и эффективного управления временем. Правило 6 "П" гласит: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.

Алгоритм работы с возражениями

Алгоритм работы с возражениями

"А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный," - чудесная цитата из книги о Винни-Пухе чудесным образом применима к продажам: воспитанность и молчание клиентов - худшие из возражений. Радуйтесь, когда у клиента есть, что Вам сказать и возразить. А то, как Вы распорядитесь такой благосклонностью, зависит от Вас.

 


В избранное