Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг Миллионер

  Все выпуски  

Тренинг Миллионер [Скрытые техники влияния]


Автор рассылки "Тренинг МИЛЛИОНЕР": Константин Бармашов.

Добрый день, дорогие друзья!

10 лет я занимаюсь продвижением продукции. И сегодня, хочу вам рассказать, о некоторых скрытых методах влияния на сознание покупателей, которые используют многие компании.

Зная эти секреты, я могу объяснить, почему раньше приезжая из крупного супермаркета я привозил огромные пакеты зачастую ненужных товаров. Почему беря дочку в крупные торговые центры можно смело прибавлять к расходам 10-15 тысяч. Все это манипуляции хитрых и расчетливых владельцев супермаркетов.

Зная, как вами манипулируют, вам легче будет противодействовать этим воздействиям!

Имея информацию о выкладке товаров на полках супермаркетов и некоторых других секретах можно сэкономить до 50%!
Сегодня в крупных супермаркетах существует так называемая схема выкладки. На уровне глаз покупателя размещаются товары, приносящие максимальную прибыль магазину. Посмотрите на нижние полки, и вы сможете найти аналоги за меньшую цену. Дорогие сухие завтраки, игрушки и конфеты часто размещают на уровне глаз ребенка. Умение ребенка донимать родителей приносит компаниям миллиардные прибыли.

Темные секреты супермаркетов.
Не ругайте себя за то, что придя в супермаркет купить пару вещей, вы провели там полчаса. Это всего лишь эффект научной планировки помещения. Супермаркеты спроектированы так, чтобы отвлекать наше внимание, а не помогать совершать покупки.

Вот несколько темных секретов супермаркетов:

- миф о низких ценах на товары. Существует узкая группа товаров, по которым потребитель определяет, это дорогой магазин или дешевый. Например, молоко. Оно может продаваться в супермаркете по рекордно низкой цене. Потребитель видя, что молоко тут почти в два раза дешевле, приходит к выводу, что это дешевый магазин. В реальности большинство товаров имеют стандартную или завышенную наценку.

- Смена планировки. Обычно каждые полгода в супермаркете меняют выкладку товаров. Это сделано с простой целью. Запутать вас и заставить дольше ходить по магазину.
- Попробуйте сходить в большой супермаркет с ребенком. Даже если вы тщательно спланируете список покупок, вы все равно купите ребенку игрушку, диск с мультфильмом или сладости. Выкладка и реклама в супермаркете всегда нацелена на детей, а не на родителей. Этот эффект «доставания родителей» широко используется по всему миру.

- Специальная музыка. Слушая специальную музыку, покупатели проводят в супермаркетах на 18% больше времени и покупают на 17% больше! В бакалейно-гастрономических магазинах играет музыка с медленным темпом, и благодаря этому продажи возрастают на рекордные 38%. В местах фастфуда проигрывается музыка с увеличенным числом ударов в минуту, чтобы посетители быстрее пережевывали пищу.

- Запах. Сенсорные мембраны в носу напрямую связаны с мозгом, поэтому они обрабатывают входящие сигналы без фильтрации, в отличие от других органов чувств. Именно поэтому определенный запах может вызвать сильные воспоминания, чувства слабости или эйфорию. В НЛП запах является самым сильным якорем. Существуют специальные машины по распылению запаха. Небольшие следы сладкого аромата цитрусовых, которые вы даже не заметите, способны поднять продажи на десятки процентов.

И вот итог: с покупателями происходит, то, что научно называется «перенос Грюэна», то есть вы входите в состояние, когда теряете контроль над процессом принятия решений. Среди его симптомов – затуманенный взгляд, потеря ориентации и внушаемость. Именно этого от вас и добивались владельцы магазина.

Конечно, не все делают покупки в больших супермаркетах. Однако мировые тенденции приходят и в Россию. Многие уже идут в Ашан, Метро, Икею и другие подобные места.

Покупать там безусловно экономичней, но вот только если учесть что, ОКОЛО 80% РЕШЕНИЙ О ПОКУПКАХ ПРИНИМАЕТСЯ В МАГАЗИНЕ, ИЗ КОТОРЫХ 60% ЯВЛЯЮТСЯ ИМПУЛЬСИВНЫМИ, то об экономии можно поспорить.

Итак, вот простые правила, как бороться с манипуляцией:
- составьте список товаров, что вам нужны заранее;
- не берите лишних денег;
- старайтесь не брать в супермаркеты детей;
- помните об уловках, описанных здесь.

В следующем выпуске рассылки я расскажу о других психологических приемах позволяющих использовать ваш кошелек.

С уважением, Константин Бармашов.
http://www.trening-millioner.ru 


В избранное