В детстве все мы играем и искренне верим в то, что жизнь – это и есть бесконечная игра, а вот став взрослыми мы каждодневную игру
начинаем называть жизнью. Именно игра всем нам и в любом возрасте позволяет стереть острые грани бытия и научиться чему-то новому. Во многих странах мира с успехом применяются обучающие игры для взрослых, целью которых есть подготовка профессиональной деятельности военных, дипломатов, администраторов и т.д.
Согласитесь, что там, где стремятся к надёжности выполнения сложных навыков, используют игровое моделирование жизненных ситуаций. Таким образом, как-бы проводя генеральную репетицию главного жизненного события. Недаром
игровая деятельность пользовалась огромной популярностью у наших праотцов долгие тысячелетия, внося в душу знания, умения, истинны и навыки. Ведь на самом то деле рано или поздно человек начинает понимать, что между жизнью и игрой практически не существует чётких границ и даже сама наша реальность состоит из наших же мыслей, фантазий, условий.
На сцене человек играет хорошо заученную роль, а в жизни – человек играет роль себя самого. На роль «себя самого» влияет огромное количество различных деталей – настроение, эмоции, чувства, воспитание, образование, стиль жизни, погода и т.д., поэтому человек ищет роли для выражения своего самочувствия и внутреннего «Я».
Выбираемые людьми жизненные роли, так же как и игровые роли связаны между собой сильной эмоциональной связью. Наше самочувствие и самоощущение побуждает нас к выбору того или иного стиля поведения соответствующего выбранной роли. Довольно трудно выделить первичные и вторичные признаки этого процесса, ведь наше самочувствие сливается с ролью.................