В последние годы много внимания уделяется этикету.
Понятие этикета включает в себя не только поведение за столом. Этикет в
бизнесе включает в себя правила официального и неофициального общения,
а также нескромность, несправедливость, необъективный подбор кадров,
взяточничество, злоупотребление властью и много е другое.
Нормы этикета, являются условными, они носят характер неписаного
соглашения о том, что в поведении людей является нормальным, а что нет.
Каждый культурный человек должен понимать актуальность определенных
правил и взаимоотношений. Ведь не секрет, что поведение и манеры
отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и
интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе
облегчает установление контактов, способствует достижению
взаимопонимания, создает хорошие взаимоотношения.
Тактичный и воспитанный человек ведет себя в соответствии с правилами
этикета не только на официальных церемониях, но и дома с родными и
близкими людьми. Двойной стандарт поведения, когда человек на работе
вежлив, предупредителен, а дома - с близкими - груб и нетактичен,
говорит лишь о невысокой культуре этого человека и плохом воспитании.
Манеры человека говорят об его культурном уровне, это внешняя форма
поведения и обращения с другими людьми. Хорошими манерами в обществе
считаются скромность, сдержанность, умение контролировать свои
поступки, внимательность и тактичность в общении. Дурными манерами
принято считать.....