Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мужское и Женское

  Все выпуски  

Мужское и Женское Выпуск 13. Немного практической стороны вопроса.


Выпуск 13. Немного практической стороны вопроса.

 

Мужское и женское – это не просто философские рассуждения на тему, это – прежде всего практика, а если еще проще – практика отношений между мужчиной и женщиной.

Самый лучший способ проиллюстрировать взаимосвязь между Целью, Направлением и Средствами, сделать это на примере бальных танцев. Да, да, не удивляйтесь. Именно.

Танец, в котором участвуют два партнера и бальные танцы в частности – не что иное, как символическое, однако вполне реальное отражение того, что имеет место в жизни. Искусство вообще часто является квинтэссенцией жизни.

Так вот, хотите получить представление о том, каким должны быть отношения между мужчиной и женщиной – идите на бальные танцы и, если Вам немного повезет, кое-чему там Вас научат. Или сами научитесь.

Итак, танцы.

Два человека, два партнера. Но они совсем не одинаковы. Посмотрите на них.

Красиво, не правда ли?

Но что еще, кроме этого?

Прежде всего, Вы заметите, что партия партнерши часто намного сложнее, чем партия партнера. Это, первое, что бросается в глаза.

Почему так? Об этом чуть позже. Сначала о красоте.

Из чего она складывается?

Танец – это музыка. Пара не просто двигается как ей вздумается, она танцует под музыку. Т.е. двигается в одном с ней ритме, в одном темпе и старается отразить своим движением ее характер. Причем делают они это оба одновременно, т.е. синхронно.

Танец – течение движения. А движение, это не что иное – как поток управления кинетической энергией. Причем не только в рамках движения одного из партнеров, эта энергия перетекает от одного из них к другому. Например, при вращении, партнер часто передает импульс партнерше, при повороте партнеры  часто отталкиваются друг от друга. Есть еще такая штука как опора и поддержка.

Танец – это эмоции и чувства, пусть даже зачастую и символическое их  выражение.

В паре задачи партнера и партнерши различаются.

Партнер всегда ведет. И это вовсе не потому, что ему так хочется. Или он хочет поиметь власть над женщиной.

В танце есть цель – это красота, это выражение эмоций и т.п.

Чтобы достичь ее, партнер задает Направление. Причем буквально – он определяет куда идти, в каком направлении. Далее партнер обязан слушать и слышать музыку и согласовывать свое движение с ней и передавать это знание партнерше.

Далее, партнер обеспечивает партнершу средствами – энергией и поддержкой.

Таким образом, внешняя простота партии партнера обманчива. По-сути, он работает за двоих. Более того, партнер должен знать не только свою часть, но и партию партнерши, иначе он просто не сможет ее правильно вести.

А что же женщина, что же партнерша?

А партнерша, освобожденная от необходимости самой выдерживать направление, опираясь на партнера и используя его энергию, получает возможность раскрыться во всей своей красе. Именно поэтому ее партия намного сложнее партии партнера. Она может себе это позволить, потому что с ней рядом есть мужчина – ее партнер.

Партнер – это ствол и корни, партнерша – это цветы на нем.

Вот такая вот нехитрая премудрость. Вот вам разумное сотрудничество в чистом виде.

Обсудить на форуме                                                Отправить отзыв автору

Эта рассылка является частью проекта “Открытый Круг”.

Другие рассылки: Охота на Силу, Электронная газета “Открытый Круг”


В избранное