← Сентябрь 2004 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://livingonlove.ru
Открыта:
25-05-2004
Статистика
0 за неделю
Инструкция сработала на три тыщи процентов!!!! (Птица организовывает свою работу с любовью)
привет, дорогой Костя!
так хочется поделиться...
на счет инструкции- она сработала на три тыщи процентов!!!! вставая утром, я
давала себе установку, что за день увижу, почувствую, попробую (не важно КАК)
например 20 радостей, это мог быть хороший разговор по телефону, прикольная
смешная собака, милый ребенок в метро, утренний кофе, картинка великолепного
будущего ..вечером все это аккуратно записывала, на следующий день- это было уж
25 "радостей" или хороших мыслей..и так всю неделю! через дней десять я стала
радоваться уже автоматически и мне не надо было записывать или устанавливать
планку...СРАБОТАЛО! сейчас организм уже так настроен на любовь и счастье, что
видит это и чувствует в обыденных вещах.
сейчас за окном дождь, а у нас в Екатеринбурге, и на Урале осень,
октябрь-ноябрь всегда хмурые, казалось бы нет радости, но натренированный на
любовь и счастье глаз видит уже только красоту! так что инструкция работает!
Костя, а не было ли у тебя мысли начать проводить тренинги по Клаусу. испытывать
и дарить любовь тоже надо учить, и это надо "тренировать". как тебе такая идея?
можем попробовать это сделать в Екатеринбурге.
спасибо тебе. с любовью, птица.
Клейн: баловать и не бить по ушам
(цитата из прошлого выпуска рассылки)
В летнем лагере школы второй логики (Карелия, поселок Уя, июль-август 2004) Клейн прочитал спонтанную лекцию о воспитании детей. В двух словах это "баловать и не бить по ушам".
Детей надо баловать, ибо только так в будущем у ребенка появится чувство собственного достоинства. Родители это, обычно еще не понимают, а начинают просекать только став дедушками и бабушками и уж тогда начинают баловать внуков.
Клейн рассказал, что сам был таким строгим родителем и был горд тем, какие воспитанные (выдрессированные) были его дети. У другого родителя ребенок бежит к дороге, ему кричат остановиться, он не реагирует. А Клейну было достаточно лишь крикнуть "стой!", и дочка мгновенно тормозила... Так вот, сейчас Клейн говорит, что дрессировать ребенка методом кнута и пряника -- плохо!
Вспоминается принятая в Японии система воспитания, когда до определенного возраста (лет до пяти) ребенок - бог (балуют и позволяют все), потом, если не путаю - раб (строгое воспитание), потом что-то еще...
Бабай: Дети быстро привыкают к тому, что их балуют
(23 сентября 2004) Здравствуйте, Костя.
Пару наблюдений из жизни по поводу данного фрагмента. Я не специалист по
воспитанию детей. Хотя в универе изучал педагогику и имею право преподавать.
Наблюдение первое. У моих друзей есть маленькие детки - возраст 4 года. Так вот, когда их отдают на день бабушкам-дедушкам, опосля начинаются проблемы. Дети быстро привыкают к тому, что их балуют, в считанные секунды овладевают искусством манипуляции бабушек и дедушек, строят их, иногда даже случпается маленький шантаж. Не подумайте, что это проблемные дети. Обычные нормальные дети. Вернувшись к родителям, они тут же пытаются применять весь арсенал, устраивает истерики. Думаю, что не стоит бросаться из одной крайности (дрессировать) в другую (шибко баловать) при воспитании. Только живая любовь подскажет каждому где-она эта грань и что лучше в данную секунду.
Наблюдение второе. Год назад мне довелось сопровождать по
Крыму одного дядечку из Японии. В Токио он 30 лет проработал директором
государственной школы, а последние пять лет - директор частной школы. Так вот, у
них в Японии сейчас кризис в педагогике. Поколение, которому все позволяли,
выросло, и творит что хочет. Японец приехал на Украину ( у него турне - Молдова,
Украина, Прибалтика) за опытом. Когда он увидел деток, которые сидят за партами,
сложив аккуратно руки, он растрогался. Об это мне расказала его ассистент из
Узбекистана. У них дети ходят на уроках, играют в игры, балуюся с мобилками и
т.д. А если преподаватель пытается приструнить, то на него пишут коллективную
жалобу в комитет наблюдателей. Пару таких жалоб - и человек отстранен от
занятий. А еще одна - волчий билет обеспечен.
Я думаю, это полезная информация.
С ув. Бабай
Достичь более высокого уровня "продвинутости" или "светимости" или "просветленности"
Бабай: Только живая любовь подскажет каждому где-она эта грань и что лучше в данную секунду.
Костя: Да, так оно и есть!
Сказанное Клейном -- его выводы. Выводы очень продвинутого человека. Выводы на
основе его системы ценностей. В ней, вероятно, очень высоко стоит "чувство
собственного достоинства". И он говорит, что "баловать и не бить по ушам" --
единственный способ дать его ребенку.
У других людей системы ценностей могут быть иными (например, высокий
приоритет послушности, управляемости детей, тишины в доме), соответственно, и
ведут они себя с детьми по-другому.
Например, для учителя личный комфорт на работе может быть более приоритетной
целью, чем наилучшее развитие детей. И это может быть не потому, что он
"плохой", а просто оттого, что он не догоняет того, о чем мы говорим. Помоги ему
догнать эти вещи -- и у него изменятся приоритеты, от чего он начнет вести себя
по другому.
Другое дело, что нельзя применить сказанное Клейном механистично. Чтобы
применить это, сначала надо измениться самому, достичь более высокого уровня "продвинутости"
или "светимости" или "просветленности". В этом, Бабай и поможет, универсальный
совет, сформулированный тобой как "Только живая любовь подскажет каждому где-она
эта грань и что лучше в данную секунду". Да, именно так! Живое творчество,
основанное на любви!
Костя
Юля Иванова, Красноярск: оказывается, что баловать полезно
Очень сильно понравилась последняя рассылка по книге Клауса. Как будто там все ответы на вопросы, которые меня сильно беспокоят. О времени, которого не хватает, но из-за работы с любовью, оно становится более объемным и вместительным, оно как будто начинает тебя любить и подбрасывает сначала сколько-нибудь дополнительных минут, потом часов, тебя не торопит, а ждёт. О приятии своей "чёрной" стороны (сон Рики). Я была в шоке, когда обнаружила у себя эту сторону, думала, что я такая замечательная, ан нет... Потом полюбила в себе и это, приняла... И про детей Клейн ....: меня вот все ругают, что я Гришу балую, а оказывается, что баловать полезно, (ты писал об этом в другой рассылке 1 июня). И о том, что влюбляться легко стало....
Таня: А если они в нас не влюблены?
(23 сентября 2004) Привет, Костя! Читаю твои рассылки, и они просто удивляют: много, оказывается, народу, интересуется тем же, что и я , и это не всегда подростки, у которых, как иногда говорят, детство и фантастика на уме (мысли моей мамы). У меня вопрос: ты говоришь, что мы влюбляемся в тех, у кого есть чему научиться. А если они в нас не влюблены, по каковой причине с ними невозможно дальше видеться и, соответственно, учиться, тогда к чему это и нужно\можно ли что-то с этим делать? Спасибо. Таня.
Костя: влюбленность дает нам мотивацию для действий
Привет, Таня! Спасибо за письмо!
Если напишешь об обстоятельствах дела, то можно будет конкретней о нем говорить.
А делать, конечно, можно и нужно! Что? В каждой ситуации надо будут какие-то
свои особенности. Но, в любом случае, наша влюбленность дает нам мотивацию.
Мотивацию для действий. Например, ты написала мне письмо -- это уже действие.
А мотивация -- огромная сила! Мы можем сделать бесконечно много, скажем, за год,
нам не хватает только мотивации для того, чтобы сделать все, что мы хотим, но не
делаем. Взять, хотя бы то же изучение иностранных языков... Пресловутое :)))))
Во, удалось слово вставить интересное :)))
Кстати, рекомендуемое Клаусом "фокусирование
внимания на мыслях, от которых чувствуешь радость", по моим наблюдениям,
тоже создает мотивацию.
Ты пробовала эту практику? Нашла для себя радостные мысли?
С любовью, Костя
Клейн о любви
Если ты не крут – любить ты не сможешь. Верно и обратное: если ты умеешь любить – это круто! :))
(В помощь Дзенствующему, стр. 229, Дзен-хелп #23)
Там у Клейна еще есть классные мысли – напечатаю позже! :))
Подписка на рассылку
Инструкция по тому, как отписаться от этой рассылки вы найдете в самом низу.
Архив Рассылки
Адрес этого выпуска в интернете
Авторы сайтов и рассылок, можете использовать материалы этой рассылки, указывая ее название Жизнь, полная любви. По книге Клауса Джоула "Посланник", ссылки на нее и на сайт "Книги Клауса Джоула о любви".
Читатель, до встречи в следующем выпуске!
Костя ( kostyazen*mail.ru )
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: psychology.lovebook |
Отписаться |
В избранное | ||