Бизнес-книги можно условно разделить на две группы – обучающие и мотивирующие. В книгах первого типа содержится большое количество различных советов, полезных и не очень, инструкций и рекомендаций. Книги второго вида сложно назвать прикладными, однако после их прочтения хочется немедленно начать действовать, ставить перед собой амбициозные цели и добиваться их. Книгу Ричарда Брэнсона «Бизнес в стиле Virgin» можно отнести и к тем, и к другим.
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки, который вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь», представляет собой подробное (иногда даже слишком) описание методики под названием NPS (Net Promoter Score). Это название было переведено на русский язык как «индекс чистой поддержки».
Сейчас очень модна кулинарная тема. Огромное количество рецептов преподносится то так, то эдак. В классическом, в авторском, в новаторском, в национальном и другом варианте. Ведь известно, сколько хозяек – столько и вариантов одного и того же блюда. Каждая хозяйка готовит по-своему. Наверное, именно по этой причине кулинарный интерес не угасает: мы ищем идеальный и самый интересный вариант!