Мистики всех времён и народов твердили в унисон одну мысль, пытаясь донести её до человечества: всё своё время люди спят. Разница между так называемым «сном» и так называемой «явью», на самом деле — условна.
Прежде чем говорить о том, что заявлено в заглавии как тема статьи, позвольте мне напомнить главный принцип философской этики Иммануила Канта, его знаменитый категорический императив: «Поступай так, чтобы человек всегда был для тебя — цель и никогда — средство». Это не дословно, но по сути.
Есть такое «золотое правило этики», сформулированное бог знает когда и кем и кочующее из культуры в культуру: «Поступай с другим так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой».
Я счастлива, что я живу, что могу ощущать, созерцать, слышать и воспринимать этот прекрасный мир! Ведь то, что я появилась на свет – это и есть моя первая не осознаваемая победа. Я росла, развивалась, познавала жизнь… С детства у меня в душе огромная тяга и интерес к жизни. Я с любовью и открытой душой встречаю каждый новый день. Жизнь прекрасна и я в это верю и точно знаю. И это ещё одна моя победа.
Когда он смотрит на меня, миллионы зарядов приятно пронзают моё тело... когда держит за руку - словно крылья ангела укрывают меня от неприятностей, когда нежно целует, обнимая ладонями мое лицо - я возношусь на вершину счастья...
Меня занимала и продолжает занимать история древних притч, кочующих из века в век. Они меняют стиль изложения и «религиозную принадлежность», но, как правило, в неизменном виде сохраняют суть.
Когда мы воспитываем и образовываем себя (или пытаемся делать это с другими), мы имеем перед глазами заманчивый идеал – всесторонне (подразумевается, что гармонично) развитую личность.
Притчи сочиняют не только на Востоке. А на Западе их не только заимствуют с Востока. Есть отдельная категория западных философов и просто писателей, которые «разговаривали притчами» и притчи эти были оригинальны.
Притчи сочиняют не только на Востоке. А на Западе их не только заимствуют с Востока. Есть отдельная категория западных философов и просто писателей, которые «разговаривали притчами» и притчи эти были оригинальны.