Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

А что по жизни делать?

  Все выпуски  

Это знание о наших врождённых склонностях и возможностях.


Авторская Мастерская Сергея Шевготы "Уникальные Ответы".

Уникальные Подходы к Выбору Жизненных Приоритетов:

А Что По Жизни Делать?

 

< />

Процессы на земле закономерны, то есть правильны, и в этом есть высший, не всем понятный смысл. Возможно создаётся почва для выхода на историческую арену новых людей, как новую ступень эволюции. А может конкретно Вы и есть представитель новой ступени эволюции? Способны ли Вы изменять мир? Начиная с собственного? Способны ли Вы обнаружить в себе отклонение к совершенству?

Вам свыше назначено (продолжение)

(Простая модель мира)

А сейчас одна известная «почти сказочка», которая по разным причинам «забыта» теми, кто это знание знал. Это знание о наших врождённых склонностях и возможностях, о варнах. Нет, в Индию мы не едем.

Вспомним историю древнего мира из школьного курса. Первобытнообщинный строй, племена и так далее. Грузить вас историческими деталями я не буду. Это на откуп тех «специалистов», которые копаются в деталях, бесконечно что-то доказывают и … никуда не идут. А мы находим взаимосвязи и параллели, понимаем тенденции и то общее, что указывает на истину. А истина, как известно, одна.

Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что расстановка ролей, о которых пойдёт речь, существует всегда: во все времена, на всём земном шаре.

И так. Вождь – глава племени. Он умный, сильный, заботится обо всех членах племени. Он решает вопросы выживания, порядка внутри племени, вооружённой защиты или же военных действий. Он, в первую очередь, воин. Для него главное, это выполнение долга. Руководитель с непререкаемым авторитетом, администратор.

Авторитет настоящего вождя основан на уверенности его народа в том, что вождь делает абсолютно всё возможное для него. Вождь на службе у племени. Он ему служит, не себе. Да, вождь наделён властью, но наделён самим племенем. В современном мире – это исполнительная власть, армия, милиция, полиция.

Вождь не добывает сам себе какие-то материальные блага. Об этом обязано беспокоиться само племя. То есть те, кто непосредственно создаёт эти материальные блага. В зависимости от времени и обстоятельств, это охотники, земледельцы, ремесленники, торговцы, промышленники, предприниматели и так далее. Их главное предназначение – создавать материальные блага, обустраивать жизнь свою и окружающих. Для них главное – это стремление к богатству, к собственности, к накопительству. Они стремятся овладеть новым ремеслом или работать в другой области, если видят, что это может принести прибыль.

Какая-то часть племени – просто исполнители. Они самостоятельно мыслить не очень то, они всегда ждут, чтобы ими управляли. Для них главное – чувственные удовольствия, и что бы работать поменьше, а получить побольше. Как правило, это наёмные рабочие.

И в каждом племени, конечно же, есть свои шаманы. Называть их можно как угодно, но главный смысл жизни шамана – здоровье племени, стратегии жизни племени. Это учёные, знахари, врачи, идеологи, учителя, хранители и создатели знаний. Шаманы – носители духовной власти. За счёт высокой одарённости, знания о возможностях людей, вещей, природы, перспектив каких либо начинаний, способности чувствовать тенденции развития дел, идей. Шаманы диктуют (или советуют) вождям, как действовать. Они знают, какие возможности у детей, и кем им быть.

Шаманы, как и вожди, тоже не добывают сами себе материальные блага. О них беспокоится всё племя, так как от шаманов зависит всё благополучие всего племени и сейчас, и на долгие годы.

Так вот, такое распределение ролей – это естественная реализация природных возможностей человека. Это так называемые варны: кшатрии, вайшью, шудры и брахманы. По этим названиям называются касты, термин, применяемый в первую очередь к основному разделению индусского общества на Индийском субконтиненте. Нас сейчас это не интересует вообще. Мы говорим не о классовом расслоении общества, которое придумали люди. Мы говорим о древнейшем подразделении живых существ на варны.

И на сегодня никто варны не отменял. Каждый человек от рождения однозначно имеет отношение только к одной, своей варне, где Брахманы – это шаманы, учёные, идеологи, учителя. Кшатрии – это воины, вожди, служащие, администраторы. Вайшью – создатели материальных благ, торговцы, промышленники, предприниматели. Шудры – просто исполнители, как правило, это наёмные рабочие. И от того, насколько деятельность и образ жизни человека соответствует его природным данным, полностью зависит счастье человека, его целостность, гармония в жизни.

И ещё. Все варны одинаково важны для общества, для цивилизации, и для каждого человека в отдельности. Они не могут существовать друг без друга. А, значит, нет смысла говорить о более высоком положении одной варны над другой. Другое дело, что процесс становления воина включает в себя умения вайшью, а брахман включает в себя базовые возможности и вайшью, и кшатрия.

В первой части статьи мы говорили о соционике. Здесь наблюдается прямая связь между психотипом человека, и его принадлежности к определённой варне. Но здесь же есть и ещё одно знание: варны на протяжении жизни человека не меняются. То есть человек, принадлежащий определённой варне – перейти в другую варну не может. Другое дело, что определить свою варну не просто.

Заблуждений на эту тему предостаточно. Не добавляйте себе новые. Знания такого уровня не раскладываются по полочкам. Оно либо понятно целым, либо не своевременно.

Сергей Шевгота.

 

Узнать больше на сайте Авторской Мастерской Сергея Шевготы

Уникальные Ответы


В избранное