Главный вопрос сегодняшнего выпуска рассылки – вопрос «Зачем?»J
Как-то один подписчикзадал мне вопрос: «Елена, а зачем вы ведете вашу рассылку?»
Вопрос «Зачем?» является одним из самых интересных вопросов и позволяет при наличии времени в разных ситуациях прийти к достаточно интересным выводам.
Зачем я веду эту рассылку?
Как быть эффективным в жизни – то есть действовать настолько точно, чтобы нужный результат достигался кратчайшими усилиями – меня интересует давно. При этом является важным достижениеподобной эффективности в каждой сфере жизни ( соблюдение равновесия). В одних сферах жизни достигнут определенный результат и я чувствую и знаю, что они находятся на приемлемом для меня самой уровне (финансы,здоровье, самодисциплина…) в других сферах жизни уровень реальный меньше, чем
я бы хотела (отношения, воспитание детей…). Рассылка помогает мне суммировать мои знания и опыт и представляя их на ваш суд – сделать их более четкими и осознанными, продвинуться всвоих достижениях и представить итоговые результаты вам.
Когда яищу более точные слова для описания какой-нибудь техники или явления – прихожу к интересным выводам – как будто складывается несколько кусочков мозаики в один достаточно крупный фрагмент.
Но краткость выпусков рассылки, количество выпусков разнообразных рассылок и других писем в ваших почтовых ящиках не позволяет мне зараз суммировать техники, знания и опыт и дать вам необходимую информацию «в один присест».
Этой цели служат дистанционные курсы. Они позволяютдоносить информацию не разрозненными кусочками, а частями, которые лучше усваиваются вместе с заданиями – и таким образом позволяют получать реальную пользу.
На курсе можно досконально разобраться с нюансами ситуаций, «глубже влезть» в проблему и при выполнении заданий перейти на новый уровень, новые достижения. Курсы ценны в первую очередь заданиями и поэтому, не выполняя задания, получить пользу от них невозможно. В рассылке же публикуются и анонсы курсов и кусочки из них.
И теперь мы плавно переходим к вопросу о том:
А зачем же ты, подписчик, читаешь эту рассылку? За то время пока ты, читатель, подписан на эту рассылку – что-то полезно-практическое и применимое для тебя почерпнул ли в ней?