Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Элитариум
Новости Центра дистанционного образования
Выпуск 435 в пятницу, 29 декабря 2006 г. для 70229
подписчиков
С
Новым Годом!
В
последнем выпуске рассылки в 2006 году мы поздравляем всех подписчиков с
наступающим Новым годом и Рождеством.
Мы
искренне благодарим вас за внимание, поддержку и сотрудничество. Желаем вам
здоровья, успеха и процветания в новом году. Пусть вам сопутствует удача во
всех ваших начинаниях; пусть в этом году вы сможете закрепить достигнутые
ранее успехи и построить на этом прочном фундаменте основу для новых, более
дерзких достижений.
"Слушать"
и "слышать" -- не одно и то же.
Большинство людей рождаются способными слушать.
Это физиологический естественный процесс, не требующий сознательных усилий
от человека. Слышать -- это процесс, в ходе
которого мы стремимся понять и запомнить услышанное. Во многом он
аналогичен чтению. Какой-то материал мы читаем более внимательно, какой-то
быстро просматриваем, а в каком-то смотрим лишь на
заголовок или на имя автора, чтобы решить, стоит ли его читать. Отбор
устной информации происходит сходным образом: что-то мы слушаем
поверхностно, что-то -- с напряженным вниманием.
Исследователи
установили десять основных принципов успешной информационной или рекламной
кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во
много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в формате PDF.
Новые поступления в книжный фонд
Бакштанский, Жданов -- Менеджмент жизни. Стратегия
личной эффективности (серия "Новая психология саморазвития"). Беловодье, 2006 г., 464 стр. ISBN 5-93454-042-4,
60x90/16.
Горелов,
И. -- Невербальные компоненты коммуникации. КомКнига,
2006 г.,
112 стр. ISBN 5-484-00275-3, 60x90/16.
Анненкова,
И. -- Риторика для журналистов. Историко-культурный,
теоретический и практический аспекты (серия "Медиатекст.Язык и стиль").МедиаМир,
2006 г.,
164 стр. ISBN 5-91177-007-5, 60x84/16.
Языковая
картина мира и системная лексикография (серия "Studiaphilologica"). Языки славянских культур, 2006 г., 912 стр. ISBN
5-9551-0135-7, 70x100/16
Сухов,
Трыканова -- Выборы.
Теория и практика (серия "Библиотека психолога"). МПСИ, НПО
"МОДЭК", 2006 г.,
256 стр. ISBN 5-89502-867-5, 60x84/16.
Семенов,
В. -- Товарный знак. Битва со смыслами (серия "Маркетинг для
профессионалов"). Питер, 2006 г., 256 стр. ISBN 5-469-00629-8,
70x100/16.