программу
повышения квалификации «Экономика для неэкономистов»:
1.
Дистанционный курс: «История экономики и экономических учений»
Формирование навыков для самостоятельных и
нетенденциозных оценок развития мировой и отечественной экономической
мысли, выработки альтернативных вариантов хозяйственной политики.
Изучение основных теоретических идей и установление
их связи с наиболее важными для практики моментами. Особое внимание уделено
вопросам, с которыми сталкивается практический экономист в повседневной
деятельности.
В доступной форме объясняются сложные
макроэкономические процессы и даются практические знания основ
макроэкономики для людей, которые впервые с ними знакомятся.
Углубление и систематизация знаний в области
налогообложения, четкие представления о налогах, их видах и налоговых
системах различных стран; изучение значения и роли налогов в системе
международных экономических отношений.
Составление психологического портрета человека по
тому, как он пишет буквы и строки; скрытая психодиагностика в практическом
изложении.
Оба эти курса можно изучить при поступлении на индивидуальную программу
обучения сроком на пять лет или на один год.
Также с этой недели к оплате за обучение принимаются
новые типы банковских (пластиковых) карт: Diners Club и JCB, в дополнение к принимаемым нами уже более двух лет картам Visa и MasterCard/EuroCard. Обработка
платежей по новым типам карт также производится крупнейшей российской
мультибанковской системой платежей по пластиковым картам ASSIST (www.assist.ru). По договору с нашей
организацией она обеспечивает высокую надежность и конфиденциальность платежных
операций из любой страны мира.
В прошлом быть лидером означало быть впереди:
занимать первое место по продажам, самую высокую должность или набрать
наибольшее количество голосов. Мы живем в новом мире, где понятие лидерства
меняется. Вот несколько признаков «нового лидерства».
Эмпирические правила похожи на необходимые в быту
инструменты. Не прибегая к анализу огромных массивов данных, они позволяют
взглянуть изнутри на проблемы стоимости предприятия, компании или доли в
ней, а также на вопросы обеспечения и надежности бизнеса.
Когда человек говорит, он хочет быть не только
услышан, но и понят. Понимание происходит на уровне эмоциональном —
собеседник уверен, что до вас дошли его переживания, и интеллектуальном —
собеседник чувствует, что вы осознаете, о чем он говорит. Как этого
добиться?