Рассылка Элитариум.Ру
— Практическое дистанционное образование
Выпуск в пятницу, 01 апреля 2005 г. для 15644 подписчиков
Система Дистанционного Образования
Ежедневно сотни наших учеников проходят обучение в
специально созданной системе дистанционного образования Элитариума (СДО).
Вы можете получить демо-доступ в СДО, нажав на ссылку внизу
Изучение систематизированного материала по
отечественному и зарубежному опыту менеджмента, а также обучение применению
положений теории управления в практике.
Системное изучение бизнес-системы, способной
завоевать и удерживать существенную долю рынка, обеспечивать рост доходов и
финансовое благополучие своих акционеров и работников.
Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании
других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального
бренда — все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить
деловые контакты. Каким человеком видят вас другие?
Приводится простой, но эффективный план разработки
кадровой стратегии организации. В нем использованы широко известные и
несложные стратегические модели, которые помогут вам оценить как уже
имеющиеся у вас, так и ваши потенциальные человеческие ресурсы.
«Моя повседневная жизни на протяжении уже не одного
десятка лет связана с жизнью Московского Кремля и его обитателей, о которых
бытует столько легенд и мифов. Это рассказ о том, что собой представляет
президентская власть изнутри и как действует ее механизм».
Лидерство, формирование
команды, инновационный менеджмент, разработка и принятие управленческих
решений, стратегический менеджмент, управление персоналом, риск-менеджмент,
контроллинг, корпоративный менеджмент, методы оптимизации управления,
разработка организационной структуры, управление информационными потоками.
Программа
«Профессиональные навыки менеджера»
17 дистанционных
курсов по выбору:
Ораторское
мастерство, мотивация и влияние, уверенность в себе, ведение переговоров,
деловой этикет, наблюдательность, развитие памяти, excel, самоменеджмент,
скорочтение, тайм-менеджмент, креативность, личная безопасность,
сенсомоторика, стратагемы, язык тела.
Программа
«Паблик Рилейшнз (PR) — связи с общественностью»
7 дистанционных
курсов по выбору:
Введение в паблик
рилейшнз, PR фирмы, современные теории коммуникации, паблисити,
имиджеология, журналистика, медиапланирование, и др.
Программа «Маркетинг и реклама»
19 дистанционных
курсов по выбору:
Приемы успешного
маркетинга, история рекламы и мифодизайна, управление продажами, российская
практика, технологии личных продаж, бенчмаркинг, графология, маркетинг для
малого бизнеса и маркетинг услуг, маркетинговые коммуникации и
исследования; создание, планирование и размещение рекламы; ценообразование,
мерчандайзинг, психографика.