Рассылка Элитариум.Ру— Практическое дистанционное образование
Выпуск в четверг, 17 марта 2005 г. для
15407 подписчиков
Система Дистанционного Образования
Ежедневно сотни наших учеников проходят обучение в
специально созданной системе дистанционного образования Элитариума (СДО).
Вы можете получить демо-доступ в СДО, нажав на ссылку внизу
На Элитариум.Ру добавлены два новых описания двух
популярных курсов: "Основы маркетинга: российская практика" из
программы "Маркетинг и реклама" (начальный уровень) и
"Стратагемы: приемы управленческой борьбы" из программы
"Профессиональные навыки менеджера" (высший уровень).
Изучение полного свода 36 древних китайских стратагем —
хитроумных путей к достижению военных, гражданских, политических,
экономических или личных целей.
Любой вариант стратегии
привлечения капитала сравнивается с его действующей ценой или внутренней
нормой доходности. Предпочтительны внешние источники финансирования, но
фирма может попасть в зависимость от кредиторов, которые могут ее
целенаправленно обанкротить.
Убеждение
означает, что человек сделает что-то посредством совета, обоснования или
простого выкручивания рук. Желая убедить людей, необходимо приводить
доказательства, которые соответствуют их собственным убеждениям, эмоциям и
ожиданиям.
Еще
Альберт Эйнштейн подметил, что людям нравится рубить дрова потому, что при
этом за действием сразу следует результат. Именно из-за отдаленности
результата во времени людям свойственно медлить с выполнением крупных и
непростых заданий.
Лидерство,
формирование команды, инновационный менеджмент, разработка и принятие
управленческих решений, стратегический менеджмент, управление персоналом,
риск-менеджмент, контроллинг, корпоративный менеджмент, методы оптимизации
управления, разработка организационной структуры, управление информационными
потоками.
Приемы
успешного маркетинга, история рекламы и мифодизайна, управление продажами,
российская практика, технологии личных продаж, бенчмаркинг, графология,
маркетинг для малого бизнеса и маркетинг услуг, маркетинговые коммуникации
и исследования; создание, планирование и размещение рекламы;
ценообразование, мерчандайзинг, психографика.
Программа "Паблик Рилейшнз (PR) — связи с общественностью"
7
дистанционных курсов по выбору:
Введение
в паблик рилейшнз, PR фирмы, современные теории коммуникации, паблисити,
имиджеология, журналистика, медиапланирование, и др.
Программа "Профессиональные навыки
менеджера"
17 дистанционных курсов по выбору:
Ораторское
мастерство, мотивация и влияние, уверенность в себе, ведение переговоров,
деловой этикет, наблюдательность, развитие памяти, excel, самоменеджмент,
скорочтение, тайм-менеджмент, креативность, личная безопасность,
сенсомоторика, стратагемы,