Лидерство в своем деле - Вечные качества успеха и неуспеха
Выпуск400
Лидерство в своем
деле
4июля2014
года
Вечные качества
успеха и
неуспеха
Всем
привет!
Мировоззрение - это наше все. Ибо, как
человек мыслит - так он и живет. И никуда от этого не
деться, как ни крути.
Несколько лет назад было проведено исследование богатых и бедных во
всем мире. Цель исследования - выяснить, как люди, родившиеся в нищете,
в конечном счете, стали богатыми. И как в чьей-то жизни произошел
обратный процесс - от богатства к бедности.
Исследование показало, что люди, ставшие
богатыми, поднявшись из нищеты, вне зависимости от того, где они
проживали, обладали следующими качествами:
1. У них было долгосрочное видение и
планирование. Эти люди думали и строили планы на
долгосрочную перспективу. Они были уверены, что в конечном итоге
достигнут финансового успеха, воплотив в жизнь свою мечту или
видение. Но именно мечта и видение стояли на первом месте, а не деньги
сами по себе.
2. Эти люди верили в отсроченное
вознаграждение. Вместо того, чтобы изо всех сил
стремиться получить все прямо сейчас, эти люди были готовы пойти на
краткосрочные жертвы ради успеха в долгосрочной перспективе - что и
является основой отсроченного вознаграждения.
Исследование также показало и причины, по
которым кто-то от богатства пришел, и неминуемо приходит к
бедности:
1. У этих людей краткосрочное
видение. Многих расстраивают подобные слова о том, что
это путь к бедности, так как они хотели бы слышать, как можно заработать
больше денег немедленно. Им не нравится думать о долгосрочной перспективе.
Им все нужно быстро.
2. Эти люди желают немедленного
удовлетворения своих потребностей - именно здесь, и именно
сейчас. Многие люди имеют проблемы с деньгами из-за
своего неконтролируемого желания получить удовлетворение прямо
сейчас. Их образ жизни – нам нужно вкусно есть, сладко пить и мягко
спать прямо сейчас. Лозунг "Бери от жизни все!" щекочет их нервы и
подогревает желание иметь это все прямо сейчас.
Примите это к сведению, друзья. Не нужно повторять чьих-то ошибок и
устраивать танцы на граблях...
Кроме этого,включайте свое творчество - оно в вас есть,
поверьте в это!
Используйте его во всех сферах собственной жизни. Не думайте, что
творчество возможно только где-то в музыке, живописи, поэзии... Ничего
подобного! Творчество возможно и крайне необходимо абсолютно везде! Если
кто-то еще не читал нашу старую статью "Творчество, ведущее к
успеху", обязательно ее прочитайте. В свое время она
разошлась по Интернету с невероятной скоростью и была опубликована на
множестве порталов, и в печатных изданиях.
История о том, к чему приводит творчество:
5
кирпичей
Как—то к неистощимому выдумщику-миллионеру
Тейлору Барнуму пришел энергичный на вид мужчина и попросил денег. Тот в
ответ предложил поработать за полтора доллара в день, вручил пять кирпичей
и дал следующую странную инструкцию:
Один кирпич следовало положить на тротуар, где
пересекается Бродвей и Энн—стрит, второй — возле музея Барнума, третий —
наискосок от музея на углу Бродвея и Виси—стрит, рядом с Эстер—Хаус,
четвертый перед собором Святого Павла, а с пятым в руках надо было быстрым
шагом ходить от одного кирпича к другому. Один класть, другой брать.
Каждый же раз, когда пробивают часы на соборе Святого Павла, следовало
идти в музей, предъявить билет и обходить зал за залом. После это
манипуляции с кирпичами надлежало повторить.
Работник начал свой обход, и уже через полчаса
человек пятьсот глазело на его загадочные передвижения.
«Чем он занят? Откуда кирпичи? Почему он бегает
по кругу?» — сыпались со всех сторон, но тот хранил молчание. К концу
первого часа все тротуары оказались запружены толпой любопытных. А
работник, завершив обход, направился в музей. Там он посвятил четверть
часа осмотру всех залов и вернулся к своим кирпичам.
И каждый раз, когда он входил в музей, куча зевак
покупала билеты и следовала за ним в надежде разгадать смысл его действий.
День ото дня число любопытных росло, пока в дело не вмешалась полиция,
обеспокоенная чрезмерным столпотворением. «Кирпичник» был отозван, но он и
его работа послужили отличной рекламой музею. Именно после этой истории,
как утверждал Тейлор Барнум, Бродвей стал самой оживленной улицей
Нью—Йорка. Так начинался вирусный маркетинг.
Друзья, наша Школа научит вас мыслить глобально и заниматься великими
делами!
Здесь ты можешь подать свою молитвенную просьбу и задать,
интересующий тебя вопрос.
---------------------
*Приглашаем вас в группу в
Контакте наших очень хороших друзей -христианская церковь "Новое Поколение Христа": http://vk.com/ng_56 В этой группе
вы сможете получать вдохновляющую информацию для вашей повседневной
жизни, становиться сильнее и
успешнее!
Внимание!
Если нет явного запрета на
публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы
не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле
Вашего письма.
Если
Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим
друзьям!