Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Лидерство в своем деле - Секрет больших денег в творческом бизнесе


 

Выпуск 345  

Лидерство в своем деле

18 декабря 2013г.

    

 
Секрет больших денег в творческом бизнесе
 
Всем привет!
 
Сегодня, дорогие друзья, с вами я, Игорь Пинчук. Последнее время я не так часто выпускаю эту рассылку и, надеюсь, что кто-то будет рад моему появлению в эфире :о)
 
Сегодня интересная статья, объясняющая, в чем отличие тех, кто зарабатываем мало о тех, кто зарабатываем много. В статье речь идет о творческом бизнесе, но принципы продвижения своего дела, которые в ней обозначены, работают во всех сферах. Потому что в любой сфере возможно творчество. Абсолютно в любой! Где бы ты ни трудился, ты не только можешь, но и должен быть творцом, творить что-то новое. Об этом можно прочитать в моей старой статье "Творчество, ведущее к успеху".
 
Кстати, в нашей Школе мы уделяем значительное внимание этой теме, а перед праздниками у нас будут скидки на поступление - не упустите эту возможность для себя и своих близких.
 
Ну, а теперь к статье сегодняшней:
 

 
Секрет больших денег в творческом бизнесе
 
Итак, в чем собственно состоит секрет творческого бизнеса? Что отличает агентство, которое заключает контракты на миллионы, от рядовой студии, которая едва сводит концы с концами? Вроде бы везде работают одни и те же люди – менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, программисты.
 
Чтобы ответить на этот вопрос, я предлагаю сначала определиться с отличиями креативного бизнеса от классического бизнеса. Многие творческие люди делают свой бизнес по образцу обычного бизнеса, и поэтому не получают никаких конкурентных преимуществ. Если бы творческий бизнес ничем не отличался от обычного бизнеса, то зачем бы я создал этот блог?
 
Секрет больших денег в классическом бизнесе очень простой. Нужно просто делать больше и продавать то, что делаешь, большему числу людей. Как любят говорить бизнесмены, хочешь быть богатым – работай для бедных. Этот принцип можно применить и в творческом бизнесе, но тогда мы получим сайт free-lance, куда приходят заказчики, чтобы найти исполнителей по минимальной цене. Здесь творческие люди конкурируют между собой и в результате получают, мягко говоря, не самые выгодны заказы. Заработать при таком подходе можно только количеством. Я считаю, что любой разумный творческий человек должен этого избегать.
 
Секрет больших денег в творческом бизнесе состоит в том, что цена на креативную работу не имеет потолка. Мы можем за одну ночь разработать и воплотить идею, которая принесет миллионы. И для этого нам не нужно строить заводы или торговые сети, добывать нефть или делать инвестиции. Стандартный товар мы можем продать только по рыночной цене и зарабатывать только на объеме продаж. А вот свою идею или свою творческую работу мы можем продать по любой цене, которая ограничена только нашими собственными амбициями. Конечно одной идеи для этого мало. Успех целиком зависит от ее продвижения.
 
Многим кажется, что цена работы определяется качеством того, что мы делаем. Это верно, но только отчасти. Хорошо работать – необходимое, но недостаточное условие для высокой цены.  Да, нужно делать лучшее, на что мы способны. Вот только заказчики могут об этом не знать. Никто не узнает о том, как классно мы делаем совою работу, пока мы пребываем в неизвестности. Эта очевидная мысль почему-то часто ускользает из внимания творческих людей. Когда мы видим, как работа уже раскручена и продана дорого, мы подсознательно присваиваем ей ценность и качество. Но мы часто не замечаем, что эта ценность создана за счет продвижения.
 
Итак, главный секрет больших денег в творческом бизнесе – этот приложение своих творческих усилий к собственному продвижению. Именно в этом акценте и состоит отличие успешного агентства от маленькой, но гордой студии. В маленькой студии все творческие усилия сосредоточены на текущих задачах, которые поставил клиент. Времени на себя уже не остается.
 
В большом агентстве основные усилия руководителей нацелены на собственное продвижение, построение новых связей и создание сильной команды. Такое смещение фокуса позволяет агентству не только зарабатывать больше денег, но и добиваться более качественного результата. Ведь агентство может устанавливать свои правила, выбирать лучших заказчиков и позволить себе классных специалистов.
 
Хорошо, скажете Вы. Как продвигать себя или свою студию?
 
Отвечу. Нужно продвигать то, что у вас реально есть. А есть у вас всего три вещи: ваши работы, ваши клиенты и лично Вы (с вашей командой).
 
1. Продвигайте ваши работы. Это самое главное. Сегодня интернет дает колоссальные возможности для продвижения ваших работ. Если ваши работы находятся только на вашем сайте, то этого мало. Чем популярнее ваши работы, тем популярнее ваша студия и вы сами.
 
2. Продвигайте своих клиентов. Ваши клиенты ценны не только своими громкими именами, но и тем, что они пришли к вам с реальными задачами, а вы эти задачи успешно решили. Расскажите об этом другим. Люди любят слушать истории. А заказчики любят смотреть кейсы, то есть истории о том, как вы решали аналогичную задачу для другого клиента.
 
3. Продвигайте себя лично. Чтобы продвинуть себя лично нужно стать революционером, борцом за идею против существующих стереотипов и представлений. Берите пример с Темы Лебедева. Только не забудьте убедится, что Ваши революционные идеи имеют отклик в сердцах не только ваших соратников по борьбе, но ваших клиентов. Иначе ваша борьба может превратиться в борьбу с ветряными мельницами. Приведу пример. Одна из наших услуг – 3D-визуализация жилых комплексов. И в этой нише принято бороться за высокую детализацию изображений. Интересный момент, что заказчикам эти изображения нужны совсем для другого. Поэтому лично я борюсь с таким представлениями о визуализации. В наших визуализациях мы стремимся не к детализации, а к эмоциям. Яркая эмоция продает лучше, чем самая детальная модель.
 
Да, я знаю, что большинство творческих людей воспринимают собственное продвижение как занятие скучное, а для кого-то даже и постыдное. Но это лишь потому, что мы видим вокруг себя примеры скучных и формальных продаж. А вот случаи классных и неформальных продаж мы попросту не замечаем. Мы покупаем и не думаем об этом. Поэтому сделайте свое продвижение таким же творческим, как и вашу работу. Творческий человек должен быть творческим во всем!
 
 

 
На сегодня все. Действуйте!
 
Все в ваших руках, друзья!
 
Искренне ваш,
Игорь Пинчук
"Новаторские технологии создания своего дела
семьи и государства в целом"
 

 
Наши рекомендации:
* Школа САМОреализации предназначена помочь каждому человеку сделать свой талант источником своего обеспечения, иметь полное удовлетворение в жизни и материальное благополучие.
 
Суть нашей Школы в том, что Вы не "рвете жилы", желая стать успешным, а находите и раскрываете в себе Ваши личные таланты и способности, изначально заложенные в Вас Творцом и находящиеся в Вас от рождения, развитие которых неминуемо и бесповоротно сделают Вас успешным во всех сферах Вашей жизни.
 
Вот поэтому, для решения проблемы нищеты, неуспеха, хаоса и разрухи необходимы две вещи:
1. Знание себя и своего личностного потенциала.
2. Приобретение навыков успешной реализации этого личностного потенциала.
 
Вот почему мы считаем, что научиться реализовывать свою уникальность, получая и моральное удовлетворение, и финансовое обеспечение - это самая важная задача в жизни.
 
Школа САМОреализации является тем инструментом, с помощью которого данные вопросы решаются.  Не пройдите мимо собственной судьбы...
 
---------------------
* Электронная Книга "Как осуществить свою мечту". Стратегия достижения любой цели.
Эта Книга является Практическим Курсом, наглядным планом, с помощью которого вы сможете осуществить любую свою мечту.
 
Именно из-за того, что эта Книга не просто теоретическая, а практическая, в ней будет мало слов, но много всевозможных заданий, которые вам крайне необходимо делать.
Сейчас у вас в руках, можно сказать, инструкция к применению.
 
Обязательно воспользуйтесь ею для того, чтобы ваша мечта стала не тайной, а явной!
Подробности ЗДЕСЬ...
 

 
Внимание!
 
Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.
 
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!
 

 
Центр Практического Обучения
Бизнес Центр
 


В избранное