Сегодня две очень
показательные истории, показывающие одну из наиважнейших составляющих, от
которой зависит наше финансовое обеспечение. В историях речь идет о музыканте и художнике,
но принцип, который в них раскрывается, работает в любой
сфере.
В нашей Школе мы изучаем
этот вопрос детально.
Сегодня просто информация для
осмысления этих наиважнейших
вещей...
Этот пост я хочу начать с двух
небольших историй.
История
первая.
Одним январским
утром на станцию метро L’Enfant Plaza в Вашингтоне пришел мужчина и стал
играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. Был
час пик, и мимо него прошло более тысячи человек. За 45 минут 20 человек
бросили ему деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что
скрипачом был Джошуа Белл – один из лучших музыкантов в мире. Играл он
самые виртуозные произведения Баха, а инструментом служила скрипка
Страдивари стоимостью 3,5 миллиона долларов. За два дня перед выступлением
в метро, у него состоялся концерт в Бостоне, где был аншлаг, а средняя
стоимость билета составляла $100.
Выступление в метро было организовано
газетой Washington Post как часть социологического исследования,
посвящённого восприятию, вкусам и приоритетам людей.
Здесь я сразу раскрою имя главного героя
– это британский андерграундный художник Бэнкси. Его инсталляции, картины
и фрески пользуются большим спросом на аукционах. Для примера, в 2008 году
одна из его работ Keep It Spotless ушла с молотка почти за $1,9
млн.
В октябре этого года Бэнкси приехал в
Нью-Йорк и под видом неизвестного художника устроил распродажу копий своих
граффити в Центральном парке. Акция закончилась финансовым провалом.
Бэнкси удалось продать лишь восемь рисунков по $60 за штуку.
Было продано всего 7 картин, на одну
из которых была сделана скидка вполовину стоимости. Общая выручка
продавца за день составила $420. И это притом что реальная стоимость
каждой из этих работ составляет $200 000.
На следующий день художник разместил
на своем сайте это видео. Под ним была надпись. “Вчера я поставил в парке
ларек, где продавались 100-процентно оригинальные полотна с подписью
Бэнкси по 60 долларов… Внимание! Это была разовая акция. Сегодня лотка там
больше не будет”.
Обе истории являются ответом на
вопрос, который я вынес в заголовок поста: сколько стоит талант? Если
музыкант или художник сосредоточены только на творчестве, то это не
гарантирует им даже прожиточного минимума. Продажи не происходят сами
собой. Чтобы получать хорошие деньги, признание и поклонников, нужно чтобы
кто-то построил сцену, собрал зрителей и продал им билеты. В этом и
состоит разница между творчеством и бизнесом.
*
Школа САМОреализации предназначена помочь каждому человеку
сделать свой талант источником своего обеспечения, иметь полное
удовлетворение в жизни и материальное
благополучие.
Суть нашей Школы в том, что Вы не "рвете
жилы", желая стать успешным, а находите и раскрываете в себе Ваши личные
таланты и способности, изначально заложенные в Вас Творцом и находящиеся в
Вас от рождения, развитие которых неминуемо и бесповоротно сделают Вас
успешным во всех сферах Вашей жизни.
Вот поэтому, для решения проблемы нищеты,
неуспеха, хаоса и разрухи необходимы две вещи:
1. Знание себя и своего
личностного потенциала.
2. Приобретение навыков успешной
реализации этого личностного потенциала.
Вот почему мы считаем, что научиться
реализовывать свою уникальность, получая и моральное удовлетворение, и
финансовое обеспечение - это самая важная задача в жизни.
* Электронная Книга "Как
осуществить свою мечту".Стратегия достижения любой цели.
Эта Книга является Практическим
Курсом, наглядным планом, с помощью которого вы сможете
осуществить любую свою мечту.
Именно из-за того, что эта Книга не просто
теоретическая, а практическая, в ней будет мало слов, но много
всевозможных заданий, которые вам крайне необходимо
делать.
Сейчас у вас в руках, можно сказать,
инструкция к применению.
Обязательно воспользуйтесь ею для
того, чтобы ваша мечта стала не тайной, а явной!
Если нет явного запрета на
публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы
не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле
Вашего письма.
Если
Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим
друзьям!