О
том, что безвыходных ситуаций не бывает, мы поговорили ещё во вторник
на радио. Мы видим выход тогда, когда допускаем мысль о том, что он есть
и ХОТИМ его увидеть.
Мы сами назначаем пределы возможностей своих!
Сами того не замечая, мы настойчиво в своём подсознании носим ограничивающие убеждения: не достоин, не способен, не сможешь…
Однажды, у меня был такой разговор с одним из моих учителей, профи-целителем: - Слава, знаешь, чем отличается мудрый человек от умного? - Чем? - Умный человек найдёт выход из трудной ситуации. Мудрый в неё не попадёт.
Так и
получается, что пока мы набираемся мудрости у своих учителей, нам
приходится жить очень трудно. Поэтому я всегда стараюсь, чтобы каждый
начинающий, который обратился к нам за помощью, как можно скорее увидел
практическую пользу от обучения - в виде того, что жизнь становится
легче и радостнее.
Мне
понравилась чья-то фраза о том, что основная задача учителя - экономить
время жизни своих учеников, предостерегая от дорогостоящих ошибок.
Порой, одно-единственное заблуждение (глюк в мировоззрении) может стоить
десятка лет и более, прожитых несчастливой жизнью.