Изменить себя, не изменяя себе.
Рассылка -208.
Книги и программы о переговорахС праздником всех!
Объявление. В Москве "власть" сменилась ещё раз, в плане главного организатора. Контакты, как обычно, под P.S. По Питеру была опечатка, здесь начинаем 17-08 в случае набора группы. Ниже о том, что не помешает многим, рекомендую. Сегодня я представляю вам человека, который разрабатывает технологии и приемы управления людьми во время переговоров. Он создает компьютерные учебные программы и пишет книги. Ниже статья из его книги «Камасутра переговоров, или без чего не удовлетворить клиента». Зовут этого человека Евгений Буряков, а его книгу можно приобрести в книжных магазинах вашего города. Если ее еще в магазине нет, то нужно просто подойти к продавцу или директору магазина и сказать: «Хочу купить книгу Евгения Бурякова «Камасутра переговоров, или без чего не удовлетворить клиента», которую в этом году выпустило ростовское издательство «Феникс». Магазин после этих слов обязательно обратится в издательство и доставит вам книгу. ТЕЛЕФОННЫЙ РЕФЛЕКС Недавно я присутствовал на одном серьезном совещании, где выступали весьма солидные люди. Мероприятие проходило скучно. Однако те, кому приходилось участвовать в коллективной работе даже самой зарегулированной, знают, что развлечься всегда найдется чем. Знал об этом и я, а потому ждал случая. Когда пронзительный сигнал мобильного телефона полоснул пространство, я, вздрогнув, не придал этому никакого значения. Ситуация сегодня уже рядовая. Мало ли. Но когда оратор, замолкнув, торопливыми руками начал искать в складках своего костюма хрюкающий мобильник, я подумал: «Наконец-то, вот оно – развлечение». Оратор, весьма авторитетный мужчина со строгим амбициозным взглядом, достал мобильный телефон и сказал типичное: - Слушаю. Трубка в ответ что-то гавкнула, но мы, застывшие в трансе от такой беспардонности, не расслышали что именно. Я ожидал, что сейчас прозвучит уместная для этого случая фраза «Извини, я не могу говорить. Перезвоню позже», но оратор, забыв про нас, развивал телефонный диалог. Он говорил и говорил, и скоро до нас начала доходить суть беседы. Похоже, трубка запуталась в том, кому и каким числом перечислять деньги, и ее несообразительность раздражала нашего ниспровергателя общественных норм. Он, негодуя, вполголоса объяснял трубке что и как. Одним словом, происходило черт знает что такое. Наконец, аудитория, оправившись от шока, расправила плечи и, вспомнив о своем достоинстве, упрекающе зашипела. Пристыженный оратор, чуть смутившись, поспешил завершить телефонный диалог и вернулся к выступлению. Однако вернулся он уже совсем в другую реку. Речь этого человека, в момент потерявшего уважение аудитории, нам была уже неинтересна. Его никто не слушал. Мы горячо обсуждали случай. Наступил момент саркастического веселья. Мы развлекались от души. После совещания, отвечая на мой вопрос, почему он так поступил, оратор сказал: - Понимаешь, не мог я иначе. Сегодня – последний день перевода денег. Мне позвонили уже из банка за пять минут до закрытия. Не мог я по-другому, пойми. Я его понял, потому что в наш мобильный век, когда у каждого делового человека – минимум два телефона, мы часто попадаем в жесткое противоречие: нужно ответить на телефонный звонок, но нельзя прерывать разговор с сидящим рядом собеседником. Каждый из нас, ведя переговоры, не однажды оказывался по ту или по другую сторону нормативного барьера. То звонили нам в ответственные моменты переговоров и мы, разрывая коммуникацию с очным собеседником, поднимали трубку. То наш партнер, наплевав на нас, поднимал трубку и вел непонятно с кем, с нашей точки зрения, свой пустяковый разговор. Плохо и так, и по-другому тоже плохо. Как же разрешать столь острое противоречие? Как поступать? Я знаю людей, которые на время переговоров отключают свои телефоны. С такими людьми вести переговоры – одно удовольствие. Это самостоятельные люди. Они независимы от информации. Информация зависит от них. Но это редкий случай и призывать кого-то поступать так же я не стану. Ведь многие по разным причинам, даже если захотят, сделать этого просто не смогут. Можно посоветовать, хотя бы извиняться. Однако зачем говорить об общепринятом. Лучше расскажу о менее известных, но более эффективных техниках. Иллюзия контроля В одной из фирм, которую я однажды консультировал, мы выработали для менеджеров такую стратегию поведения. Когда менеджеру требовалось поднять телефонную трубку, он каждый раз должен был обращаться к клиенту, сидящему рядом, за советом-разрешением, звучащим примерно так: - Опять звонят, работать не дают, не буду отвечать. Как вы думаете, ответить? Не было случая, чтобы очный клиент взял да и запретил поднимать телефонную трубку. Клиент такой же человек и в той же степени движим телефонным рефлексом, который диктует ему ранжировать телефонный контакт выше очного. Клиент знает, что на телефонный звонок следует отвечать. Отвечать незамедлительно, а то вдруг, не дай Бог, что-нибудь произойдет. Он, конечно, даже в ущерб себе разрешает и сразу же попадает в манипулятивную ловушку. Предложив клиенту выбор с единственной альтернативой, мы создаем реальность, в которой он занимает положение человека, контролирующего ситуацию. В такой реальности человек думает, что в его власти разрешать или не разрешать менеджеру разговаривать по телефону. На самом деле у него один единственный выбор. Как только клиент, вынуждаемый рефлексом телефонного звонка, разрешает менеджеру поднять телефонную трубку, тот может говорить по телефону сколь угодно долго. Коммуникация, конечно, рвется, но самолюбие клиента не страдает. Ведь это он, хозяин положения, разрешил менеджеру говорить. Важная птица Стратегия «Иллюзия контроля» пройдет один раз, возможно, два, а как быть дальше? Телефон же будет продолжать звонить. Есть ли выход? Конечно, есть. Если менеджер, подняв трубку в очередной раз, без устали будет напоминать телефонному партнеру, что он в настоящий момент проводит ответственные переговоры с серьезным клиентом, очный клиент простит ему любое отвлечение. Очный клиент будет доволен, начнет прислушиваться к разговору, потому что там говорят о нем, и терпеливо дождется его окончания. Положительный эффект обусловлен тем, что комплименты, сказанные за глаза, люди оценивают на порядок выше, чем комплименты, сказанные в лицо. В Грузии говорят: «Кто в глаза хвалит, тот – посланец дьявола». Мы с осторожностью относимся к прямым даже искренним комплиментам, называем их лестью. Но свято верим в любые заочные похвалы в наш адрес. Дорожим ими. Нам очень интересно, что же о нас говорят другие в наше отсутствие. Такая информация для нас чрезвычайно важна. Мы вожделеем ее, мы боимся ее. С одной стороны, когда менеджер сообщает своему телефонному партнеру, что у него сейчас важный клиент, эффекта не должно бы быть, человек, о котором говорят, тут же, рядом. Но с другой стороны, очному клиенту ведь доступен не весь диалог, а лишь его половина. Он поневоле оказывается в позиции подслушивающего. А следовательно, о нем говорят в его отсутствие. Сомнительная логика, правда? Видимо, многое зависит от ситуационных факторов, но в большинстве случаев психологическая механика все же проворачивается – эффект наступает и компенсирует неудобства очного клиента. Я даю такую рекомендацию менеджерам: «Если у вас очный клиент, и вы вынуждены отвечать на телефонные звонки, повторяйте в трубку, как только можно часто, что у вас сейчас крайне важный клиент (разговор)». Примеры таких фраз: У меня сейчас очень серьезный разговор. Мне неловко, потому что я отвлекся от важного разговора. У меня люди, мы говорим об очень важных для меня вещах. Я вот прямо сейчас – передо мной человек сидит – веду переговоры, от которых многое будет зависеть. Мне тяжело оторваться – у меня человек, которого я ни при каких условиях не оставлю. Конференция Неплохого результата можно добиться, втянув позвонившего в обсуждение проблем, возникших с очным клиентом. Для этого менеджер должен попросить у позвонившего совета, задать ему вопрос, а, выслушав, пересказать его слова очному клиенту. У этой стратегии много продолжений: Позвонивший, не желая говорить на не свою тему, сам завершает разговор. Позвонивший человек, выразив свою точку зрения, влияет на исход переговоров. Очный клиент втянется посредством менеджера в диалог с позвонившим… И т.д. Много продолжений, но при любом исходе сохраняется главное – коммуникация с клиентом. Если же ваш телефон оснащен громкой связью, вы можете, включив ее, усилить эффект. Способ рискованный, так как позвонивший может что-нибудь не то сказать, но, как говорил кто-то из известных: «Если ты ничем не рискуешь, ты рискуешь вдвойне». Игрушки-побрякушки Когда менеджер отвлекается на телефонный разговор, опасность заключается в том, что очный клиент остается наедине со своими мыслями. У него, во-первых, появляется резерв времени для детального обдумывания условий сделки, то есть он усиливается в то время, когда менеджер, распылясь, ослабляется. Во-вторых, обидевшись на такое обслуживание, он может встать и уйти. Перспектива не из приятных. Чтобы не оставлять клиента наедине со своими мыслями, его нужно чем-то занять. На такой случай у менеджера всегда должно быть под рукой что-то интересное. Какое-нибудь яркое развлечение. Самое простое, что можно придумать – журнал. Женщинам – женский, мужчинам – мужской, возможно, наоборот. Беря трубку телефона, менеджер другой рукой должен предложить очному партнеру предмет, способный заинтересовать человека, вытеснить его негативные мысли и просто развлечь. Снабжая каждый раз очного партнера чем-то новеньким, можно без риска несколько раз отвлекаться на телефон. Очень надеюсь, что эти простые стратегии помогут переговорщикам, не рискуя общением с очным партнером, решать вопросы по телефону, Подписаться на рассылку Евгения Бурякова можно по ссылке Ссылка для subscribe.ru http://www.subscribe.ru/catalog/economics.school.algoritm Узнать подробно об электронном тренажере «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов можно на интернет-страничке www.evgbur.ru
На сайте перечислены города от Москвы до самых до окраин, в которых возможно проведение ТС в случае набора группы порядка 30 человек:) Милости просим взглянуть и зарегистрироваться. http://vlad-klevtsov.narod.ru/question.html
Кто не хочет публикации письма, укажите об этом явно, остальные оставляйте адреса и город в ТЕЛЕ ПИСЬМА, рассылки читают более чем 20 000 подписчиков, вполне могут оказаться люди, желающие написать вам. Удачи всем! До встречи. Влад КлевцовДЭФ - деструктивные энергоинформационные формирования ТС - тренинг - семинар ЛД - Любимое Дело КПС - Курс Психоанализа
P.S. Стоимость ТС 5700руб. - предоплата (возможно не полностью); 6900руб. - по факту. Скидка на ТС 500руб. за каждого человека, пришедшего по вашей рекомендации. Скидки семейным парам, пенсионерам, студентам очникам, низкооплачиваемым матерям одиночкам. 11.08. -
Москва. По вопросам предоплаты московского ТС 11 августа
звонить Татьяне Кулешовой (участница 2-х ТС) моб.
8-926-218-93-70 Питер 17. 08 эл. адрес организатора: ginessa@list.ru, тел. 8 (921) 992-04-20 -- с 9.00 до 22.00. С Любовью, Инесса. 15 сентября - Ялта. Приглашаю только тех, кто минимум прошел два моих ТС. Или один мой и два в других школах. Ещё вариант, один мой опять же, плюс КПС, плюс ещё семинар в другом месте. Стоимость в Ялте - эквивалент 400$. Добавляю и время - четыре дня подряд. Предоплата мин. 5000руб. Реквизиты банковского р/счета у Ольги o_klevtsova@mail.vega-int.ru в теме пож. укажите Ялта, реквизиты. Сдублируйте о проплате мне с темой: Ялта-оплачено.
Десяток авторов, прочтение книг которых будет для начала вполне достаточно - это: В.Зеланд, М.Норбеков, В.Мегре, В.Синельников, Э.Мулдашев, Н.Хилл, Ошо, К.Кастанеда, Н.Уолш, П.Куэльо, Крайон, Читать можно в произвольном порядке, прислушайтесь к Душе, она подскажет с чего начать:) Лучше раза четыре каждую книгу, с практическим применением того, что рекомендуют авторы. Скидка иногородним 1000руб. Каждый участник, прошедший все три дня ТС и выполнявший все домашние задания вправе потребовать возврата денег в размере двух третей от внесённой суммы. Это вношу для тех, кто посчитает, что ТС не дал ему того, зачем он приходил. Даю возможность любому участнику после окончания ТС доплатить столько, сколько он считает нужным. Это для тех, кто считает, что получил больше ожидаемого и имеет на то возможность. Т.е., от нуля до сколько хочешь. Программа семинара (весьма примерная, по ходу ТС по желанию участников можно изменить, дополнить) на сайте http://vlad-klevtsov.narod.ru/seminar.html. Просто фото участников ТС http://foto.rambler.ru/users/tta/3/ P.S.P.S. СД диски с аутотренингом, медитаций на РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ, на самореализацию, самосовершенствование и на СОСТОЯНИЕ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. Ни одному из заказавших ещё не помешали... Диски под музыку известного саксофониста, создателя ансамбля интуитивной музыки Яна Бедермана, и филиппинского хиллера , создателя исцеляющей музыки, Рушеля Блаво. Музыка с ОЧЕНЬ мощной, но разной энергетикой. Заказать можно Ольге o_klevtsova@mail.vega-int.ru Стоимость 400руб. - одного или 600-двух. Продолжительность 29 минут, плюс 40-50 минут музыка. Рекомендую СД -1,2 и всем без исключения проходящим КПС или ВВ. Да, текст записан на них один и тот же. И ещё, перезапись дисков недопустима, скажем так, стирается суггестивная информация.СД-3 диск с медитацией, принципиально отличающийся от первого и второго. Ян Бедерман импровизировал прямо под мои слова, а он - создатель интуитивной музыки... В двух словах, запись направлена на устранение негативных эмоций, увеличение энергии, на слияние сознания и подсознания (Души и Разума) для формирования желаемого будущего, с оздоровительным эффектом... Еще о НАМЕРЕНИИ Внутреннем и Внешнем. Цена прежняя- 400, можно заказывать Вере. Только укажите СД-3. Третий диск новички могут не воспринять, его лучше заказывать тем, кто прошел хотя бы один ТС или КПС, или прочитал и воспринял книги по Трансерфингу. Настоятельно рекомендую при аутотренинге или медитации под СД-3 через 10-20 дней делать перерыв на 3-4 дня, просто заменять другой медитацией. В плане оздоровительного эффекта при любой болячке и набору энергии, возможен достаточно сильный эффект. Например, вы плотно поужинали, передохнуть хочется, сразу за работу не тянет, примерно так и с этим диском, передохнуть необходимо... Просто всё:) При заказе СД, сразу сообщайте подробный почтовый адрес для отправки "нал/платежом". Когда диски будут отправлены, вам сообщат. Цены предоплаты, любой диск - 350 руб. СД-1 плюс СД-2 - 500руб. Все три СД диска - 800 руб. P.S.P.S.P.S. Стоимость четырехчасовой видеокассеты с записью ТС или двух DVD- дисков 1200руб. - предоплата или 1400руб. "нал. платеж."Сообщайте подробный почтовый адрес для отправки нал/платежом. В случае предоплаты кассета или диски высылаются в течение двух рабочих дней(после оплаты адрес почтовый сразу сообщаем), "нал. платеж" - один раз в неделю. Цены даны для России и "ближнего зарубежья". Заказывать Ольге o_klevtsova@mail.vega-int.ru, с указанием в теме - заказ видео.Стоимость Курса Психоанализа (КПС) - 1800руб., задания высылаются через интернет. Время, которое необходимо потратить на одно задание - от 5 часов, до нескольких суток, бывает и 2 недели. Задания КПС высылаются до решения проблемы в течение месяца. Стоимость курса "ВОЗМОЖНО ВСЁ или стартуем с нуля" - 2700руб. После оплаты высылается стартовый рекомендательный материал на 28 страницах. Рассчитан на месяц-два. Высылать заявки на мой адрес. При заказе любого из курсов, работаем до РЕЗУЛЬТАТА. При заказе сразу двух курсов (КПС и ВВ) -4000руб. Это для РОССИИ и ближнего зарубежья. Для "дальнего" цены совсем другие . При любом из курсов аутотренинг, медитация на СД никому не помешала. P.S.P.S.P.S.P.S.Сейчас те, кто заказывает и-нет курсы или видеоносители, пож. очень внимательно заполняем тему письма. Конкретно - КПС, КПС +ВВ; Видеокассета, DVD. Заказавшим DVD или видеокассету- просматривайте её хотя бы пару раз в месяц. Напоминаю, только в КПС в сумме 24 задания, специально разработан для тех, у кого нет возможности посетить ТС, хотя и после ТС многие заказывают... работа индивидуальная, о результатах можно в архиве почитать... Про СД не все ещё поняли:) Остаются скидки 50% на всю реализуемую на ТС видеопродукцию и СД для всех участников семинара. Выпущен СД диск с архивом всех рассылок за три года. Более 600 страниц. Рекомендую всем. Распространять будет Динара. duskyz@inbox.ru (095) 458-03-10 - с 19 до 23 московского, и мобильный +7 926 552-20-11 Иногородним по почте. Стоимость - 400 руб. Всем, кто выкупил будет очень полезно сделать выборку для себя страниц 40-50, именно того, что воспринято лично вами. И вот эту выборку читать еженедельно. Что интересно, многие берут, чтобы задарить в качестве подарка родственниками или знакомым. Верно, рассылки ведь бывают по совершенно разным темам и каждый находит что-то для себя. Организован форум. Александр Возный, vladklevtsov.fastbb.ru Можно оставлять вопросы. Обратившись по этому адресу, получите все рассылки сразу одним файлом. Стоимость услуги - 200руб. Александр Возный voznyaa@pisem.net Желающим посетить действующую эффективную, реально работающую программу по снижению веса, или стать участником семинара Лучшего экстрасенса Мира (Гран При 92г. в Токио) Геннадия Гончарова, сюда: http://www.psyhologia.ru/ Любой, пришедший от меня, получает скидку 500руб., только напомните Геннадию. Возможно ли физическое
бессмертие человека? Часть 2
|
В избранное | ||