Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Александр Свияш. Ваши возможности безграничны!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Будьте смелее! Ваши возможности безграничны! Рассылка 96

В этой рассылке приводятся ответы на вопросы о различных жизненных ситуациях, составленные на основе технологии Разумного пути. Более подробно об этих идеях смотрите на сайте http://www.sviyash.ru/.

Все проблемные ситуации мы разделили на несколько общих рубрик. В каждой рассылке приводится 1-2 ответа по нескольким блокам, остальные ответы можно посмотреть на сайте.

Все ответы будут размещаться в следующих рубриках: 1. Непонятные моменты методики Разумного пути 3. Проблемы с самим собой 4. Мужчина и женщина, что их соединяет и разъединяет. 5. Дети и родители. Кто прав, кто виноват? 6. Болезни, пьянство, отсутствие детей и прочие напасти 7. Деньги, работа, бизнес с точки зрения Разумного пути 8. Наш взгляд на экстрасенсорику, целительство, другие школы и направления 9. Эзотерика, магия и прочие общефилософские вопросы 10. Политика - разумное ли это дело? 11. О себе и о работе 12. То, что не вошло в другие рубрики 13. Проблемы в отношениях между друзьями, родственниками, в коллективе

Вы можете прислать автору рассылки свой вопрос и получить от него ответ. Если вам обязательно нужна консультация, рекомендуем воспользоваться услугой "Заочная диагностика" на сайте.

Из-за большой загруженности рассылки иногда могут выходить с перерывами, через неделю, прошу не беспокоиться по этому поводу.



Уважаемые подписчики! Мы успешно завершили тестирование системы "Эффект". Она уже работает на множестве компьютеров. Если вы хотите иметь этого друга и помощника на пути к осознанной жизни, то у вас теперь есть возможность приобрести систему. Все обновления - бесплатны.

Жители России могут оплатить и получить систему по почте. В Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке и Киеве можно будет приобрести систему у наших специалистов. В Москве можно купить систему в нашем офисе или заказать систему с доставкой и установкой. Возможность приобретения системы в других городах и странах пока ограничена, но мы ее прорабатываем. Не упустите возможность иметь в сконцентрированном виде все то, о чем вы читаете в рассылке многие годы.

Условия приобретения смотрите на сайте www.effect.sviyash.ru , кнопка "Цены и способы доставки". Там же есть несколько мыслей для тех, кто считает, что цена системы слишком высока. Почитайте, подумайте, примите осознанное решение.


Диспут-клуб. Строим вместе Разумный мир

А мы пока перейдем к текущим матералам.

Продолжаем размышлять о том, каким может быть Разумный мир будущего, в котором люди научатся жить более осознанно, чем сейчас.

Вот довольно сложные размышления Юлии Григорьевой (Xexbr на форуме).

Сразу замечу, что представить себе, что может произойти в ближайшем даже будущем, очень сложно! Тем более, что необходимо учитывать и ВС: насколько то или иное развитие человечества адекватно развитию мира (или Космоса, или вселенной…). Примерно – что может знать и предполагать, скажем, муравей, о планах человека… (Это к тому, что представления о РМ у меня идут «от противного», да и сильны еще основы «мат.диалектики). В общем, все эти «каникулы» провела в размышлениях…

Итак. Каким образом будут эволюционировать политика, экономика, культура (в понятие «культура» я включаю не только представления об искусстве, но и о социальном устройстве общества, о психологии (?) человека, религии). И вместо представления о реальном будущем, попыталась сформулировать своё восприятие «желаемого» и «нежелательного» варианта развития событий. И отсюда – все представления о «семье».

С «нежелательным» (*) проще – техногенная катастрофа и деградация человеческого существа (как на биологическом, так и на психологическом уровнях), говоря словами Даниила Андреева – «паралич Природы», анти-Логос. Соответственно, «семьи» нет… =(((

Самое простое – представления о развитии экономики. В соответствии с «исходными данными». Должна быть решена энергетическая проблема, точнее, проблема получения исходного сырья, его переработки и «ликвидация» отходов. Для РМ это будет означать прекращение эксплуатации природы, переход на «иные» источники энергии. Вероятно, обеспечение «физиологических» потребностей человека (и его домашних животных) за счет клонирования необходимых клеточных культур. А вот духовные потребности человека возрастут несоизмеримо с сегодняшним днем. Исходя из экономических условий – прогнозируемо и развитие «политики». Или – это единое государство, где управление осуществляется уже на психологическом уровне; с тоталитарным контролем; по типу «мегагорода» (по типу «пчелиный рой» или «муравейник» - полное подавление «индивидуального», «абсолютный коллективизм»). Тогда семья – мини-ячейка этого города, осуществляющая функцию воспроизводства новой рабочей силы. Партнеры подбираются исходя из определенных (потребностями общества) установок. Или – отсутствия государства, как управленческого аппарата. Тогда именно семья становится основой человеческого сообщества РМ.

Позволю себе небольшое отступление, т.с., проза жизни. Насколько в РМ изменится физиология человека. Наибольшее изменение произойдет с высшей нервной деятельностью (включая увеличение органов чувств), опорно-двигательной системой; несколько меньше изменятся пищеварение, биохимия (включаю сюда и дыхание, и обмен веществ). Несомненно, имхо, воспроизводство останется практически без изменений. Правда, наиболее вероятна генетическая коррекция дефектов плода, задание «параметров» будущего ребенка. По-моему, «в пробирке» получить полноценную личность невозможно? А вот искусственное осеменение матери – должно получить более широкое распространение. Поскольку, как я заметила несколько раньше, человек сам определяет свои потребности, он экономически независим. Следовательно, семью уже не имеет смысла рассматривать в её классическом «патриархальном» смысле – разнополая пара, коллективно заботящаяся о потомстве (или, с учетом «азиатской» модели) и о нетрудоспособном старшем поколении; с «главой» семьи. Семьи будут и однополыми, и разнополыми (пара), и коллективными - В зависимости от их потребностей в духовном развитии, интеллектуальном совершенствовании, заботе о детях (в данном случае обзывать их «потомством» уже не очень хочется: за ребенком признается его некоторое социально-психологическое право в соответствии с физиологическими возможностями организма…).

Для чего будет формироваться семья – для наиболее полного удовлетворения своих потребностей. Потребности в более насыщенном мироощущении (в т.ч. и любви, как платонической, так и чувственной), исходя из собственных понятий о мировой гармонии, для наиболее полноценного формирования личности будущего ребенка, или сильной привязанности к родителям (или воспитателям)…

Каким образом – «да как получится». Условие – чисто личная привязанность к партнерам.

Одиночка - наиболее комфортно человек ощущает себя вне других людей, или исключает долговременную связь. Что-то типа отшельника, религиозного искателя, философа, творца… Как сейчас это принято называть – неполная семья. Когда личность ребенка формируется одним из родителей или воспитателем.

Семейная пара. Это и однополые и разнополые пары. Семья из 2х человек. Вероятно, в первую очередь, это для получения чувственных наслаждений, самогармонизации членов союза .

Семья, объединяющая детей и родителей. Причем, не исключено объединение нескольких поколений людей.

Семья-сообщество. Объединение людей для реализации исследовательских, религиозных (духовных), научных, воспитательных (обучающих) потребностей. Наиболее вероятно, что «родительские» семьи могут входить в семью-сообщество.

Что касается взаимоотношений родителей (воспитателей) и ребенка, ребенка и родителей (воспитателей). Поскольку нет экономической зависимости, то отношения строятся на уважении к чувствам и мнениям «сосемейников», самогармонизации индивидов. Отсюда – и продолжительность семейной жизни: Пока члены семьи наиболее всего подходят к друг-другу.

Небольшой комментарий.

Размышления Юлии о семье будущего совпадает с тем, что высказали ранее другие участники дискуссии. Толерантность (принятие разных вариантов), разные варианты совместной жизни (кстати, это уже сегодня широко практикуется в Италии, Франции и других развитых странах), передача части функций по воспитанию детей обществу, сосредоточенность на саморазвитии.

Интересно, почему Юля оставляет процесс воспроизводства детей без изменений? Ведь клонирование быстро развивается, и, я думаю, лет через 20-30 женщины при желании не будут испытывать муки родов (и потери фигуры). Можно будет создать ребенка из частицы своего тела методом клонирования – важно только будет разработать соответствующую технологию воспитания такого ребенка.

В области политики Юля видит человечество как единое государство. Я думаю, это очень правильная идея, хватит нам делиться на государства-княжества, как при феодализме. Но вот почему она считает, что это будет тоталитарное государство с полным подавлением индивидуального, совершенно непонятно. Зачем разумным людям подавлять друг друга? Это сегодня очень важно биться за национальные, религиозные и прочие столь же важные отличия. Когда с головой станет получше, то весь нынешний бред религиозных, национальных и идеологических войн пройдет. Об этом хорошо пишет Нил Уолш в своей книге «Беседы с богом» (второй том). На сайте под кнопкой «Советуем почитать» есть ссылка на адрес этих книг в Инете.

Вот следующее письмо от Татьяны, уже на тему образования в Разумном мире.

Здравствуйте, Александр! В прошлой рассылке вы предложили пофантазировать о том, какой в будущем будет система образования.

Сейчас педагогикой занимаются не только и не столько те, у кого есть к этому талант и желание, а те, кто не смог поступить туда, куда хотел, или не устроился на желанную работу. Многие учительницы в школе так и говорили: «Вот не вышел из меня инженер, мучаюсь теперь с вами, оболтусы!» Как ни странно, в вузе таких преподавателей тоже довольно много. В разумном мире профессия учителя будет очень почетной, и далеко не каждому доверят воспитание молодежи. Каждый, кто захочет стать учителем, должен будет пройти психологический тест. Сейчас их применяют при приеме на работу в коммерческих фирмах, а не в учебных заведениях, а зря. Ради любопытства решила подсчитать учителей-психов в гимназии, которую окончила. 4 педофила, 2 истерички (одна из них кинула нож в мою одноклассницу во время урока), 1 маразматичка, куча алкоголиков... И это довольно престижная московская гимназия.

В будущем, если такие люди и останутся, то к детям их точно не пустят. Важно, чтобы взросление происходило в благоприятной здоровой атмосфере, когда знания не вдалбливаются, а ими делятся. Вполне вероятно, что начнется переход от лекционной к семинарской системе обучения. Когда ученик рассматривается не как объект обучения, а как субъект, его интерес к учебе возрастает. Опыт скандинавских стран показал, что школы, сделавшие упор на самостоятельную работу учащихся (учителя играют роль экспертов, помогающих разобраться в самых сложных моментах и систематизировать материал), очень популярны. А ученики в таких школах лучше сдают экзамены, чем в обычных. Почему бы и нам не воспользоваться этим позитивным опытом? Ведь чем больше ребенок задействован в процессе своего обучения, тем ему интереснее, тем выше самооценка, тем больше шансов, что он научится самостоятельности.

Комментарий.

Наверное, это абсолютно правильно. От нынешней авторитарной педагогики мы перейдем к педагогике сотрудничества – такие системы обучения существуют (школа Монтесори, школа Щетинина и т.д.), но широко не распространяются, поскольку требуют радикальной ломки нынешней системы образования. А кто же на это согласится? Надеемся, когда люди будут более осознанны, то не будут столь яростно сопротивляться новому, они будут открыты к изменениям.

Но в письме говорится только об изменении формы обучения. А как насчет содержания? Оно останется прежним? Нам опять, пусть более совершенными способами будут вдалбливать бесконечные объемы знаний по математики, химии, биологии и т.д. которые потом никому не нужны? По прежнему будет преобладать развитие логического (левополушарного) мышления в ущерб творческому (правополушарному)? И все наши врожденные сверхспособности будут не востребованы, и мы будем продолжать идти по технократическому пути развития, явно направленному на уничтожение планеты? Или что-то изменится? А ведь если допустить развитие правого полушария, то явно увеличится число тех, кого нынешняя марксистско-ленинская психиатрия относит к шизофреникам. Ведь тогда придется признать, что наш мир не только грубоматериален. И те, кто видит разного рода гусениц, пауков, домовых, разговаривает с невидимыми собеседниками и т.д. – нормальные люди. И им не нужно колоть препараты, тормозящие все нервные процессы и делающие из людей бесчувственных и заторможенных чурбанов.

Ведь тогда нужно будет менять и всю медицину, заодно с образованием. Кстати, о медицине. Нужна ли она будет в Разумном мире? Будут ли там больные люди? Давай подумаем и на эту тему.

А пока следующее письмо об образовании от Юлии Григорьевой из В.Новгорода .

Здравствуйте, Александр Григорьевич Очень сложно представить, что разумный мир возможен. А вот представить себе, КАКОЙ должна быть система образования (и не только в РАЗУМНОМ мире) - значительно проще.

1. Необходимо изменится сама образовательная структура. Необходимо сохранить в ребенке его стремление к познанию окружающего мира, стремление получать информацию. Просто надо научить его оптимальной методике получения и пользования необходимой (для решения определенной задачи) информацией, умению "обработать" и переработать в соответствии с решаемой проблемой. И учиться (получать систему знаний) можно будет в течение всей жизни. Интересно, в разумном мире, будет задействованы те области мозга, которые сейчас "отдыхают"? Будет ли возможно ускорить получение минимального "набора" познавательных методов (типа таблицы умножения или "золотых" логарифмов, лексических "единиц"?)

2. В процессе обучения ребенок должен считаться полноценной личностью, пользоваться уважением и доверием со стороны педагога (или воспитателя).

3. Понятно, что не будет традиционных уроков (или лекций-практических занятий). Обучение будет построено в виде тренингов (разрешения игровых ситуаций), кейс-стади. Ну, а поскольку в разумном мире априори невозможна эксплуатация животных, биологические дисциплины будут проходить в естественных условиях или на кибер-макетах. Не думаю, что в связи с появлением универсального языка, отомрут существующие. Наоборот, к ним должен проснуться интерес. Изучение языков также будет закрепляться в "естественной языковой среде".

4. Трудно представить, в каких знаниях (и навыках) человечество будет нуждаться больше всего ИМХО, это будут смежные естественно-научные дисциплины, прежде всего с биологическим уклоном (генное конструирование, астробиология), фундаментальные теоретические исследования полевых структур. И, разумеется, понятие ОБРАЗОВАННОГО человека, будет неразрывно связано с его познаниями истории развития человеческой цивилизации, искусства и культуры человечества. Большую роль будут играть и духовные изыскания.

5. Связь с профессией. В процессе обучения будут осваиваться и различные профессии. Тем более, что весь механический, автоматический (нетворческий) или требующий повышенного внимания труд будет переложен на "автоматы" (кибер-нейронные структуры, анализаторы и т.п.). Трудно сказать, какие изменения претерпит медицина, поскольку человек разумный будет владеть методикой естественной саморегуляции. Человек сможет опробовать себя в разных областях знаний. Самое главное, что будет невозможна (как и средневековые костры, и процессы ведьм) эксплуатация животных! Поэтому биологическими науками можно будет заниматься, твердо зная, что не будешь ни палачом, ни садистом, ни убийцей. Зато будет обустраиваться и совершенствоваться сама планета в соответствии с возможностями и желаниями РАЗУМНОГО человека, в соответствиями с потребностями и учетом интересов других живых существ (интересно, как будут чувствовать себя клопы и тараканы в разумном мире? Будет ли возможно общение с вирусами или на молекулярном уровне, или с растительными организмами? Будут ли внесены изменения человеком разумного мира во взаимоотношения хищника и жертвы?)

Ну, а там и контактов с другими цивилизациями, другими мирами (типа тонкого мира Земли) – недалеко. Вот, примерно такая схема.

Комментарий.

Юля предложила нам довольно смелый, практически фантастический вариант будущего. А почему – нет? Как известно, почти все фантастические идеи Жюля Верна реализовались почти на 100% в течение 50-70 лет. Сейчас все развивается гораздо быстрее, и все идеи относительно кибер-нейронных структур могут реализоваться значительно быстрее. Быстрее, чем основная масса человечества станет осознанной. Что при этом может произойти? У одного из нынешних фантастов (кажется, у Бушкова) есть серия романов о том, как высокоразвитая часть человечества переселилась в города на облаках, а низкоразвитая часть осталась на земле. Не дойдем ли мы до этого при нынешних способах развития? Но это уже из темы политического устройства общества разумных людей, мы ее пока не обсуждаем.

Интересна идея Юли о том, что разумные люди будут дружить с животными (как минимум, не будут их есть). Кто с этим согласен? Кто нет? Интересно подумать и на эту тему. Жду новых писем об обществе будущего. Об образовании, медицине, отношении к животным и т.д.

А теперь ответы на вопросы

Раздел 3. Проблемы с самим собой

Письмо 3.88

Здравствуйте, Александр! Хочу поблагодарить Вас за Ваши книги, которые очень помогают в жизни, придают силы и настраивают на позитивное восприятие всей нашей жизни. Я пытаюсь проанализировать, почему со мной в жизни происходят те или иные события, но в данный момент я не могу найти ответы на мучившие меня вопросы.

Расскажу кратко о моей проблеме, хотя, если честно, это на проблему не похоже. Мне 28 лет, замужем во второй раз, есть сын. В браке счастлива, жизнью своей очень довольна, есть жилье, работа, которая приносит удовольствие, друзья. Год назад я влюбилась в женатого мужчину, с которым я раньше работала в одной организации. Мы периодически встречаемся, переписываемся. Эту любовь я принимаю как дар Божий, поскольку она учит меня терпению, пониманию, прощению. Но я безумно страдаю в то время, когда не общаюсь с ним, меня тянет к нему неведомой силой. Причем я не хочу оставлять своего мужа, которого я тоже люблю, и не хочу, чтобы и у него разрушилась семья. Похоже, я научилась любить истинно, без ревности, претензий, понимая, что любимый человек не моя собственность.

Мне важно каждый день общаться с ним, хотя бы виртуально. Я измучилась от своего чувства, которое полностью завладело мной, и иногда просто неуправляемо. Надо сказать, что он относится ко мне достаточно терпеливо, но, видимо, он испытывает ко мне не такие сильные чувства, как я к нему. Занимаюсь некоторыми рекомендованными Вами техниками, останавливаю бег мыслей, задаю себе вопросы, ответы приходят по-разному и не все. Очень надеюсь на Ваш добрый совет. Что мне делать? Как успокоиться, не убив мою любовь? На самом деле, у меня очень много вопросов к Вам и по другим темам, но все остальное мне не кажется таким важным, и со всем остальным я могу справляться и чувствовать себя очень комфортно и в гармонии с собой. Буду очень признательна за ответ, Еще раз благодарю за Ваши книги и желаю Вам всего самого наилучшего! С уважением,Галина

Ответ. Добрый день, Галина! Давайте разберемся, что лежит в основе ваших переживаний, почему возникает крик души: “Что мне делать? Как успокоиться, не убив мою любовь?”

Вначале я хочу обратить Ваше внимание на то, что Вы все-таки очень счастливый человек – ведь Ваша жизнь наполнена всем, о чем можно мечтать:

∙ “В браке счастлива, жизнью своей очень довольна, есть жилье, работа, которая приносит удовольствие, друзья”.

∙ “Год назад я влюбилась...”

∙ “ Эту любовь я принимаю как дар Божий,

Ну, кажется, живи и радуйся! Любовь, и не одна, и семья, и ребенок, и жилье, и друзья, и даже работа, которая приносит удовольствие. Все 33 счастья подарила Вам Жизнь! Жизнь подарила, а как Наталья ее отблагодарила??? Ведь Жизнь не ждет от нас вежливого СПАСИБО, ее этим не обмануть! Жизнь знает благодарность только в форме позитивных чувств и эмоций, которые мы переживаем каждый день. И знает нашу неблагодарность в виде негативных чувств и эмоций, которые мы тоже переживаем, а порой пережевываем!

А где ваша благодарность в виде радости, наслаждения и гармонии в душе? Жизнь дала Вам столько, а вы не излучаете радость, наоборот: “…я безумно страдаю…”

Т.е. за все, что дала Вам Жизнь, вы поливаете ее безумными страданиями… То что, разумности в Вашем поведении мало, я с Вами согласна! Ведь Жизни может надоесть неблагодарному и неразумному человеку давать столько! Вы сами как долго сможете помогать неблагодарному другу? А если вместо благодарности этот самый друг Вас еще и поливать негативом будет???? Так что смотрите, неблагодарность – это и есть главное нарушение Законов Жизни! Жизнь изобильна, конечно, но, поверьте, у нее достаточно тех, кто заслужил получить это изобилие! Ведь мир полон одинокими людьми, никогда не познавшими еще счастья любить, радости иметь семью (а у вас уже второй брак!!!), радости быть матерью и т.д.

Рассмотрим Вашу ситуацию с другой стороны. Из вашего рассказа видно, что Вам жизнь дала столько любви, что Вы даже почти уверены, что: “Похоже, я научилась любить истинно, без ревности, претензий, понимая, что любимый человек не моя собственность.” Т.е. вы хотите верить в то, что достигли Божественного, безусловного уровня любви. Обычно люди, постигшие этот уровень любви, называются святыми, потому, что излучают Свет, гармонию, принятие, благодарность, что о Вас пока не скажешь…Вы же, быстрее всего, вынуждены любить без внешних претензий и ревности, так как ваш избранник не допускает их! Но давайте разберемся, что же варится у вас внутри.

Проанализируем слова, которыми вы сознательно или неосознанно описали Вашу последнюю любовь:

Моя ЛЮБОВЬ: - учит меня терпению, пониманию, прощению

Я люблю: -без ревности, претензий, понимая, что любимый человек не моя собственность

Описание ваших отношений с возлюбленным отсутствует в письме, но очень легко понять, что эти отношения требуют с Вашей стороны и терпения, и прощения, и принятия – т.е. они далеко не безоблачны! Чувствуется также, что Вы неудовлетворенны тем уровнем любви, который получаете от своего возлюбленного, и быстрее всего, именно это является причиной длительных и неуправляемых переживаний: “ Я измучилась от своего чувства, которое полностью завладело мной, и иногда просто неуправляемо. Надо сказать, что он относится ко мне достаточно терпеливо, но, видимо, он испытывает ко мне не такие сильные чувства как я к нему.” Итак, несколько источников переживаний явно определились:

1. Ваша любовь к возлюбленному еще очень далека до Божественного уровня и безусловности. А вот, что явно прослеживается, это - простая женская ревность и желание контролировать ситуацию, хотя вы скрываете это от себя самой. Видимо, на интеллектуальном уровне вы понимаете неконструктивность ревности и играете с собой в игру! Возможно, как я указывала ранее, ваш избранник доминирует в отношениях и не допускает всякого рода посягательства на него. Но Вы ревнуете, хотя и в скрытой, даже для себя, форме! Вы хотите контроля над ситуацией: “Мне важно каждый день общаться с ним, хотя бы виртуально” Вы боитесь потерять не свою любовь, в первую очередь, а возлюбленного и его любовь!!!

Он состоит в браке, а значит, есть еще минимум одна женщина, и конечно, нет возможности контролировать что, где и когда происходит с Вашим возлюбленным.

То, что Вы не хотите, несмотря на огромное чувство, расставаться с вашим мужем, наводит меня на мысль, что ваша семья – мощный тыл, полностью контролируемый вами, с гарантиями на будущее, что очень важно для комфортного состояния контролера.

А вот отношения с возлюбленным непредсказуемы, он не любит вас так же сильно, как вы его. Скорее всего, любовь Вашего мужа надежна, проверена. Это только мои предположения, так как в вашем письме нет подробностей о ваших взаимоотношениях в семье. А брак уже второй, есть ребенок…есть что терять, а ситуация с возлюбленным – эмоции, чувства, может быть, страсть, но разве котроллер позволит себе менять стабильность на непредсказуемость!!! Возможно, что ваш возлюбленный и мысли не допускает о разрыве в своей семье! Это вас, как котроллера, может раздражать в скрытой форме, и вы прячетесь за тем, что якобы сами не хотите разрыва отношений ни в своей, ни в его семье!

2. Вы хотите ответной любви – мощной, всепоглощающей – не меньшей, чем ваша! А ваш возлюбленный, видимо, не испытывает такого уровня чувств. Вы пытаетесь уговорить себя, что он не ваша собственность, что некрасиво иметь претензии, что не разумно обижаться, но… Ваши знания на уровне интеллекта слабее ваших реальных чувств, ваших эгоистических требований. Это естественно для человека, который не достиг святости!!! Вы просто женщина и вы хотите взаимной любви! Но проблема состоит в том, что он не обязан вам отвечать столь же пламенным чувством на вашу любовь. Вы, как котроллер, не хотите смириться, что вы бессильны в этом. У Вас есть ожидания, внутренние требования по отношению к вашему возлюбленному. Вы страдаете потому, что не получаете того уровня любви, который ждете. Возможно, что вы пытаетесь терпением, прощением, принятием манипулировать, ожидая роста любви от возлюбленного. Но Жизнь видит истинные истоки наших поступков и мыслей, ее не обманешь! И несмотря на всю божественность вашей любви, возлюбленный относится к вам “терпеливо”. Это может привести котроллера к бешенству!!!

Вы правильно выбрали позицию “ Эту любовь я принимаю как дар Божий, поскольку она учит меня терпению, пониманию, прощению”.

Любовь, безусловно, дар, она вас учит, на то она нам и дана, но вы еще не научились. Вы – котроллер, видимо, влюбились в человека с противоположной идеализацией, ваш возлюбленный бьется за независимость, не позволяет управлять процессом. Вы страдаете. А вы должны благодарить Жизнь, что она вас так красиво старается избавить от ложных представлениях о ней. Заметьте, не через нищету, войну, болезнь! Через любовь! Учитесь быть благодарны Жизни! Когда научитесь, страдания сменятся принятием, дарением, гармонией, несмотря ни на что… Страдания и есть признак сопротивления процессу обучения!!! Нас учат принять, но мы не принимаем! Нас учат прощать, мы притворяемся, что прощаем, но обида сидит где-то глубоко и портит состояние и т.д.

Итак, как успокоиться, не убив любовь??? Продолжать учиться, осознанно, терпеливо, не осуждая себя за то, что моментами и грусть и боль будут возвращаться. Тут по щучьему велению не получится. Действительно, наша трансформация требует времени, настойчивости, осознанности и терпения. У вас есть прекрасная методика Разумный Путь, применяя ее, вы придете к состоянию, которое ищите – любовь, радость, гармония. Что делать?

1. Начните искренне вести Дневник самонаблюдений. Вы должны разобраться в истинных источниках переживания, точно найти им название, определить какие именно ожидания не совпадают с реальностью, что именно вызывает боль, из-за чего вы теряете самоконтроль. Когда вы это обозначите, легко сможете применить одну из предлагаемых методикой позицию в жизни: Жизнь есть цирк или игра, жизнь – большой механизм или то, что я хочу.

2. Замените модель своего отношения к возлюбленному с модели “любовь-обмен” на “любовь- дарение”! Только не на словах, а на уровне чувств, опыта! Каждый день начинайте с благодарности Жизни за любовь, за все, что вы имеете. Дарите людям то, что Вы получаете от Жизни, радостно, без ожиданий и условий! Любите мужа, возлюбленного, каждого, кто вокруг! Радуйтесь, что Вы способны чувствовать. Помните, что Божественный уровень любви - это просто естественное состояние сознания, чистого от предубеждений, ожиданий и избыточного придания значимости чему-либо, даже Богу! Нам не нужно заставлять себя любить божественной любовью, это нельзя сделать усилием воли, этого можно добиться только очищением своего сознания от идеализаций земных и неземных ценностей.

3.Сделайте упражнение Ежик Событий. Согласитесь с тем, что ваш возлюбленный вообще может разлюбить вас, уехать, полюбить другую, а к этому еще и верный, заботливый муж начнет гулять или бросит Вас! Поблагодарите Жизнь за каждый возможный вариант. Вы поймете, какая же радость, что сегодня ваш возлюбленный любит вас и вы, хотя бы виртуально, имеете с ним контакт, а Ваш муж по-прежнему надежный и близкий человек! Радуйтесь этому! Радуйтесь сегодня и сейчас!!! Попросите прощение у Жизни за глупость и неблагодарность! Сделайте мысленно упражнение, в котором Вы очищаете Вселенную от негатива, который вы незаслуженно выплеснули в нее! Умойте ее своей нежностью, любовью, благодарностью!

4. Будьте осторожны с фразами типа: “Как успокоиться, не убив мою любовь”

Поверьте, что у вас нет контроля над любовью. Не вы ее себе дали, не Вам ее убить! Не вам создать любовь в сердцах других людей! Это Вы уже себя Богом возомнили! Любовь жива, пока Жизнь одаривает Вас этим чувством. Я уверена, что Вы не раз пытались убежать от нее, прекратить ее и т.д. Вы – явный контролер, и вас бесит зависимость даже от чувства, но примите то, что любовью распоряжаетесь не Вы, а Жизнь! Любите и будьте благодарны. Не бросайтесь во Вселенную подобными заказами. Жизнь может выполнить Ваш заказ и успокоить вас. Жизнь знает, что убить любовь нельзя, она вечна как сама Жизнь, а вот покой она может Вам устроить! Вы потом рыдать будете, просить: “Жизнь, дай мне сочной, бурной любви! Пусть я буду страдать, но я хочу чувствовать!!!”

5. Помните, что страдания – это Ваш выбор. Радость и наслаждение – тоже могут стать вашим выбором! Выбирайте, что хотите, если вы - разумный человек!

6. Не идеализируйте человеческие отношения и вашу возможность контролировать ситуацию, Примерьте на себя позицию, жизнь есть игра, это поможет избежать зацепок и вытекающих из них воспитательных процессов.

7. А самое простое, поверьте, что наше представление о жизни, как карта города. Но карта, даже самая точная, не город! Если картограф заметил несоответствие карты и направления улицы, не станет же он перестраивать город! Он ПРОСТО ПОМЕНЯЕТ РИСУНОК НА КАРТЕ!!! Вот и вы, меняйте рисунок своего ожидания, если оно не совпало с Жизнью! Не пытайтесь перестроить Жизнь под Ваш рисунок! А лучше просто каждый день зарисовывать то, что дает Жизнь, а не сравнивать старые рисунки и сегодняшний день! Сотрите в вашем сознании все ожидания, картинки – как и что должно быть, кто и как себя должен вести, кто и что должен делать, как обеспечить будущее, как гарантировать вечность любви и т.п.

И вы, как чистое и светлое дитя природы будите принимать подарки Жизни, радостно и с благодарностью! Любите, дарите любовь, и она всегда будет в Вас! Спасибо! Эксперт Алла Погонина


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.isp
Отписаться

В избранное