Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Институт Психологической культуры "Выбор"


Институт Психологической культуры «Выбор»

E-mail: info@ipc-choice.ru ,  Сайт: http://ipc-choice.ru

Тел: 932-08-03

Адрес: метро "Проспект Ветеранов" (выход на Дачный пр.),

пр. Народного Ополчения, д. 135, школа № 284

Приглашаем на курсы

Образовательные технологии развития целостного мышления

Начало 22 февраля. Окончание 25 апреля.

Занятия проводятся по пятницам, 1 раз в неделю, с 17.00 до 21.00.

По окончании занятий выдается сертификат повышения квалификации

Содержание занятий

1 блок. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ

Введение. Знакомство с группой, анкетирование.

Целостное мышление и глобальные проблемы человечества. Изменение мировоззрения человека. Цивилизационный кризис и кризис современной системы образования. Природосообразность целостного мышления как основа гармоничного развития человека.

Периоды науки и их основные характеристики. Период классической науки. Представления о мире. Способы познания. Период неклассической науки. Период постнеклассической науки. Системный подход в науке, методологии и образовании. Сдвиг парадигмы мышления.

Современная научная картина мира. Общесистемная теория развития систем природы, общества, мышления. Синергетика, система, мышление. Открытая живая самоорганизующаяся система «Человек».

2 блок. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ

Этапы восприятия информации человеком в процессе познания. Каналы восприятия информации. Фокусирование внимания. Взаимный перевод языка модальностей. Ученик: особенности поведения, обусловленные восприятием. Физиологические основы релаксации.

Технологии развития целостного мышления. Механизм волнового резонанса. Мыслеобраз, пути формирования и трансформации.

Психология целостного мышления. Топологическая модель разума. Научные основы целостного мышления человека. Правое и левое полушарие и связующая их плоскость. Структура личности. Шесть уровней развития личности.

Методика трансформации наследственных негативных паттернов поведения. Процесс отслеживания. Освоение метода отслеживания собственной проблемы. Освоение метода отслеживания проблемы другого человека. Освоение методов построения моделей успешной деятельности.

3 блок. БИОАДЕКВАТНАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Биоадекватная методика преподавания. Психофизиологическая составляющая биоадекватной методики преподавания школьной дисциплины. Биоадекватный метод - инструмент гармонизации личности.

Биоадекватный учебник. Задача биоадекватного учебника. Структура биоадекватного учебника. Принципиальные характеристики. Образ и образон. Естественная безопасность. Эргономика учебника.

Биоадекватная методика преподавания в практической деятельности учителя. Использование биоадекватной методики преподавания в образовательном процессе. Этапы работы с учебной информацией в ходе биоадекватного урока. Алгоритм создания учебного образа - схемы. Тематический план урока. Опорный конспект урока. Разработка уроков.

Морально-этические принципы биоадекватной методики преподавания естествознания. Универсальные моральные принципы - этический стержень целостного мышления и биоадекватного преподавания.


В избранное