Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пробуждение внутренней силы

  Все выпуски  

Пробуждение внутренней силы


6 2006-09-20
Пробуждение внутренней силы

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

В последнее время приходит много писем с вопросами, касающихся учебного курса, в которых меня просят разъяснить те или иные моменты. Каждому обратившемуся ко мне с вопросом я ответил в частном письме. Тем не менее, считаю уместным на наиболее типичные вопросы ответить еще раз более подробно.

Итак, приступим.

 

Расскажите поподробнее о том, по каким направлениям ведется работа на вашем курсе.

 

По трем основным блокам, каждый из которых разбит на подразделы.
Работа по каждому разделу примерно на неделю, но все индивидуально. У кого-то это занимает больше времени.
Основные направления: работа с энергией;
искусство медитации;
практическая психология, но в отличии от традиционных школ работа строится прежде всего со своей собственной психикой. Конечно, и манипуляциям будет уделено внимание, но основная задача все таки работа над собой.

Таким образом, можно намного эффективнее добиваться поставленных целей;
искусство эффективного мышления (способ генерирования идей);
создание обстоятельств (исполнение желаний);
чтение ауры и основы лечения с помощью энергетических манипуляций (несложные но эффективные методики лечения головных болей, ушибов).
Таковы основные направления.
Программа обучения строится под вас лично.

 

Вы считаете, что такие сложные вещи можно освоить, обучаясь  заочно?

Опыт показывает, что именно этим вещам можно. Нередко обучаясь заочно люди достигают больших результатов нежели при личном обучении. Те, кто обучается лично, порой просто боятся экспериментировать, часто они более скованы и не решаются на творческий поиск, эксперимент. Тогда как при заочном обучении человек работает сам, по предложенной ему методике, но при этом – такова наша природа – прежде чем задать вопрос попытается найти на него ответ самостоятельно. И часто находит!

 

 

Каким образом программа строится под конкретного человека, какими данными Вы пользуетесь, чтобы ее индивидуализировать?

После того, как вы проработали первый блок, присылаете по возможности более полный отчет, в котором также задаете вопросы. Исходя из него, я разрабатываю индивидуальные рекомендации. Кроме того, на протяжении всего времени обучения вы можете задавать вопросы, консультироваться.

 

Вы отводите на освоение каждого блока всего неделю. Не маловато ли?

Неделя это минимальный срок, необходимый для проработки упражнений и осмысления материала. Чаще всего на это уходит все-таки больше времени, но все индивидуально.  Кроме того, в ходе обучения вы осваиваете базу, овладев которой вы можете совершенствоваться дальше до бесконечности, постоянно находя при этом что-то новое. Лично я так и делаю.

 

Ваш курс это нечто устоявшееся или вы его дорабатываете, совершенствуете?

Дорабатываю и совершенствую постоянно, и это процесс бесконечный, ведь и сам я стараюсь совершенствоваться в своем деле.

Вместе с тем, адреса прошедших курс обучения заносятся в базу данных, и они получают все обновления.

 

 

Письмо от участника акции.

В скобках мои комментарии.

 

Здравствуйте, Игорь!

Меня зовут Александр - человек непоследовательный и запутавшийся…

 

(Ну, это не факт! Возможно, просто не уверенный в себе? – Игорь Алексеев.)

 

Либо я, совершив очередной "обдуманный" порыв, скачусь в окончательную неуверенность в способности завершить дело и получить желаемый результат, дошедшую на сегодня до потери интереса к делам.

Чуть добился результата, как увидел что-то другое и желание идти до конца уходит.

 

(Довольно много людей страдают тем, что не могут довести начинание до конца. Но это поправимо.)

 

В итоге уже не тут и пока не там... ноль без палки на протяжении семи лет (мне 25).

 

(Слишком много самобичевания. К чему это? Считайте свои достижения. Наверняка ведь есть таковые! Сделать что-то стоящее можно опираясь на достижения. Опираясь на неудачи – вряд ли. Кроме того, определитесь: хотите преуспеть тут или добиться чего-то там? Сконцентрируйтесь на чем-то одном.)

 

…Менеджер по продажам, которого не хотят отпускать из одной фирмы, потому что он решает проблемы как никто до него и увольняют из другой за то, что к восьми утра приехать не может (не хочет) да и вообще чего-то интерес потерял к самой интересной в подобной сфере работе. Потом обратно зовут, но уже по другим причинам и сути это не меняет. Человек временами "горы" двигать начинает, что удивляются "как это ты
так", а в общем бездельничает, размышляя "о чем-то" и как правило это новая идея, которую так хочется реализовать.

 

(Обратите внимание, дорогие читатели, порой Александр способен «свернуть горы», а порой не хочет идти на работу. С одной стороны он обладает неплохими способностями и в потенциале может добиться многого в своем деле. А вот отсутствие прямой заинтересованности в результате собственного труда убивает все на корню. Это типичная ситуация для человека, работающего под руководством кого бы то ни было. Так почему бы опираясь на собственный опыт не создать что-то свое? А может, стоит кардинально поменять сферу деятельности?)

 

Столько проб и ошибок, что сейчас страшно браться за то, что совсем в другой сфере (творчество, креатив) и о чем так долго мечтал (есть проект со всеми возможностями к реализации, но я опять что-то не шевелюсь).

 

(А вот это уже серьезный повод для беспокойства. Судя по всему тут все дело в боязни перемен. Но ведь вы, Александр, так долго мечтали об этом! Невольно напрашивается – возможно несправедливый – вывод о том, что мечтать о чем-то вам гораздо приятнее нежели это самое делать. Причиной этого может быть крайняя неудовлетворенность существующим положением вещей и, как следствие, уход в воображаемую, виртуальную реальность. Ведь в своем сознании, можно создать собственный мирок, который, правда, ни холодит ни греет, но тем не менее по-своему притягателен).

 

Не научился за свои годы расходовать деньги, разучился планировать деятельность, при том, что знаю как это делать. Просто не хочу. Не интересно.

 

(Не хотите или разучились? Это две разные вещи! А вот по поводу отсутствия заинтересованности я уже говорил.)

 

Потерял себя так, что семь лет учился на технолога и остановился на дипломе (1,5 года назад)!

 

(Ну, хотя бы это до конца доведите. Если, конечно, считаете нужным.)

 

Сейчас сижу и думаю: "Что мне нужно ?" А ведь прекрасно знаю, что ничего не случится, пока я сам не изменю по крупицам свое
отношение к происходящему.

 

(Стоп! Вот это в точку! Мир не изменится вокруг вас, пока вы не измените себя! Так действуйте! Не топчитесь на месте, не предавайтесь праздным размышлениям.)

 

Иначе стрессы, которые я себе периодически устраиваю (мне их в жизни не хватает!) доведут меня до невроза и до свидания. Психологи сказали, что это не шизофрения и пора
завязывать с развращением и самоистязанием своего сознания.

 

(Неужели ничего лучшего психологи не посоветовали!? Да и не самоистязание это вовсе, а всего лишь процесс поиска своего места в жизни. Не очень, правда, плодотворного, но это поправимо. Было бы намного хуже, если бы вы, Александр, последовали совету и «перестали самоистязаться», смирившись с положением дел. И чего бы вы этим добились? Продвижения по службе и достойной пенсии в старости?)

 

Я думаю, что у меня нет выбора. Трех вариантов ответа на Ваш вопрос для меня нет. Где-то глубоко внутри я этого не просто хочу, а требую.

 

(Тогда действуйте. Как и обещал, направляю вам, Александр, первую часть. Дальше все зависит только от ваших усилий. И всегда можете обратиться ко мне за консультацией.)

 

Веселенькую картину я Вам нарисовал, не правда-ли ? Надеюсь, что Вам будет интересно над этим подумать... или посмеяться.
С уважением, Александр.

Ничего смешного! Очень многие молодые ищущие люди испытывают схожие переживания. Причины подобной ситуации следует искать в традиционной системе образования и воспитания. Ведь вместо того, чтобы способствовать полнейшей творческой самореализации человека, педагоги, учителя, а порой и родители требуют прилежной учебы, послушания, чтобы в будущем «получить образование и устроиться на работу». Конечно, если ребенок проявляет способности к чему-то, это хорошо, но важнее учиться и найти работу. Не беда, что потенциальный гений, попав под каток традиционной системы высшего образования, превратится в посредственность, и кончит жизнь тихим старичком. Но разве это достойно человека?

Лично я также прошел в свое время этап ломки, похожий на описанный в письме Александра. Не ладилось на работе, опускались руки, взлеты сменялись падениями. Но осознание причин и работа над собой способны пробудить творческую энергию, которая подобна бушующему пламени. В общем, словами это не передать.

Универсальный учебно-практический курс "Пробуждение внутренней силы".

Работа ведется по направлениям:

- управление собственными психическими процессами (контроль эмоций);

- оздоровление организма (работа с внутренней энергией);

- исполнение желаний (творческая визуализация);

- развитие интуиции;

- эффективное взаимодействие с окружающими (искусство переговоров и противодействие манипуляциям);

Напомню, что до 1 октября его стоимость составляет всего лишь 1000 рублей.

Подробнее о курсе можно узнать, написав письмо по адресу: internalforce@mail.ru

Внимание! Открытая акция! 

Хотите ли вы научиться работать с внутренней энергией организма?

Варианты ответов: Да, хочу.

Мне это не нужно.

Не верю в ее существование.

Если же вы убедительно обоснуете свою точку зрения, первый учебный блок получите бесплатно.

Жду ваших писем.
С уважением, Игорь Алексеев.

 

Пробуждение внутренней силы


В избранное