Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект: инструкция по применению. Деловые бабочки


Выпуск 172

Интеллект: инструкция по применению

13 сентября 2012

Деловые бабочки

Здравствуйте!

Есть интересная категория людей, которые имеют гигантские бизнес-планы. Они думают, что вот-вот на них свалятся миллиарды (конечно, долларов).

Интересно посмотреть на цепочку их мыслей. Может, что-то подобное думаете и вы.

Рождение мега-идеи
Бухгалтерша случайно зажала клавишу
и вывела дворника Сидорова
в десятку журнала «Forbes».

Любопытно, что мысли о супер-деньгах чаще приходят тем, кто работает по найму. Тем, кто сам занимается бизнесом, очевидно, что деньги ниоткуда не свалятся. Их нужно зарабатывать постепенно, шаг за шагом.

Мысли о миллиардах обычно приходят на диване. Лежит так будущий миллиардер и ему жарко. А встать и открыть форточку – лень. И тут приходит идея. Даже не просто идея, а ИДЕЯ!

- Нужно сделать летающий вентилятор в виде бабочки! Ты лежишь, а он порхает вокруг тебя и обдувает своими крылышками.

Мысль идет дальше.

- Гуляешь по улице в жаркий день, вентилятор-бабочка летит за тобой. Лежишь на пляже, а он трепещет рядом.

И логическое завершение.

- Да эта же идея принесет миллиарды! Срочно нужно найти спонсора, а, главное, ухо держать востро, чтобы идею не украли.

И продолжает изобретатель лежать на диване. Слышится ему звон золотых монет, видятся очереди страждущих покупателей, слышатся восторженные голоса журналистов:

- Вы знаете, он придумал гениальное изобретение и стал миллиардером за год!
- Не за год, а за полгода! Такого гения еще не было в истории бизнеса!

И дальше эти изобретатели сами порхают как бабочки, пытаясь найти богатенького дядю, который даст им денег.

Печальная судьба мега-идей
Заработать первый миллион
труднее, чем второй миллиард.

Подобные финансовые идеи, как правило, так и остаются идеями, потому что ни один разумный бизнесмен вкладывать деньги в такие проекты не будет.

Причем проблема не в производстве.

В наше время, когда даже за марсоходом можно следить в Твиттере, произвести можно что угодно. Уж тем более «бабочку-вентилятор».

Но попробуем смоделировать ситуацию, что получилось бы, если бы спонсор нашелся. Ведь статистика знает все. Легко спрогнозировать, что будет дальше.

По данным «McKinsey&Co» на рынке США появляется более 9000 новых товаров ежегодно. Большинство из них быстро прекращают существование, так как их никто не покупает.

Точнее покупают, но в мизерных количествах. То есть их производство нерентабельно.

Поэтому главная проблема любого изобретения состоит в том, что заранее сказать, принесет ли его продажа прибыль невозможно.

Но, предположим невероятное, товар оказался настолько востребованным, что его производство рентабельно. Что будет дальше?

И вот тут порхающих изобретателей ждет самое главное расстройство. История бизнеса показывает, что как только на рынке появляется новый и успешный товар, то сразу начинается производство аналогов и на рынке остается тот, кто лучше ведет бизнес.

В подавляющем большинстве случаев те, кто начинали производить новый товар, банкротились.

Вопреки распространенному мнению миллиардеры делали свои деньги не на том, что они придумали.

  • Генри Форд не изобрел автомобиль.
  • Джордж Истман, основатель компании «Кодак», не изобрел фотоаппарат.
  • Рэй Крок, основатель франчайзинговой сети «МакДональдс», не был автором идеи фаст-фуда.
  • Билл Гейтс не был автором идей ни операционной системы, ни текстового редактора, ни браузера…

Гениальные бизнесмены научились продавать то, что до них не продавалось.

То есть при любом раскладе миллиарды на «бабочке-вентиляторе» заработает тот, кто умеет зарабатывать миллиарды. Поэтому, если хотите много денег, не тратьте время на раздумья.

Хотите богатства – учитесь делать деньги.

Кому это действительно нужно?

Если Вы хотите делать большие деньги, добро пожаловать на «Деньги-3». Те, кто записались – следите за почтовым ящиком и получайте доступ на вебинар.

Если Вы хотите начать с малого, Вам нужна «Азбука денег».

Для многих читателей рассылки проблема нехватки денег является самой актуальной. Решать её устаревшими методами (ждать повышения зарплаты, перевода на другую должность, приглашения на новое высокооплачиваемое место работы, пытаться экономить…) означает буксовать на одном месте.

Этот как раз тот случай, когда вам нужны новые знания. Знания, которые реально работают.

Подтверждено моими учениками:

…приобрел «Азбуку денег» (цена просто смешная 100 руб.) В голове сразу закрутились мысли: как? что? кому?
И вот первый результат – один телефонный разговор, встреча и первые 500 рублей за 10 минут.

Появился человек, обрисовал проблему, сразу возникла мысль кому можно позвонить для ее решения. Думал, как сказать о процентах, а тут он сам предложил 15% с каждого клиента. Это вызвало легкое удивление.

Следующая идея, а нужен ли этот продукт кому-нибудь? Отправил несколько писем (e-mail), потом созвонились и уже есть несколько клиентов.

Вообще ощущения классные появилась уверенность, что могу получать деньги из разных источников легко и приятно. Возникло чувство свободы и радости…

Александр Жураковский
г. Волгоград
Предприниматель, психолог

И совсем новый отзыв, который мне оставили в социальной сети Facebook:

>> Получите доступ к «Азбуке денег» прямо сейчас <<

P. S. Если денег вам в целом хватает… Покупка курса «Азбука денег» - единственный способ получить доступ к моему продвинутому курс о деньгах: «Деньги-2: Растущий доход». Только покупатели «Азбуки денег» могут получить доступ к аудиокурсу о деньгах второго уровняВоспользуйтесь этой возможностью сейчас, чтобы узнать секрет постоянного роста дохода.



Архив рассылки вы можете посмотреть здесь:
http://www.sheremetev.info/content/blogsection/9/55/

С уважением,
Константин Шереметьев
info@sheremetev.info
www.sheremetev.info

Facebook Twitter
YouTube
Google+

Не отвечайте на это письмо - оно до меня не дойдет.
Пишите на адрес info@sheremetev.info

Copyright 2012 Константин Шереметьев


В избранное