По
поводу последнего выпуска "БК в стиле Дзен".
Вы сетуете по поводу того, что много людей отписались от рассылок,
но никто не написал вам, что вы дурак? :)
Может
быть одна из причин в количестве-качестве рассылок. Например я не
смог определить чем рассылка "Бойцовский клуб в стиле Дзен"
отличается от рассылки "Бойцовский клуб". (ничем)
От последней и всех других, кроме двух "тюремных", я отписался.
Кто-то сделал наоборот, отписался от "БК в стиле Дзен"
и т.п. Вот вам и отрицательная статистика.
Это
не совсем так.
Далее.
Вы недоумеваете по поводу такой низкой "обратной связи".
Подобная ситуация возникла в рассылке Бурислава Сервеста (знаю,
что вам знакомо это имя).
Недавно
узнал. Прочитать толком не успел, но еще посмотрю.
Отличие его рассылки от вашей в том, что в ней он дает конкретные
знания всем, ожидая денег как "жест благодарности". Вы
же ожидаете денег как плату.
И
как барьер для умников.
В
ваших рассылках кроме абстрактного "я научу вас побеждать свой
страх" и выдержек из произведений маститых эзотериков в общем-то
ничего такого нет. НО! Отзывы участников клуба - именно это удержало
меня отписаться и от этой последней рассылки. Именно в них кроется
то, чего "разумному достаточно".
Еще.
Наверное не в вашу пользу сыграл избитый манипулятивный прием: "Эй,
налетай, сегодня по 40! Завтра будет по 80!".
А
что делать, что делать!? :(
И
наконец, степень вашей ответственности. Ставя неподготовленных людей
в жесткий спарринг, причем без соблюдений весовых категорий и т.д.
существует реальная вероятность, что кто-то кого-то может убить
или оставить на всю жизнь инвалидом (что намного более страшно).
Я понимаю, что вы врач и в случае чего окажете первую помощь :)
Или
добью, чтобы не мучался :) - ведь вам такой подход кажется более
гуманным.
Но
я имею в виду еще и другое - степень доверия вам. Если вы кого-то
чему-то учите, то и владеть этим чем-то вы должны В СОВЕРШЕНСТВЕ.
Тем более, беря со "страждущих" деньги.
В
самом начале и позже я говорил - я никого не учу. И не собираюсь.
Учитесь сами.
Чем
больше доверия вы обретете, тем больше людей к вам обратятся за
помощью... Кстати по отношению к профессии врача это тоже относится
:)
Я
отказался от профессии врача
Хочу
отметить, что все вышесказанное - мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
П.С.
Кстати, интересно было бы узнать ваше мнение по поводу: ЧЕМ или
КАК мистер Кастанеда рассчитывался с сеньором Хуаном Матусом за
полученные знания? Фиксированной оплатой, жестами благодарности,
собственной душой или как-то еще? :)
С
уважением
Ярослав
Думаю
моя репутация больше уже не пострадает, если я приведу еще пару
цитат из "маститого эзотерика". Пускай сеньор Хуан Матус
сам отдувается:
Я
сказал ему, что я очень серьезно хочу работать с ним. Я сказал,
что нуждаюсь в информации, любого рода информации об использовании
лекарственных растений, и что я собираюсь платить ему за его время
и труды.
- Ты будешь работать на меня, а я буду платить тебе зарплату.
- Как много ты будешь платить мне? - спросил он.
Я уловил в его голосе нотку жадности.
- Сколько ты найдешь нужным, - сказал я.
- Плати мне за мое время... своим временем, - сказал он.
*****
Однажды
я спросил дон Хуана в упор, довольно циничным тоном, что ему дает
наше общение. Я сказал, что не могу догадаться об этом.
- Ты ничего не поймешь, - ответил он.
Его ответ разозлил меня. Я воинственно высказал ему, что глупцом
себя не считаю, и что он мог бы по крайней мере попробовать объяснить
мне это.
- Отлично, но я должен сказать, что, хотя ты и можешь это понять,
ответ тебе определенно не понравится, - сказал он с той улыбкой,
которая появлялась всегда, когда он хотел подшутить надо мной. -
как видишь, я просто хочу пощадить тебя.
... - Хорошо, если ты и вправду этого хочешь, - сказал он со вздохом
человека, которому надоели бесконечными просьбами. - прежде всего,
я должен сказать, что все, что я делаю для тебя - я делаю бесплатно.
Ты ничего мне не должен. И как ты знаешь, я безупречен с тобой.
Причем моя безупречность с тобой не является капиталовложением.
Я не ухаживаю за тобой в надежде, что когда я стану немощным, ты
присмотришь за мной. Но я все же извлекаю некоторую неисчислимую
выгоду из нашего общения, и этот вид вознаграждения безупречно имеет
дело с той нижней глыбой, о которой я упоминал. Но извлеченная мною
вещь наверняка или будет для тебя непонятной, или просто не понравится
тебе.
... - Если бы ты судил обо мне по моим действиям с тобой, - начал
он. - ты бы признал, что я образец терпения и последовательности.
Но ты не знаешь, что, достигая этого, я борюсь за безупречность,
которую раньше никогда не имел. Для того, чтобы проводить с тобой
время, я ежедневно трансформирую себя, сдерживая себя благодаря
ужасно мучительным усилиям.
Дон Хуан был прав. Мне не понравилось то, что он сказал. Я попытался
сохранить свое лицо и саркастически отпарировал удар.
- Не такой уж я плохой, дон Хуан, - сказал я.
Мой голос прозвучал неожиданно неестественно.
- Да нет же, ты плохой, - сказал он довольно серьезно. - ты мелочный,
расточительный, упрямый, насильственный, раздражительный и самодовольный.
Ты угрюмый, тяжелый и неблагодарный. Твоя способность к самоиндульгированию
неистощима. И что хуже всего, у тебя есть возвышенная идея о себе
самом, которая, кстати, ничем не подкреплена.
- И если говорить честно, одно твое присутствие вызывает во мне
чувство, чем-то похожее на тошноту.
Я хотел рассердиться. Я хотел протестовать и выразить недовольство,
что он не прав, говоря так обо мне, но не мог произнести ни одного
слова. Я был уничтожен. Я оцепенел.
Мой вид, после того, как я выслушал нужную истину, был таким, что
дон Хуана буквально ломало в приступах смеха, и я даже боялся, как
бы он не задохнулся.
- Я же говорил, что тебе это не понравится, или ты вообще ничего
не поймешь, - сказал он. - доводы воина очень просты, но радикально
его ухищрение. Воин считает редчайшей возможностью реализацию подлинного
шанса быть безупречным, несмотря на свои базовые чувства. Ты даешь
мне этот уникальный шанс. Акт отдавания, свободно и безупречно,
омолаживает меня и возобновляет мое удивление. То, что я извлекаю
из нашего общения, имеет неоценимое значение для меня. Я просто
у тебя в долгу.
----------
Здравствуйте.
Я не хочу говорить за всех, кто сначала подписался, а потом в кусты.
Мне хочется ответить за себя и некоторых мне подобных. Я просто
уже знаю и с радостью принимаю все законы Природы. А о смерти помню.
Когда одна девушка спросила: "в чём смысл жизни, красиво выглядеть
в гробу?" Я сказала, что когда меня будут хоронить, в городе
перекроют движение, потому что умер хороший человек. Я - счастливый
человек, сначала хотела написать Вам письмо о том, чего мне не хватает
и не обнаружила ничего. Во мне есть Вера. И я пришла к ней сознательно.
(Это не имеет ничего общего с религиозностью.) Поэтому, к смерти
я тоже отношусь сознательно и не вижу поводов для ажиотажа. Зачем
о ней говорить? Специально встречаться, платить? Не много ли чести?
Будьте счастливы.
Боец.
Рад
за вас. Всё так сладко.
Но вы меня не убедили...
Счастья и вам.
-----------
Уважаемый
товарищ
читаю вашу рассылку почти с самого начала, и досихпор недопер
.?. ЧЕМ ВЫ ТАМ ЗАНИМАЕТЕСЬ .?.
морды
бить - для этого есть доджё
и Сэнсэй
молчаливый и лысый :)
а
о Смерти лучше Дона Хуана - никто не сказал еще разве что Мисима
с комментами к Бусидо конкуренцию делает
..вот,
мол, хочешь халявный курс
- расскажи, зачем тебе надо..
*чешет
репу*
-а шобЫ бЫло..
никаких
целей
, просто иду на запах
намерения
и
на ничего кроме прояснения не претендую
Я
бы так долго не вытерпел - читатьинедопирать... Там есть ссылка
"Отписаться".
------------
Можно
прочесть тысячи умных книг и ничего из них не извлечь по одной маленькой
причине. Нам запоминается 10% из того, что слышим, 40% - из того,
что видим, и 90% - из того, что делаем. Лозовский работает на 90%
восприятия, поэтому тысячи Гурджиевых в обложке не могут заменить
одного Лозовского. Все страхи - ничто, по сравнению со страхом смерти.
Поэтому
с победой над главным страхом - другие страхи сами исчезают.
"На
ловца и зверь бежит", а когда нет страха, значит, бродячая
собака не нападёт, подвыпившая компания не пристанет, начальник
давить не станет. Но для всего это нужно желание - жить без страха.
Страх, как больной зуб, который надо вырвать. Для этого надо решиться
и пойти сломать порочную связь в своём мозгу руками Лозовского -
страшного человека на картинке. Тоже ведь страх. С преодоления этого
маленького страха начинается ломка большого страха смерти.
Это
письмо от Артура Саканяна - автора книги "Театр одного зрителя".
Кто еще не читал - очень рекомендую, есть на его сайте. Там вы найдете
много ответов на вопросы о причинах страданий и пути к свободе.
Еще
были письма. Если смогу - отправлю рассылку уже с Москвы.
Встреча
в Киеве в субботу 14 мая, в 14-00, ст. метро "Гидропарк",
сбор прямо на платформе.
Мобильный на сайте, если вдруг потеряетесь. Условия прежние - 80
у.е. вступительный взнос. Вначале вносится плата, затем мы работаем
и если вдруг кто-то понимает, что он не туда попал, забирает свои
деньги и уходит. Оплатившие интернет-курс платят 1 доллар. Форма
для занятий на улице.
15
мая встреча в Москве.
Проводить
мы ее будем совместно с Дамиром Тухта, который представит свой DAOMIR
Club, Спорт Чанбара и Школу Выживания Индивидуальности. Будут
также бои с оружием - мечами, кинжалами. Только в этот день вступительный
взнос 50 у.е. или 1500 рублей, как уже обычно у нас в новых городах.
Оплатившие интернет-курс платят 1 доллар (30 рублей).
Начало
в 10-45, завершение ориентировочно в 16.00.
Для
участия в семинаре с собой обязательно иметь:
1. чистую сменную обувь (спортивную, или любую другую, удобную для
тренировки), желательно спортивную одежду.
2. взнос (вначале вносится плата, затем мы работаем и если вдруг
кто-то понимает, что он не туда попал, забирает свои деньги и уходит).
Адрес
места проведения семинара: Бескудниковский бульвар, 52а, Центр "Исток".
Проезд:
м. Петровско-Разумовская, марш. 167к, 114. (Стоянки расположены
прямо напротив метро) или авт. 167 ост. "Институт микрохирургии
глаза им. Фёдорова".
Далее, прямо от остановки пройти по тропинке между жилыми домами
во двор. Метрах в стах по курсу будет двухэтажное здание за черным
решётчатым забором. Низ здания и ступеньки выкрашены в красный цвет.
Вокруг двери надпись и объявления Центра. Постучать в железную дверь
(если она будет закрыта).
Контактный
телефон Центра для связи: 483 83 09 (Дамир) Звонить 15 мая с 10.00.
В
Петербурге встреча 21 мая.
Тоже вероятно будем рубиться на мечах, хотя и поединки в стиле Бойцовского
Клуба будут в обязательном порядке. Время и место позже. Телефон
и адрес организатора на сайте - пока регистрируйтесь.