Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Санкт-Петербургского Центра НЛП


 

Санкт-Петербургский Центр НЛП

обучение передовым методам психологии

www.nlpcenter.spb.ru

10 сентября 2007 года                                                                                            Рассылка №32 (172)

НОВОСТИ

Будь первым!

Те люди, которые заботятся о себе и планируют свою жизнь заранее, всегда имеют преимущества. Именно поэтому мы предусмотрели специальную скидку "Будь первым!" для первых шести участников, записавшихся на бизнес-тренинг. 

И, как обычно, - особенные условия для участников длительных программ нашего Центра.

Ближайшие бизнес-тренинги:  "Переговоры Win-Win" и "БлагоСОСТОЯНИЕ"

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

NLPt - Нейро-Лингвистическая Психотерапия

22 сентября 2007 года состоится конференция "Развитие NLPt в России"

(на базе "Центра НЛП в Образовании", г. Москва).

Это вторая конференция в России, посвященная интеграции в сообщество отдельных специалистов и НЛП центров, практикующих Нейро-Лингвистическую психотерапию в своей работе. Данная конференция призвана сделать следующий серьезный шаг в решение общей задачи становления Нейро-Лингвистической психотерапии в России.

 

Более подробное описание целей и задач конференции:
 http://www.nlpcenter.ru/index.php?sid=230&did=839

ЗАЧЕМ НАМ КУЗНЕЦ, ИЛИ РОЛЬ ПОСРЕДНИКА В ПЕРЕГОВОРАХ

Переговоры – один из важнейших инструментов бизнес-коммуникации. Даже в случаях серьезных конфликтов профессионально проведенные переговоры приводят, в конечном итоге, к более выгодным и эффективным для обеих сторон решениям, чем противостояние или судебные разбирательства. Успешные переговоры позволяют сократить издержки и сделать процесс более быстрым, сохранить конфиденциальность и создать предпосылки для сотрудничества и партнерских отношений сторон в будущем.

Однако не все так просто: часто конфликт находится уже в такой стадии, когда сильные эмоции, гнев и враждебность блокируют возможность какого-либо взаимопонимания между сторонами. Выход для подобных ситуаций был найден давным-давно: опыт показывает, что наилучший результат достигается, когда во взаимодействие вступает третья сторона – нейтральная и беспристрастная.

Процесс разрешения конфликта, в котором нейтральная третья сторона, называемая медиатором или посредником, способствует выработке добровольного взаимовыгодного соглашения между конфликтующими сторонами, называется медиацией (от лат. mediatio – посредничество).

Что же такое особенное может сделать для переговоров нейтральный посредник? Ответ на этот вопрос можно найти, если обратить внимание на то, чего не делают конфликтующие стороны: НЕ слышат друг друга, НЕ отделяют эмоции от содержательных вопросов, НЕ устанавливают процедурные правила, НЕ собирают достаточно информации о сути вопросов, НЕ видят альтернативных вариантов, НЕ заботятся о корректности и комфортности процесса… И это объяснимо: чем больше люди поглощены содержанием, тем меньше внимания они могут уделить форме и структуре.

Таким образом, именно нейтральность медиатора позволяет ему поддерживать качественную структуру переговоров: помогать сторонам в достижении процедурных соглашений, обеспечивать информационную прозрачность, удостоверяться, что стороны слышат и понимают друг друга, отделять эмоции от сути вопросов, заботиться о взаимной корректности сторон, помогать сторонам генерировать альтернативные предложения, и, в конечном итоге, обучать стороны процессу партнерских переговоров.

Многообразие функций посредника предъявляет достаточно высокие требования к тому, кто берет на себя эту роль. Что же делать людям, которые нуждаются в посредничестве, но не могут по той или иной причине найти квалифицированного специалиста по медиации? Двигаться привычным путем в сторону компромиссов или, наоборот, жестких позиционных переговоров?

В модели переговоров «Выигрыш-Выигрыш» есть другая возможность. Для таких случаев у нас есть волшебная фраза «Как если бы»: мы можем действовать в переговорах так, как если бы посредник присутствовал. Такая стратегия требует большой гибкости от переговорщика: ему нужно не только обладать навыками отличного медиатора, но и умением быстро переключаться между собственной позицией и позицией нейтрального посредника.

Можно сказать, что для того, чтобы стать успешным специалистом по переговорам, полезно сначала «вырастить» в себе виртуозного медиатора. Двухдневный тренинг «Переговоры Win-Win» даст вам возможность заложить базу необходимых навыков и сделать серьезные шаги по пути освоения высокоэффективных технологий ведения  переговоров. До встречи!


© 2007, Дина Крумпан, тренер НЛП

 
Подробнее о тренинге: http://www.nlpcenter.spb.ru/t_b_win-win_about.htm

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ

11 сентября (вторник)
 

        в 19:00 О тренинге "Интеграция опыта первого года жизни"

                   Ведущие: Виктор Стрелкин и Ольга Федотова

 

11 сентября (вторник) и 14 сентября (пятница)
 

        в 19:00 О бизнес-тренинге "Переговоры Win-Win"

                   Ведущая: Дина Крумпан

 

12 сентября (среда)
 

        в 19:00 О курсе "НЛП-Практик"

                   Ведущий: Виктор Стрелкин

 

13 сентября (четверг)
 

        в 19:00 Открытая презентация программ Центра "Выбери тренинг!"

                   Ведущие: команда Центра

Подробнее: http://www.nlpcenter.spb.ru/i_present.htm

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

14 - 16 сентября 2007 года

       Тренинг "Интеграция опыта первого года жизни"

       Ведущие: Виктор Стрелкин и Ольга Федотова

 

15 - 16 сентября 2007 года

       Бизнес-тренинг "Переговоры Win-Win"

       Ведущая: Дина Крумпан


Расписание на 2007 учебный год: http://www.nlpcenter.spb.ru/scheduled.htm

офис 252 06 79, моб. 907 07 07
М. "Нарвская", ул. Бумажная, 17, офис 601
© Санкт-Петербургский Центр НЛП, 2007

 

 


В избранное