Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Санкт-Петербургского Центра НЛП


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Санкт-Петербургский Центр НЛП                       www.nlpcenter.spb.ru

 13 сентября 2005                                                                                      Рассылка №17 (106)

Технологии НЛП в продажах:
использование психологических особенностей клиента

Что такое убедительность?

Быть убедительным сегодня становится просто необходимым. Что же все-таки лежит в основе убедительности? Врожденное это качество человека или это сродни актерскому мастерству? Это некоторая способность, которая вырабатывается годами или что-то вроде таланта. Кому-то дано убеждать и вести за собой даже толпу. А кому-то всю жизнь остается вздыхать: «Вот так всегда, когда правду говоришь – никогда не верят?»

Самое интересное, кто-то искренне верит в то, что для того, чтобы быть убедительным, нужно подобрать логичные аргументы. Конечно, логика может быть хорошим помощником в убеждении. Только можно быть сколь угодно логичным и в то же время неубедительным. Почему спросите вы? Вспоминайте игру актеров. Про одних мы говорим, что он играет замечательно, правдиво, естественно. А про мексиканские сериалы что говорим? Правильно, переигрывают и их игра не вызывает у нас доверия.

 

Секрет личной убедительности

Секрет в том, что не слова нас убеждают и заставляют поверить человеку. Обычно, если хочется убедить кого-то, мы тщательно обдумываем, что же нужно сказать, и не думаем как себя вести при этом разговоре. А ведь выдает человека его собственное тело. Именно поведение, движения, жесты, мимика, интонация голоса влияют на убедительность.

Иногда общаешься с человеком, даже соглашаешься с ним: все вроде бы верно говорит, складно. Только возникает внутри какое-то смутное ощущение: видно что-то не договаривает. Пока вы внимательно слушаете человека, думаете над его словами, может быть, периферическим зрением вы замечаете, что он мнет что-то в руках или прикрывает рот рукой. Таких сигналов может быть очень много. Так как внимание ваше направлено в большей степени на слова собеседника, скорее всего, вы либо не заметите их, либо забудете. А именно эти сигналы позволяют понять, что человек нам что-то недоговаривает или откровенно врет. Поэтому полезно во время разговора понаблюдать за поведением человека.

 

Как стать хорошим актёром?

Иногда можно заметить забавные противоречия. Человек будет убеждать вас в том, что он с вами совершенно согласен и в тоже время отрицательно качать головой. Если человек внутренне не согласен хоть с одним вашим аргументом, как бы он ни старался, малейшие сигналы все равно выдадут его. Контролировать физиологические реакции не просто и, тем не менее, научиться управлять ими возможно.

Если мы в чем-то не уверены - это написано у нас на лице. Поэтому в соревновании в убедительности, стоит обратить внимание на две вещи. Первое – это ваш собеседник, второе - это вы сами. Если с первым худо-бедно еще понятно, что делать. Можно быть просто наблюдательней. Со вторым немного сложнее. Мы же сами не видим себя, оценить не можем. Насколько мы убедительны?

 

Научиться эффективной модели убедительности может каждый человек. Для этого достаточно трёх основных навыков:

1. Обладать личной убедительностью (конгруэнтностью)

2. Понимать мотивационную модель клиента

3. Знать и использовать специальные вербальные приёмы изменения убеждений

Тренинг "Работа с возражениями клиента" позволит вам расширить свой арсенал воздействия на собеседника/клиента, даст точное понимание психологических аспектов коммуникации и обеспечит следующими практическими навыками:

 

Личная убедительность – мотивация – изменение убеждений

Развитие личной убедительности. Как научиться быть естественным и убедительным.

Владение собственным внутренним состоянием.

Профилактика возражений. Как возникают возражения и как их избежать.

Как побудить человека к действию. Мягкое внушение.

Мотивация с использованием ценностных слов. Способы мотивации: «мотивация приближения» и «мотивация избегания».

Как вызывать и поддерживать интерес у собеседника с помощью речи. Мета-программы мышления.

 

Намерение – Поведение – Значение

Определение позитивного намерения человека. Поведение в конфликтной ситуации.

Творческий подход в убеждении: прием связывания, аналогии, метафоры.

Вербальные «Раскрутки» как способ переубеждения и работы с возражениями.

Рефрейминг как способ изменить отношение к фактам. Фокусы языка: игра со смыслами, значениями, манипуляция словами.

 

Личная эффективность продавца - это основа успешной деятельности. Она складывается из нескольких составляющих. Тренинг "Стратегическая модель продаж" направлен на освоение эффективной модели продаж и параллельное встраивание определённых аспектов личностного своеобразия продавца, необходимых для успешной деятельности.

Это создание позитивного отношения и принятия себя, своей работы, своей фирмы и её продукта. Это убеждения о фирме, о продукте, о профессии, о себе. Это внутренняя конгруэнтность и ресурсное состояние успешного продавца. Это стратегия мышления продавца, включая намерения и цель настоящего продавца, требования к цели и условия хорошо сформулированного результата.

Каждая из этих составляющих раскрывается на тренинге, и встраивается на уровне практики в определённый этап проведения сделки

Умение считывать состояние человека - одна из ключевых составляющих эффективных продаж. Поэтому особое внимание будет уделяться навыкам понимания покупателя, его ценностей, мотивации, настроения, потребностей и желаний. Понимая другого человека на глубинном уровне, вы создадите именно такую коммуникацию, которая приведёт вас к реализации ваших целей и получению желаемого результата.

 

© 2005, Ольга Шилова, тренер NLP

О тренинге: http://www.nlpcenter.spb.ru/t_b-sale_about.htm

 

Презентации

14 сентября, среда

          в 19:00 О тренинге "Технологии НЛП в продажах"

                    Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП

 

15 сентября, четверг

          в 19:00 О курсе "НЛП -Практик" и других программах Центра

                    Ведущий: Виктор Стрелкин, тренер НЛП, психолог-консультант

 

 Подробнее: http://www.nlpcenter.spb.ru/i_present.htm

 

Ближайшие тренинги

 

Технологии НЛП в продажах:

         17 сентября - тренинг «Стратегическая модель продаж»

         18 сентября - тренинг «Работа с возражениями клиента»

       Ведущая: Ольга Шилова

 

23 - 25 сентября

          Курс «НЛП-Практик. 1-я ступень» группа 12

        Ведущий: Виктор Стрелкин

 

26 - 30 октября

          Курс «НЛП-Мастер. 1-й сегмент» группа М-3

        Ведущий: Виктор Стрелкин

 

 

Расписание на 2005 год: http://www.nlpcenter.spb.ru/scheduled.htm

 

До встречи на тренингах и семинарах!

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.idcnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное