Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Санкт-Петербургского Центра НЛП


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Санкт-Петербургский Центр НЛП                       www.nlpcenter.spb.ru

23 февраля 2005                                                                                             Рассылка №5 (94)

Поздравления

С Днем защитника отечества

Поздравляем всех мужчин! Пусть над нашей планетой всегда будет мирное небо. В том числе, благодаря профессионалам, которые используют свое знание и опыт для поиска взаимопонимания между людьми.

 

О тренингах

Технологии НЛП в продажах

Инструменты и подходы НЛП традиционно считают одним из мощнейших средств для повышения уровня продаж в компаниях, в подготовке профессиональных продавцов, особенно при продаже сложных товаров, которые требую специальных консультаций.

Сейчас мир усложняется так быстро, что теперь, даже при покупке бытового прибора (холодильника, стиральной машины, телевизора и т.п.), невозможно обойтись без консультации с продавцом. И от того, как он отреагирует на ваш запрос, насколько будет заинтересован и учтет ваши пожелания в том, какой продукт предложить, будет зависеть результат - покупка или нет, в этом или в другом магазине, у этого или у другого продавца в следующий раз.

Простые примеры:

17 января 2005 года
Обращаюсь в магазине "Компьютерный мир" за небольшой консультацией с готовностью сделать покупку на 15 тыс. рублей. В ответ "вялый" продавец уходя и приходя в течении 15 минут пытается сказать что-то не внятное - разворачиваюсь и ухожу. Компания потеряла в моем лице покупателя. Упущенная выгода = 15 тыс. руб.

22 февраля 2005 года
Захожу в магазин "Эльдорадо", 15 минут жду, когда освободиться консультант. Хочу узнать про DVD-плееры и домашние кинотеатры.  Ухожу... Упущенная выгода = 3-12 тыс. руб.

Это типичные ситуации, которые повторяются снова и снова.

Женщина использует яркую косметику, чтобы? Привлечь внимание? Отпугнуть прохожих? Найти мужчину своей мечты?
Упущенная выгода - ...

Мужчина средних лет пытается устроиться на работу менеджера. Это продажа или еще нет?

Что же такое продажа спросите вы?

Что такое продажа?

Что такое продажа и что можно продавать? Ответ очевиден. Продажа - это обмен продукта на денежные единицы. А продуктом может быть всё что угодно: товары, услуги, информация, идеи... Продажами с целью получения этих самых денежных единиц занимаются профессиональные продавцы и, конечно же, им необходимо уметь вызывать интерес и убеждать. Стратегическая модель продаж позволяет найти оптимальный подход  к самым разным клиентам. Заинтересовал, помог совершить удачный выбор - покупатель доволен и продавец в прибыли.

А как на счёт прибыли в других ситуациях? Далеко не всегда прибыль выражается непосредственно в деньгах. Каждый руководитель знает как важно заинтересовать и убедить подчинённых в преимуществах от реализации той или иной задачи. И если это получается, то сотрудники считают предложение выгодным и удачным. Только в этом случае они берут идею  с готовностью и желанием действовать. Прибыль от такой продажи - это хорошее настроение, высокие результаты и, в конечном счёте, повышение доходов.

Каждый человек в определённых ситуациях хочет быстро и эффективно найти подход к собеседнику, вызвать его доверие. Для этого необходимо понимать, что значимо для другого, чего он на самом деле хочет,  и излагать свои мысли и предложения так, чтобы это перекликалось с ценностями другого человека. Убедить другого - значит помочь ему найти личную выгоду в вашем предложении. Причём эта выгода должна быть заметно больше расходов на покупку или на изменение взглядов (в случае, если товаром является идея). А для этого, в свою очередь, важно искренне проявлять интерес к нуждам и желаниям другого.

В профессиях, использующих технологии влияния и контроль поведения, необходимы специальные знания и навыки. Принципы НЛП необходимо знать каждому, кто хочет профессионально влиять на поведение других людей.

Что же предлагают нам технологии НЛП в продажах:
 
§ научиться быстро определять индивидуальные особенности и ценности клиента и действовать исходя из них.
 
§ строить коммуникацию, вызывая минимальное количество возражений, "обходить" возражения клиента
 
§ поддерживать атмосферу сотрудничества с клиентом, направлять внимание клиента

 

§ хорошо себя чувствовать с любым клиентом, лучше контролировать эмоциональное состояние и правильно управлять своими действиями

 

Участие в тренинге. Вложение = 3 тыс. руб.
Выгода = навыки, которые применяются во всех жизненно важных ситуациях. 
Окупаемость - максимум три месяца. Эффект = 400%*[кол-во лет жизни].

Не участие в тренинге - упущенная выгода = ? ??? тыс. руб. (если конечно мерить только на деньги).

 

© 2005, Виктор Стрелкин & Ольга Шилова, тренеры NLP

 

О тренинге: http://www.nlpcenter.spb.ru/t_b-sale_about.htm

Программа: http://www.nlpcenter.spb.ru/t_b-sale_prog.htm

Условия участия: http://www.nlpcenter.spb.ru/t_b-sale_if.htm

 

Презентации

24 февраля, четверг

          в 19:00 О тренинге "Технологии НЛП в продажах"

                                     Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП

 

1 марта, вторник 

          в 19:00 О тренинге "НЛП -Практик"

                    и спецкурсе «Сопровождение в стиле Коучинг»

              Ведущий: Виктор Стрелкин, тренер НЛП, психолог-консультант

 

 

 Подробнее: http://www.nlpcenter.spb.ru/i_present.htm

 

Ближайшие тренинги

1 марта

Тренинг «Стратегическая модель продаж»

Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП

2 марта

          Тренинг "Работа с возражениями клиента"

Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП

 

6 - 7 марта

Семинар «Системные расстановки по методу Берта Хеллингера»

Ведущая: Ольга Шилова, Мастер-Учитель Холодинамики, тренер НЛП

 

22 - 23 марта

Спецкурс «Сопровождение в стиле Коучинг» 1-й модуль

Ведущие: Виктор Стрелкин, Ольга Шилова, Виталий Григорьев

 

Расписание на 2005 год: http://www.nlpcenter.spb.ru/scheduled.htm

 

До встречи на тренингах и семинарах!

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.idcnews
Отписаться

В избранное