Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Санкт-Петербургского Центра НЛП


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Санкт-Петербургский Центр НЛП                        www.nlpcenter.spb.ru

Новости                                                                                                        25 ноября 2004

Холодинамика

Тренинг "Холодинамика. Фаза II": определилось место, время и стоимость участия

Тренинг будет проходить в 55 км. от Петербурга, на берегу Финского залива...

Заезд 4 января в 18:00, отъезд 9 января в 16:00.

До 10 декабря необходимо определиться с участием и оплатить проживание.

Подробнее: http://www.nlpcenter.spb.ru/t_holodynamics_if

 

НЛП в продажах

Обычно менеджеры заботятся об уровне продаж, хотя 
с этой задачей лучше всего справляются клиенты.

Лучшие менеджеры заботятся о своих клиентах.

 

В связи с огромным количеством товаров на рынке покупатели всё больше нуждаются в услугах продавца - консультанта и, вместе с этим, те же покупатели с большой опаской относятся к этим услугам. Вспомните, как вы последний раз подбирали товар и общались с продавцом.

Когда консультант подходит к потенциальному покупателю, покупатель перестаёт думать о товаре и начинает оценивать консультанта. А следующим шагом покупатель делает вывод на основе этой оценки. Только вывод этот, как правило, касается уже не консультанта, а самого товара, или по крайней мере, качества обслуживания.

Если консультант слишком активен и уверен, покупатель обычно решает, что ему что-то "втюхивают", а, раз "втюхивают", значит обычным способом этот товар не продать, не пользуется спросом, а раз другим не надо, то и этому конкретному покупателю тоже не надо... Вот такая примерно цепочка рассуждений и соответствующий результат, вернее его отсутствие.

Противоположный пример - это неуверенный или смущающийся консультант. Покупатель, видя неуверенность консультанта, и её относит к товару: к достоверности информации, которую рассказывает о товаре консультант или к степени профессионализма консультанта и, как следствие, к имиджу компании.

Любая конкретная пошаговая тактика переговоров и совершения сделки всегда будет иметь один и тот же недостаток: она будет эффективна для некоторого усреднённого покупателя, а каждый покупатель индивидуален и хочет индивидуального обращения.

Тут всё очень просто. Ведь не одному продавцу не придёт в голову продавать одну и ту же модель товара каждому покупателю. Здесь очевидно, что разным людям нужна разная одежда, мебель, квартиры, машины, техника.

Тогда как получается так, что продавцы продолжают искать универсальную стратегию продаж, которая подойдёт всем без разбора?

 

Резонно возникает вопрос:

Каким нужно быть продавцу-консультанту, чтобы клиент совершил покупку?

Ответ очень простой - продавец-консультант должен быть подходящим клиенту. Да, не только товар, но и сам продавец должен устраивать клиента. Но товаров и клиентов много, а продавец один. Как же сделать так, чтобы он устраивал любого клиента? В отличии от товаров, которые имеют фиксированные свойства,
консультант может быть РАЗНЫМ, общаясь с разными клиентами.

 

Технологии НЛП - новые возможности продавца

Особенность НЛП как инструмента в том, что оно не сводимо к набору конкретных правил и последовательности их применения. Овладеть НЛП означает приобрести прежде всего особое видение ситуации и в соответствии с этим варьировать схемы своего поведения.

Использование НЛП - технологий в продажах позволяет:
 

научиться быстро определять индивидуальные особенности и ценности клиента и действовать исходя из них.
 
строить коммуникацию, вызывая минимальное количество возражений, "обходить" возражения клиента
 
Поддерживать атмосферу сотрудничества с клиентом, управлять вниманием клиента

 

хорошо себя чувствовать с любым клиентом, лучше контролировать эмоциональное состояние и правильно управлять своими действиями

 

НЛП помогает понять, что происходит, когда мы общаемся, и с максимальной практической пользой применять это знание в межличностном взаимодействии, будь то продажи, переговоры, презентация, аттестация персонала или любой другой аспект делового общения.

© 2004, Ольга Шилова, тренер NLP
 

Презентации

30 ноября , вторник

        в 19:00 О тренинге "Технологии НЛП в продажах:
                    использование психологических особенностей клиента"

                    Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП, автор тренинговых программ

2 декабря, четверг

        в 19:00 О тренинге "Технологии НЛП в продажах:
                    использование психологических особенностей клиента"

                    Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП, автор обучающих программ

        в 20:00 О тренинге "Холодинамика. Фаза II"

                    Ведущий: Виктор Стрелкин, Мастер-Учитель Холодинамики, тренер НЛП

Подробнее: http://www.nlpcenter.spb.ru/i_present.htm

 

Ближайшие тренинги

29 ноября - 5 декабря

Курс «НЛП-Мастер. 1-й сегмент»

Ведущий: Виктор Стрелкин, тренер НЛП, психолог-консультант

7, 8, 14 и 15 декабря

Тренинг "Технологии НЛП в продажах:
              использование психологических особенностей клиента"

Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП, автор обучающих программ

Расписание на 2004-2005 год: http://www.nlpcenter.spb.ru/scheduled.htm

 

До встречи на тренингах и семинарах!

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.idcnews
Отписаться

В избранное