Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Санкт-Петербургского Центра НЛП


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Санкт-Петербургский Центр НЛП                        www.nlpcenter.spb.ru

Новости                                                                                                        18 октября 2004

Форум

Простые правила поведения на форуме

1. Следите за тем, чтобы реплики соответствовали теме.

2. Относитесь с уважением к другим участникам.

3. Выясняйте отношения и демонстрируйте крутизну через личные сообщения.


Все реплики, которые нарушают эти простые правила, будут удаляться.

С уважением, Виктор Стрелкин.

http://www.nlpcenter.spb.ru/forum/

 

Проект «Путь Лидера»

Стратегии жизни или что стоит за словом «лень»

Если представить модель проживания жизни схематически, то можно выделить три ключевых момента:

1. Восприятие человеком информации из внешнего мира.

2. Обработка или «понимание» этой информации.

3. Принятие решений и действование на основе понятого.

Под информацией в этой модели подразумеваются как логические данные – цифры, факты, так и то, что обычно считают интуитивным знанием – состояния и настроение окружающих, способность предугадывать развитие событий и множество мелких деталей, на основании которых люди принимают интуитивные решения.

Для того, чтобы действовать и получать результаты в жизни, прежде всего, необходимо принять решение. И часто бывает так, что решение принято, а действий за ним не следует или они быстро прекращаются. Так обычно бывает с утренней зарядкой, изучением английского или диетой. Человек сталкивается с ситуацией, когда решение есть, но оно не работает. И тогда человек хочет что–то сделать со своей «ленью» - победить, искоренить, заставить себя.


Давайте рассмотрим другие примеры «неработающих» решений.

Если вспомнить первые маленькие самолёты и первые ракеты, то по началу они часто падали, а то и вовсе не взлетали, но никому не приходило в голову сказать, что им просто лень и надо их заставить лететь. Конструкторы искали и исправляли ошибки, каждый раз всё полнее и полнее учитывая различную информацию.

А теперь немного из фармакологии. Только появившись, лекарственные препараты и многие вакцины на стадии разработки имели множество побочных действий, и, прежде чем учёные смогли запустить их в массовое производство, было собрано большое количество информации как о самих препаратах, так и об особенностях человеческого организма. И при этом учёные всё также не считали, что вакцинам «лень» работать.

Таким образом, первый аспект, необходимый для того, чтобы решение работало – это собирать как можно более полную информацию относительно желаемого результата и среды, в которой планируется его применять.


Следующий аспект касается понимания или обработки собранной информации.

Немного спорта. Каждый когда-то учился плавать. И в этом деле почти всегда есть стадия, когда обучающийся тщательно машет руками и ногами и, тем не менее, всё ещё не плывёт, если сказать проще – тонет, одновременно производя фонтан брызг. Есть решение плыть, много действий и, к сожалению, отсутствие желаемого результата.

Вам, наверно, было просто лень плыть :)

И вдруг, в какой-то момент вы (или ваше тело) понимает как это происходит. Вы держитесь на поверхности воды, плывёте, хотя ещё пять минут назад не представляли, как это сделать и за это время никакой новой информации о том, что и как надо делать у вас не появилось.

Сложнее вспомнить, как вы учились читать. Вот ещё только отдельные буквы, а в следующий момент всё становилось понятным и буквы сами складывались в слова.

Способность к точной обработке и пониманию собираемой информации – второй аспект работающего решения.


Третий аспект работающего решения – это действия.

Может ли быть так, что информация собрана полно, обработана правильно, а действий за этим всё равно не следует? Да, может!

Так было с голографическими изображениями – было точно известно, как получить голограмму, но тогда ещё не существовало необходимого источника монохромного света – лазера. Так бывает с каждым ребёнком, когда ему не дотянуться до полки с конфетами, пока он не подрастет или не догадается встать на табуретку…

Таким образом, жизненную успешность можно определить как совокупность стратегий восприятия, понимания и действия.

Не обязательно ждать. Действовать – это вовремя догадаться, найти и использовать подходящую табуретку с тем, чтобы приходить к результатам легко и радостно.



© 2004, Ольга Шилова, тренер
NLP

 

Презентации

26 октября, вторник

        в 19:00 Проект «Путь Лидера» и тренинг «Стратегии жизни»

                    Ведущая: Ольга Шилова

        в 20:00 Курс «НЛП-Мастер» (для НЛП-Практиков)

                    Ведущий: Виктор Стрелкин

 

Подробнее: http://www.nlpcenter.spb.ru/i_present.htm

 

Ближайшие тренинги


13-14 ноября

Тренинг «Стратегии жизни. Часть 1»

Ведущая: Ольга Шилова, тренер НЛП, автор обучающих программ


29 ноября - 5 декабря

Курс «НЛП-Мастер. 1-й сегмент»

Ведущий: Виктор Стрелкин, тренер НЛП, психолог-консультант

 

Расписание на 2004-2005 год: http://www.nlpcenter.spb.ru/scheduled.htm

 

До встречи на тренингах и семинарах!

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.idcnews
Отписаться

В избранное