Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Международного Центра Развития, Санкт-Петербург


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Приношу извинения за качество выпуска

Приношу извинения за качество выпуска - он делается в «нестандартных» условиях.

 

НОВОСТИ                                                                                09.11.2001

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Международный Центр Развития                                  тел. (812) 553-81-51

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НОВОСТИ

 

15 и 22 ноября 2001,четверг в 19:00

 

Приглашаем участников тренинга «Холодинамика» Фаза I и II, на вечерние занятия по четвергам.

Особенно тех, кто будет участвовать в тренинге «Холодинамика. Фаза II»  в декабре этого года.

 

 

ВНИМАНИЕ! До начала тренинга «ХОЛОДИНАМИКА. Фаза II» осталось три недели!

Материалы для подготовки ко второй фазе см. ниже

                                                                        

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РАСПИСАНИЕ

 

10-11.11      "НЛП-практик. 7-я ступень"

24-25.11      "НЛП-практик. 8-я ступень"

08-09.12      "НЛП-практик. 9-я ступень"

22-23.12      "НЛП-практик. 10-я ступень. Сертификация"

29.11-02.12 Выездной тренинг "Холодинамика. Фаза II".

 

2002 год

 

                    Новый набор на сертификационный курс «НЛП-практик» (10 ступеней)

                    январь – май 2002 года                    

 

19-20.01      «НЛП-практик. 1-я ступень»

02-03.02      «НЛП-практик. 2-я ступень»

16-17.02      «НЛП-практик. 3-я ступень»

02-03.03      «НЛП-практик. 4-я ступень»

16-17.03      «НЛП-практик. 5-я ступень»

30-31.03      «НЛП-практик. 6-я ступень»

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХОЛОДИНАМИКА

 

Цикл вечерних занятий по Холодинамике по четвергам. Начало в 19:00

 

                   Основные цели: Развитие навыка отслеживания, подготовка ко второй фазе.

 

15.11 Ведущий: Дмитрий Белоусов

22.11 Ведущий: Виктор Стрелкин

 

                       Стоимость занятий – 100 руб., для прошедших II фазу – 50 руб.

 

                      Место проведения:

                      ВО, 8-я линия, д.15

                      вход через арку, подъезд прямо, первый этаж, дверь налево, ЦПК             

                      (Центр психологического консультирования)

 

29.11-02.12 Выездной тренинг "Холодинамика. Фаза II"

                  Ведущий: Виктор Стрелкин, тренер, Мастер-Практик НЛП

                    

                  Место проведения – дом отдыха в парке Ораниенбаум (Ломоносово)

 

                   Стоимость (обучение и проживание, питание – отдельно)  – 1400 руб.

                   Для имеющих опыт участия в фазе II – 1200 руб.

 

                   При оплате в день отъезда – 1600/1400 руб. соответственно

 

                   Отъезд – 29 ноября (четверг) в 19:00 от станции метро Автово

 

                   Запись и оплата участия – на вечерних занятиях по Холодинамике

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

 

10-11.11    Сертификационный курс "НЛП-практик. 7-я ступень", начало в 11:00

                  Ведущий: Виктор Стрелкин, тренер, Мастер-Практик НЛП

 

                  Основные темы:

                  1) Отработка базовых навыков «НЛП-практика»

                  2) Техника «Изменение личной истории»

                  3) Техника «Визуальное сдавливание (интеграция  конфликтных частей)»

                  4) Кое-что на десерт                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

                  Место проведения – там же (Малая Конюшенная, 3, ДК Молодежи)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУКОВОДСТВО ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГЕНОГРАММЫ И ВОПРОСЫ

(подготовка к тренингу «Холодинамика Фаза II»)

 

Как составить схему семейного  дерева

 

Генограмма позволяет Вам увидеть ваше семейное древо в полезном и творческом свете. Это отличное средство фазирования пространства системы всей вашей семьи и, используя Модель Разума в качестве своего гида, вы сможете распознать наследственные семейные болезни, а также негативные эмоциональные паттерны и паттерны отношений, личностные характеристики и семейные верования, передающиеся из поколения в поколение. Это помогает следующему поколению преодолеть семейные болезни и всем членам семьи справиться с семейными проблемами, улучшить отношения и поддерживать прочность семейных уз.

Составляя свою генограмму, старайтесь быть подробными и обстоятельными, насколько это возможно. Включайте и  негативные и позитивные эмоциональные паттерны, все важные подробности медицинских историй и т.д.

Помните также, что взбираться на семейное древо может быть приятно, но чаще это бывает утомительно, а иногда и страшно. Попросите всех членов своей семьи внести посильный вклад в построение генограммы. Обычно чем больше вам помогают, тем лучше получается ваша генограмма.

 

СЕМЬ ИЗМЕРЕНИЙ ВАШЕЙ ГЕНОГРАММЫ

 

Ваша генограмма имеет семь частей, каждая из которых будет полезной по-своему. Постарайтесь заполнить каждую часть, насколько это возможно.

1. Семейное древо:

Начните со схемы вашего семейного древа. Для каждого мужчины используйте квадрат, а для каждой женщины - круг. Изобразите свое собственное положение, затем - вашего супруга и детей, как это показано на схеме 2. Это будет “ядром вашей семьи” и центром или “стволом” вашего семейного древа.

Теперь расширяйте свою схему, чтобы включить различные ветви вашего семейного древа. Продолжайте расширять схему до тех пор, пока вы не изобразите ваших родителей и всех их детей, ваших дедушек и бабушек, а также их детей. Не волнуйтесь, если вы не сможете изобразить все подробности. Просто рисуйте круги и квадраты для стольких членов семьи, скольких сможете насчитать.

Затем пронумеруйте свои круги и квадраты и впишите в каждый имя и возраст, как показано на схеме 2. Таким образом, вы сможете ссылаться на каждого человека по номеру или имени. В конце внести даты браков (Б) и разводов (Р).

2. Медицинские сведения:

Прослеживание историй семейных заболеваний и нездоровья может быть очень полезным, если вы знаете, что искать. Такие заболевания как диабет, алкоголизм, расстройства сердечной деятельности, поджелудочной железы и печени иногда передаются генетически. Артрит, множественный склероз, стрессовые реакции и эмоциональные нарушения, такие как навязчивые идеи, подавленность, враждебность и чрезмерный комплекс вины или чувствительности, вероятно, будут более важными, чем сломанные ноги (если, конечно, в вашей семье есть преобладание сломанных ног!). Смысл в том, чтобы не выпускать из поля зрения повторяющегося заболевания, условия или нездоровья на вашем семейном древе.

3. Эмоциональные паттерны:

Посмотрите, какие чувства испытывает каждый человек к себе, к другим  и к жизни. Одни могут быть открытыми, восприимчивыми, веселыми, везучими или оптимистичными. Другие могут страдать от депрессий, разных фобий, сурового нрава, брезгливости, ревности или негативизма. Вы обычно можете определить эти паттерны, задавая вопросы такого рода: “Как вы думаете, какие пять слов могут лучше всего описать  дедушку?” Затем сравните то, как вы видите дедушку, с тем, как видят его другие.

Один из членов семьи может сказать: “90% времени дед был сердитым”, другой вступает в разговор и добавляет: “Да, и на остальные 10% несчастным!” Дети могут понять, как дед развивал свои негативные эмоциональные привычки, зная, что он всегда был сердитым. Это также может помочь настоящему поколению преодолеть эти “унаследованные” паттерны.

4. Динамика отношений:

Теперь посмотрите, как члены вашей семьи относятся друг к другу. К примеру, вы можете спросить: “Какие отношения были у мамы с папой?” “Как бабушка справлялась с дедушкиной сердитостью?” Посмотрите, открытые ли семейные отношения или замкнутые, осуждающие или исследовательские, манипуляционные или ищущие компромисса. Откройте для себя, как ваша семья справлялась с кризисом отношений, в чьих руках было превосходство, кто решал больше, а кто меньше.

Определите категории любых отношений между членами вашей семьи или отношений между семейными группировками с качеством, которое характеризует их (отдаленные, враждебные, близкие), а особенные отношения выделите заглавными буквами (А, Б, С), с тем, чтобы вы смогли описать их более полно на отдельной странице.

5. Система семьи:

Вам также будет полезно взглянуть на то, как разные части вашей семейной системы работают сообща, или как это им не удается. Существуют ли какие-нибудь коалиции (особые группы, которые держатся вместе  и не дают туда доступа другим) или особые роли, предписанные определенным членам или частям семьи? Существуют ли какие-нибудь нарушения (разводы, раздельное жительство супругов, семейная вражда), семейные выродки или “проблемные” люди? Можете ли вы понять, каким образом ваша семейная система работает и передается из поколения в поколение? Может, вам захочется использовать цветные карандаши, чтобы выделить особые части семейной схемы, с тем, чтобы вы смогли описать их подробно в соответствии с цветом.

6. Семейные верования:

Члены вашей семьи передают вам свои верования, касаясь любой сферы жизни семьи: как растить детей, как иметь дело с подростками, когда и на ком жениться, сколько иметь детей, как зарабатывать на жизнь, какая работа самая лучшая, как измерить успех, как справиться с кризисом, потерей, травмой и трагедией, как стареть и как встречать смерть.

Обратите особое внимание на ваши семейные верования: они больше всего, вероятно, похожи на то, во что верите вы, сознательно или бессознательно, и диктуют вам, как выжить и как жить. Если они незрелые, надломленные или дисфункциональные, они могут ограничивать ваше мышление, блокировать ваше развитие и удерживать вас от раскрытия вашего потенциала. Исследование таких верований - начало выравнивания их с вашим ВЫСШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ.

7. Общество и ваша семья:

На заключительном этапе сделайте шаг назад и посмотрите, какой видит себя ваша семья, являясь частью общества.  Как ваша семья в целом представляет себя обществу? С какими другими системами отождествляет себя ваша семья? И как обычно общество отвечает вашей семье?

 

 

ВОПРОСЫ  К ГЕНОГРАММЕ

 

Составляя свою генограмму, постарайтесь ответить на следующие вопросы целиком и полностью, насколько сможете:

1.       Какие серьезные (физические) заболевания есть в вашей семье?

2.       Какие эмоциональные заболевания? (алкоголизм, наркомания, психические заболевания).

3.       Какие были смертельные исходы и каковы были причины смерти?

4.       Какие разводы или разделения супругов, измены или тайные связи?

5.       Как лучше всего вы могли бы описать личные качества каждого члена семьи?

6.       Как члены семьи выражают любовь и привязанность? Как вы об этом узнаете?

7.       Как члены семьи спорят? Как они выражают гнев? Откуда вы знаете, что они злятся?

8.       Кто был экстравертом, а кто был интровертом?

9.       Кто был основным снабженцем, а кто был основным иждивенцем?

10.   Какие союзы, коалиции и подсистемы есть в вашей семье? Каковы их правила и ограничения?

11.   Каковы ваши семейные мифы? Каковы их тайны?

12.   Как члены вашей семьи общаются между собой? (словами, жестами, выражениями, языком тела).

13.   Каковы ваши первостепенные ценности? Каковы ваши семейные ценности?

14.   Как в вашей семье проявляется мужественность и женственность?

15.   Каковы ваши семейные “можно” и “нельзя”, “должен” и “не должен”?

16.   Что происходит с чувствами в вашей семье: их признают, сообщают о них или избегают их проявления?

17.   Как принимаются решения в вашей семье? Кто их принимает? Кто вовлекается?

18.   Как члены семьи ведут себя в обществе по сравнению  с их поведением дома?

 

 

ВОПРОСЫ К ГЕНОГРАММЕ (расширенный вариант)

 

I. ----------------------------------------------------------------------------

 

1.       Кто из ваших родителей был более открыт для контактов?

2.       Кто из них получал больше удовольствия от гостей?

3.       Какое место отводилось Вам в социальных контактах Ваших родителей? Например, считали ли они,что "детей должно быть не видно,не слышно"?

4.       Были ли Вы объектом демонстрации,когда у Ваших родителей были гости? (" Веди     себя прилично, когда приходят гости"; "Покажи им, что ты не глуп").

5.       Какие были мотивы для приема (или отказа от приема) гостей? (Деловые причины; родственные обязательства; случайные гости; ограничение контактов,  потому что гости вызывают беспорядок, расходы и так далее.)

6.       Каково было отношение Ваших родителей к иностранцам, к приверженцам других религиозных сект или политических убеждений?

7.       Были ли Ваши родители социально или политически активны?

8.       Входили ли  Ваши родители в ассоциации, группы по интересам, гражданские объединения или профсоюзы?

9.       Людей какого типа предпочитала Ваша семья?

10.   Каково значение  Вашей  профессии с точки зрения отношений с другими людьми?

11.   Свойственна ли Вам социальная или политическая активность?

12.   К каким людям, организациям и группам Вы можете обратиться, если у Вас возникают проблемы?

13.   Если бы Ваш партнер ушел от вас, к кому бы Вы обратились? Где бы Вы нашли поддержку и безопасность?

14.   Какие переживания приходят Вам на ум в связи с этими вопросами? Какие представления ассоциируются у Вас с отношением к "Мы"?

 

II. ---------------------------------------------------------------------------

 

1.       К кому Вы в детстве чувствовали себя более привязанным (к отцу, матери, дедушке, бабушке)?

2.       Кто из Ваших родителей (или других близких людей) проводил с вами больше времени?

3.       Кто из родителей был более терпеливым, и, соответственно, кто легче выходил из себя?

4.       Кто был для вас образцом?

5.       Есть ли у Вас чувство,что с вами в детстве обходились справедливо? (Например, не отдавали ли предпочтения Вашим братьям, сестрам ?)

6.       Как вы сегодня оцениваете брак Ваших родителей?

7.       Кто из Ваших родителей был более открытым?

8.       Кто из родителей больше интересовался религиозными и философскими вопросами?

9.       Хорошо ли Ваши родители понимали друг друга?

10.   Кто из родителей больше говорил?

11.   Выступали ли Ваши родители единым фронтом в отношениях с детьми?

12.   Как вы думаете, Ваши родители женились по любьви или по расчету?

13.   Как ваши родители справлялись с проблемами? ( Были ли они способны открыто говорить друг с другом? Становились ли они жестокими? Прибегали ли они к такому наказанию, как игнорирование друг друга? Избегали ли они конфликтов под девизом: "У нас нет проблем?")

14.   Были ли Ваши родители в разводе, присутствовала ли тема разделения в другой форме?

15.   Есть ли у Вас чувство, что родители относились друг к другу справедливо?

16.   Каковы Ваши установки относительно партнерства и брака? Какой опыт Вы имели?

17.   Что Вы думаете о супружеской верности?

18.   Какие представления  Вы связываете с партнерством и с отношением к "Ты"?

19.   Какие ситуации приходили Вам на ум, когда Вы отвечали на эти вопросы?

 

III. --------------------------------------------------------------------------

 

1.       Кто в Вашей семье более открыт для контактов?

2.       Кто в Вашей семье больше любит приглашать в дом гостей?

3.       Что сильнее всего могло бы помешать Вам пригласить гостей: расходы; то, что гости могут нарушить в доме порядок; то,что гости - это много хлопот; то, что некоторых гостей приходится ждать; опасение недостаточно хорошо принять Ваших гостей; и так далее?

4.       Как Вы себя чуствуете,находясь на многолюдной вечеринке ?

5.       С какими людьми Вам трудно устанавливать контакты ?

6.       Что вам легче: устанавливать контакты или поддерживать их ?

7.       Тяжело ли Вам отказываться от любимых привычек ?

8.       Что для Вас значит традиция?

9.       Придерживаетесь ли Вы семейных (религиозных, политических) традиций?

10.   Сильно ли Вас беспокоит, что могут сказать другие?

11.   Кто из ваших родителей был более общителен?

12.   Было ли у вас в детстве много друзей, или Вы мало общались?

13.   Когда к вашим родителям приходили гости,разрешалось ли Вам присутствовать?

14.   Будучи ребенком, к кому Вы могли обратиться, если у Вас возникали проблемы?

15.   Важен ли для Вас контакт с родственниками?

16.   Было ли у Вас в детстве много товарищей по играм, или Вы обычно играли в одиночку?

17.   Когда вы были ребенком, придавали ли Ваши родители особое значение примерному поведению и вежливости?

18.   Какие Ваши переживания связанны с этими вопросами?

 

IV. ---------------------------------------------------------------------------

 

1.       Кто в Вашей семье придает большее значение воображению?

2.       Часто ли Вам приходит в голову хорошая идея?

3.       Бывает ли Вам иногда фантазия ближе, чем реальность?

4.       Чем Вы поглощены в своих фантазиях: телом (секс, сон, спорт), карьерой (успех, неудача), контактом с другими людьми, или будущим (желания, философия, религия)?

5.       Склонны ли Вы цепляться за прошлое?

6.       Думаете ли Вы иногда о том, какой была бы Ваша жизнь с другим партнером, другой профессией и т.д.?

7.       Каким чертам Вашего партнера придается наибольшее значение в Ваших фантазиях?

8.       Любите ли Вы думать о будущем?

9.       Любите ли Вы читать фантастику?

10.   Приходила ли Вам когда-нибудь мысль о самоубийстве?

11.   Если бы Вы могли поменяться с кем-нибудь местами на неделю, кем бы Вы педпочли стать? Почему?

12.   Если бы Вы на день стали невидимым, как  бы Вы провели это время?

13.   Кого бы Вы выбрали в качестве образца для себя?

14.   Можете ли Вы вспомнить свои детские фантазии?

15.   Кто из членов Вашей семьи больше понимает фантазии и мечты?

16.   Кому бы Вы предпочли рассказать свои мечты?

17.   Как Вы относитесь к искусству (живописи, музыке, литературе)? Рисуете ли Вы сами? Если да,то что выражают Ваши картины?

18.   Как Вы представляете себе жизнь после смерти?

19.   Какие ситуации вспоминаются Вам в связи с этими вопросами?

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

До встречи.

С наилучшими пожеланиями, Виктор Стрелкин.                                                                                       


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное