Надеюсь, вы определилисьс тем, кто вы и что вы здесь делаете.
Надеюсь, вы помните, что вашей целью является выздоровление, ваша целостность.
В этом урокехочу акцентировать ваше внимание вот на чем:
Мы с вами живем не в настоящем времени. В прошлом и будущем. И переносим туда все свои заботы.
Хочу привести отрывок из своего курса «Искусство Жизни»:
Занимаемся борьбой за прошлое – тратим массу сил на борьбу за то, что ужеминуло, что уже изменить нельзя. Даже понимая это, все равно продолжаем думать, говорить, возвращаться к тому, что было с нами, с другими – вчера, позавчера, в прошлом году. Если зафиксировать этот внутренний монолог – то каждый увидит, как он много времени проводить
в прошлом.
Не меньше времени проводим в будущем, проигрывая все возможные и невозможные варианты будущих ситуаций. Про запас, на всякий случай. А вдруг?
Любопытная притча на эту тему:
Женщина привезла с юга персики. Распаковала, перебрала, подгнившие съела, остальные аккуратно сложила в ящик. Время от времени она их перебирала, подгнившие съедала, остальные укладывала. Так и не попробовала ни одного целого персика.
Вся наша жизнь состоит из того, что мы продлеваем прошлое в будущее, а нас в настоящем нет.
Когда перестанем зацикливаться на прошломи будущем, повернемся лицом к настоящему – начнет происходить настоящее излечение.
Почему?
Потому что тратится много сил на непродуктивное существование. А сил на борьбу с болезнью нет L.
А откуда они возьмутся?
Как раз первые четыре урока и будут посвящены добыче силы для борьбыс болезнью.
Ведь чтобыдобраться от одного места до другого места,нужна энергия, сила.
Но, для начала остановим этот бег из прошлого в будущее и из будущего в прошлое.
1. Можешь забыть все в какой-либо ситуации, но даже в самой смертельной ситуации ты не имеешь права забывать «зачем?».
Это касается всего того во что мы легко вовлекаемся: ревность, злость, обида, уныние, гнев, раздражение и т.п. Наблюдайте за собой. Поймав себя на этих «душевных» болях, спросите себя: зачем?
Глубинный смысл упражнения придет со временем.
Это первое упражнение курса надеюсь будете делать не только на протяжении всего курса, но и в течение жизни. Оно сэкономит вам немало сил и добавит осознанности в ваших действиях.
Итак, задание на две недели.
Для того, чтобы работа шла эффективно, рекомендую завести дневник. Ведите дневник в общей форме.
Заносите в дневник все наблюдения – мысли, действия. Не важно – получилось или не получилось что-то у вас. Важно, что вы это отметили и записали. По истечении определенного времени, читая дневник, вы будете удивляться вашим изменениям.
Кто хочет может присылать для корректировки выздоровления.
Да, еще – помимо восстановления слуха, мы будем работать и со зрением, аллергией, различными проявлениями нервных или нервозных J болезней.
Основа для лечения одна, только точка приложения усилий будет разниться в зависимости от болезней.