В данном выпуске рассылке я постараюсь рассказать о методологии Школы Любви, так как в письмах мне часто задают вопросы по этому поводу.
Прежде всего, для того, чтобы было понятно, чему же все-таки учат в ШЛ, необходимо обратить внимание на следующее.
Как пишет Ю. Мороз: в книге "На пути к метабизнесу"
"… в области образования и просвещения сегодня есть две альтернативы. Это та педагогика, которую финансирует государство и которая готовит кадры для того, чтобы потом использовать их и та педагогика, которая дает человеку свободу выбора и делает человека независимым от государства, но дает ему духовный компас. Та педагогика, которая не внушает человеку единственно верные ответы на вопросы, а обучает мыслить самому и самому находить ответы. Вряд ли государство, в лице реальных физических лиц, составляющих правительство, будет финансировать альтернативную педагогику, финансировать обучение тому, что неизбежно приведет к уменьшению роли государства".
Как вы понимаете, Школа Любви принадлежит ко второму варианту.
Для того, чтобы разобраться в превратностях человеческой Любви на нее необходимо взглянуть с позиции Любви более высокого уровня - БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ. Это высочайшая из видов Любви. Любовь Создателя, Творца Вселенной. Ощутить ее в полной мере мы, в нашем сегодняшнем состоянии, пока не можем. А вот взглянуть с ее позиции на человеческую Любовь возможно.
Итак, попробую изложить основные тезисы методологии Школы Любви и посмотреть с их позиции на человеческие взаимоотношения.
Любовь - главный принцип существования всего живого во вселенной.
Отношение Создателя к людям характеризуется Любовью и милосердием.
Сила и Любовь в космическом плане едины.
Отец небесный, создавая детей в Любви своей наделил всех нас лучшими, максимально возможными качествами и свободой.
Именно поэтому ЧЕЛОВЕК СВОБОДЕН И МОЖЕТ ВСЕ.
Однако именно свобода воли, при помощи некоторых сил увела человека от его истинной Природы и возможностей. От НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ.
Внутренний мир многих обеднел, стал примитивным и слабым. Любовь в таких условиях жить не может. Поэтому для обретения Любви необходимо привести в порядок внутренний мир. А это можно сделать исключительно путем кропотливой внутренней работы, которую и осуществляют ученики Школы Любви.
Никакое мышление и логика не способны справиться с сказалось бы случайным, спонтанным, непредсказуемым характером человеческих отношений, которые большинство называют Любовью и всеми путями пытаются доказать, что в этом нет никаких закономерностей. И вообще во всем этом разобраться невозможно.
Однако сказанное справедливо исключительно если на это все смотреть из гущи житейских проблем, с мировоззрением ослабленным сплетнями и телевизором.
Для того же, чтобы приблизиться к пониманию необходимо изменить саму методологию, подход к восприятию Любви. И тогда большинство проблем станет понятными и очевидными.
Например, два человека встречаются на дискотеке или в какой-нибудь компании. Увидев друг друга у них внезапно проснулась ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА, они начинают поддерживать отношения, общаться, сближаются, острота первой страсти постепенно угасает, наступает НЕЧТО ДРУГОЕ.
И вот это другое уже Любовью называет мало кто. Потому, что у большинства она действительно так не называется.
А если этот этап нельзя назвать Любовью, то как тогда можно назвать первый этап?
В большинстве случаев, начало - это чувственная влюбленность, основанная на любопытстве и половом влечении, - очень сильное, приятное, острое переживание. Я сам его раньше очень сильно любил, до тех пор, пока ощутил Любовь.
Но по сравнению с Истинной Любовью, это только отражение, даже меньше.
Ощутивший Любовь поймет насколько чувственная влюбленность беднее. Любовь - это ощущение сердца, глубин души, великого созвучия и единения… Для тех, кто не чувствует это болтовня, но может быть она мотивирует внутреннюю работу.
Итак, если на человеческие проблемы смотреть с позиции Божественной Любви, можно сказать, что все проблемы у людей возникают именно из-за отсутствия Любви.
МАТЬ-ДЕТИ (воспитание зависимых не самостоятельных существ, которые потом забывают даже дни рождения своих родителей);
МУЖ-ЖЕНА (взаимное использование, манипуляции);
ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА, КОСМОС (бездушное знание, использование ресурсов и законов);
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИКИ (учитель воспитывает учеников, завязанных на своей личности);
ВРАЧ-ПАЦИЕНТЫ (культ знаний, бездушное лечение);
ДРУЗЬЯ (взаимное использование, манипуляция, безсмысленное проведение времени);
ЧЕЛОВЕК-ЖИВОТНЫЕ (употребление в пищу, требование покорности, брезгливое отношение, презрение);
ЧЕЛОВЕК-ПРЕДМЕТЫ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА (преувеличенная зависимость от комфорта и т.п.);
И это все там, где ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЮБОВЬ. ЛЮДИ САМИ СЕБЯ ОБВОРОВЫВАЮТ ЕЖЕЧАСНО.
Итак, главная проблема в большинстве рассмотренных случаев - ЭГО и его оковы, которые не дают Любви войти в жизнь человека и ее определять.
Таким образом, наведение порядка во внутреннем мире необходимо в любом случае начинать с освобождения от оков Эго. В Школе Любви для этого существуют специальные упражнения.
Если во внутреннем мире человека нет Любви, это означает, что ЕГО ПОРЯДОК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЛЮБВИ. Поэтому необходимо наводить порядок -:). Именно для этого я и создал Школу Любви.
Божественная Любовь - это солнце, которое светит для всех. Оно не может по-другому, несмотря ни на что, ни на чьи мысли, поступки, состояние.
Божественная Любовь Создателя - Изначальный подарок Создателя всем людям. Но человек, у которого внутренний мир, находится в хаосе, не способен к Божественной Любви.
А так как в современном мире, в котором человек практически не занимается своим нутром, он вместо этого смотрит телевизор или читает газеты, а не картины Реальной Природы. Общение с людьми зачастую крайне поверхностно. Человек живет мимолетными ощущениями и эмоциями, забывая о главном.
Социум не располагает к само углублению. Но не путайте само углубление с самоедством, с копанием в своих мыслях.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ НА ВСЕ С ПОЗИЦИИ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ - НЕОБХОДИМО ПРИВЕСТИ ВНУТРЕННИЙ МИР В ПОРЯДОК.
Лишая себя Любви человек создает себе и окружающим настоящий ад при жизни. Он начинает тонуть в проблемах, его жизнь теряет красоту, смысл, силу.
А без этого человек жить не может, и начинается поиск заполнителей вакуума. Работой, алкоголем и т.п.
В итоге человек проживает бесцветную, бессмысленную жизнь. И это при том, что до НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ У КАЖДОГО ВСЕГО ОДИН ШАГ. Давайте не поленимся и сделаем его. Я уже сделал.
А вы? :)
ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР НА ОСНОВНОЙ КУРС ШКОЛЫ ЛЮБВИ. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
СОСТАВЛЯЕТ 10$ В МЕСЯЦ. МИНИМАЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОЛУГОДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, Т.Е. 60$.
ОПЛАТИВШИМ ВЕСЬ КУРС ЕДИНОРАЗОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 20% СКИДКА.
Ученики в течении месяца выполняют учебные задания. И в конце каждого месяца высылают контрольную
работу, в которой отражены их индивидуальные изменения, что позволяет заначительно повысить
эффективность обучения за счет индивидуального подхода.