Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Феноменальные возможности вашего голоса


Постановка Голоса - Развитие Голоса - Школа Природного Голоса - Развитие Личности

 ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО ГОЛОСА

Выпуск 149, 2010-10-12, тираж 9352

Написать автору| Подписаться по e-mail|Сайт проекта

Здравствуйте!

    Выпуск от Кирилла Плешакова-Качалина.

ГОЛОС, ХАРАКТЕР и СИЛА!

Срочно улыбнитесь! :)

Всё у Вас получится именно так как Вы хотите, или Ещё Лучше! :)

Помните, что внутри Вас сидит настоящий волшебник – природный голос! Он может всё!

Главное – не ленитесь и уверенно идите вперед, а природный голос поможет!

В этом выпуске хочу напомнить Вам про замечательного человека, исследователя голоса, известного певца, друга Скрябина и Николая II. Это Хазрат Инайят Хан. Он жил в конце XIX - начале XX века, много путешествовал с концертами и лекциями, в том числе о голосе. Часто бывал в России.

Вот небольшой, но очень важный фрагмент из книги Хазрат Инайят Хана «Мистицизм звука».

Если Вам лень читать – то можно послушать аудио-версию здесь - http://kirilltv.ru/?p=288

Самой замечательной вещью при изучении голоса является то, что по голосу вы можете судить об индивидуальной эволюции человека, о ее степени.

Вам даже не обязательно видеть человека; просто его голос скажет вам, насколько сильно человек развит. Без сомнения, характер человека очевиден в его голосе.

Что касается пения, то существуют определенные вещи, которые должны быть сохранены в голосе. Как бы сильно ни был развит голос, каким бы великим и каким бы широким он ни был сделан при помощи практики, человек должен всегда чувствовать ответственность за сохранение невредимым своего естественного голоса на всех стадиях развития.

Это не означает, что человек не должен иметь широкий голос, голос большого объема или сильный и гибкий голос. Все, что обогащает голос, необходимо и должно быть развито практикой; но в то же время надо всегда иметь в виду, что не следует жертвовать естественным качеством своего голоса.

Потому что каждый человек должен знать, что не существует другого такого голоса, как его; и если эта специфичность, принадлежащая каждой душе, теряется, то возникает фальшь.

Здесь хочу сделать комментарий. Первый этап обучения в «Школе Природного Голоса» как раз и заключается в том, чтобы вернуть естественное звучание Вашего голоса. Возродить природный голос.

И только когда Вы ощутили, осознали и прочувствовали до конца свой естественный природный голос – имеет смысл идти дальше – учиться петь, выступать, вести переговоры и т.д.


Человек слышит звук не только ушами; он слышит звук каждой порой своего тела. Звук пропитывает все его существо, и в соответствии с определенным влиянием замедляет или ускоряет ритм циркуляции крови; либо возбуждает нервную систему, либо успокаивает ее; пробуждает в человеке более сильные страсти или умиротворяет его, принося ему покой. В соответствии со звуком производится определенный эффект.

Поэтому знание звука может дать человеку магический инструмент для управления, настройки, контроля и использования жизни, а также помощи другим людям с наибольшей пользой.

И опять комментарий. :) Звук, музыка может как исцелять, облагораживать, возвышать людей, так и наоборот, наносить вред. Поэтому я бы не рекомендовал слушать слишком тяжелую музыку (hard rock) – т.к. ее вибрации несут разрушение.

Певцы древности испытывали эффект своих духовных практик сначала на самих себе. Они пели одну ноту около получаса и изучали эффект, оказываемый этой нотой на различные центры своего тела: какой жизненный ток она производит, как она открывает интуитивные способности, как она создает энтузиазм, как она дает дополнительную энергию, как она успокаивает и как исцеляет. Для них это была не теория; это был жизненный опыт.

Мы тоже так делаем на наших мастер-классах. И обучающиеся на Интернет-курсе тоже делают это самостоятельно! :)

Звук становится видимым в форме излучения. Это говорит о том, что энергия, принимающая форму звука, прежде чем стать видимой, поглощается физическим телом. Таким образом, физическое тело восстанавливает силы и становится заряженным новым магнетизмом.

При пристальном изучении психологии вы обнаружите, что певцы обладают большим магнетизмом, чем средний человек. Потому что из-за собственных вокальных практик их голос оказывает эффект на них самих, и они создают электричество в себе; и таким образом заряжаются новым магнетизмом каждый раз, когда практикуются. В этом заключается секрет магнетизма певца.

Приблизимся к вопросу о том, каково правильное и неправильное использование звука. Все зависит от конкретного случая; в одном случае определенный звук может быть использован правильно, а в другом случае тот же самый звук может использоваться неправильно; определить это можно по гармоничным или дисгармоничным эффектам, производимым им. Та высота тона, которая является естественной высотой голоса, будет источником собственного исцеления для человека, так же, как и для других, когда он поет ноту такой высоты.

Ключевая нота – это природный тон по нашему. :)

Человек, который нашел ключевую ноту своего собственного голоса, обрел ключ к своей собственной жизни. Этот человек с помощью ключевой ноты своего голоса может тогда управлять своим бытием и помогать другим.

Обратите еще раз ВНИМАНИЕ! С помощью ключевой ноты (природного тона) – человек может управлять своим бытием и помогать другим!

Существует, однако, много случаев, когда этого знания недостаточно, поскольку оно касается только самого человека, его собственной ноты и естественной высоты его голоса.

Когда мы подходим к сущности и внутреннему принципу звука, то чем ближе к естеству человек сохраняет его, тем более могущественным, более магичным он становится.

Но помимо пения, даже в разговоре, среди сотни людей вы найдете одного, кто говорит своим естественным голосом и девяносто девять имитирующих. Они подражают кому-то еще, хотя могут и не знать об этом.

Сохранить свой естественный голос - это значит обладать огромной силой; но человек не может сохранять его всегда.

Для того, чтобы голос имел сильный эффект, человеку не требуется быть певцом. Что он должен делать, так это практиковать науку дыхания различными способами.

Во-первых, он должен знать, как дышать, затем - как дуть, а затем он научится производить звук, произносить слово. Если он будет практиковаться этими тремя способами, то он достигнет той силы, которая скрыта в каждой душе. Человеку не требуется быть певцом, но ему необходимо уделять часть своего времени, даже самую малую, какую он может - пять или десять, или пятнадцать минут в день - своему голосу, его развитию.

Хазрат Инайят Хан – Великий человек! :)

То, что написано выше, чувствуют на практике участники наших мастер-классов и студенты Интернет-курса!

На мастер-классах мы ищем ключевую ноту (природный тон), звучим все вместе, восстанавливаем естественное дыхание, произносим благоприятные для голоса слова. Таким образом, голосу возвращается естественное, природное звучание, завораживающее своей красотой, и являющееся источником внутренней СИЛЫ, магнетизма и обаяния! :)

Развитие голоса заключается в освобождении голоса, в возвращении ему естественности звучания.

Дальнейшее развитие голоса связано только с развитием личности человека.

Ну вот, загрузил Вас информацией на сегодня! :)

Срочно идите звучать, делать природный тон, петь, практикуйте! Иначе нет никакого смысла читать все это. :)

Успехов Вам!

PS: аудио-версия здесь - http://kirilltv.ru/?p=288

Кирилл Плешаков-Качалин
goloslogos@yandex.ru

Поступайте в «Школу Природного Голоса»

http://www.golosobraz.ru/dk1.php - дистанционный интернет-курс «Возрождение Природного Голоса».

Афиша мероприятий «Школы Природного Голоса».

Алмата, 16-17 октября – двухдневный мастер-класс «Возрождение Природного Голоса». Ведущий – Кирилл Плешаков-Качалин. Подробнее - http://www.golosobraz.ru/master.php?masid=72

Уфа, 30-31 октября – двухдневный мастер-класс «Возрождение Природного Голоса». Ведущий – Кирилл Плешаков-Качалин. Подробнее - http://www.golosobraz.ru/master.php?masid=68

Москва, 13-14 ноября – двухдневный мастер-класс «Возрождение Природного Голоса». Ведущий – Кирилл Плешаков-Качалин. Подробнее - http://www.golosobraz.ru/master.php?masid=77

Пермь, 16-18 ноября – трехдневный мастер-класс «Возрождение Природного Голоса». Ведущий – Кирилл Плешаков-Качалин. Подробнее - http://www.golosobraz.ru/master.php?masid=74

Екатеринбург, 20-21 ноября – двухдневный мастер-класс «Возрождение Природного Голоса». Ведущий – Кирилл Плешаков-Качалин. Подробнее - http://www.golosobraz.ru/master.php?masid=69

Санкт-Петербург, 27-28 ноября – двухдневный мастер-класс «Возрождение Природного Голоса». Ведущий – Кирилл Плешаков-Качалин. Подробнее - http://www.golosobraz.ru/master.php?masid=78

Йошкар-Ола, 04-05 декабря – двухдневный мастер-класс «Возрождение Природного Голоса». Ведущий – Кирилл Плешаков-Качалин. Подробнее - http://www.golosobraz.ru/master.php?masid=70

Киров, 07-09 декабря – трехдневный мастер-класс «Возрождение Природного Голоса». Ведущий – Кирилл Плешаков-Качалин. Подробнее - http://www.golosobraz.ru/master.php?masid=75

Киев, 18-19 декабря – двухдневный мастер-класс «Возрождение Природного Голоса». Ведущий – Кирилл Плешаков-Качалин. Подробнее - http://www.golosobraz.ru/master.php?masid=76  

Список других городов, где проводятся мероприятия «Школы Природного Голоса», можно посмотреть здесь – http://www.golosobraz.ru/cities.php

Если Вы не нашли в этом списке своего города , можете стать нашим представителем-организатором, а впоследствии и преподавателем (по желанию). Заполняйте соответствующую форму здесь:  http://www.golosobraz.ru/cities.php

 

Написать автору| Подписаться по e-mail|Сайт проекта

copyright (c) Кирилл Владимирович Плешаков-Качалин,
Постановка Голоса - "Школа Природного Голоса"


В избранное