Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Феноменальные возможности вашего голоса


Постановка Голоса - "Школа Природного Голоса"

 ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО ГОЛОСА

Выпуск 48, 2008-04-21, тираж 815

Написать автору|Архив рассылки|Подписаться по e-mail|Сайт проекта

Здравствуйте!

    Выпуск от Кирилла Плешакова-Качалина.

ОТЧЕГО ЗАВИСИТ ВЫСОТА ГОЛОСА?! ЛЕОНАРДО ЗНАЛ ВСЕ!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вы уже думаете о том, как лучше всего провести лето?

Так, чтобы запомнилось надолго! J Да и чтобы не только отдохнуть, но и собственным совершенствованием заняться!

А еще, желательно, побывать в каком-нибудь уникальном удивительном месте, чтобы потом всем рассказывать. J

14-20 июля состоится Большой Семиндневный Мастер-Класс в самом сказочном месте планеты – в Уймонской долине Горного Алтая. Там, где Ворота Беловодья (Шамбалы), которые так долго искали наши предки, в том числе, и Рерих со своей экспедицией.  

Уникальное по энергетике и красоте место. Более подробно – http://www.goloslogos.ru/t_altai.php - будет много сюрпризов!

А сейчас, вновь передаю слово известному Вам Андрею Светлову, который вновь нашел очень интересную информацию про голос! Спасибо, Андрей! J

Вот еще ценная информация от леонардо из его тетрадей по анатомии. Ясно видно что он считает что высота звука формируется за счет длины трахеи. И я это сам ощущаю у себя. Поэтому очень важно чтобы все напряжения были сняты с трахеи. Еще, очень важным является гимнастика для всех отделов позвоночника. Потому что нервы, управляющие трахеей и мышцами живота и груди при дыхании и пении могут быть зажаты и плохо проводить импульсы, если на пути будут участки напряжения мышц.

Плюс сам позвоночник является резонатором и его здоровый тонус может качественно улучшить голос. Сам недавно был свидетелем этого на собственном примере. Теперь понимаю Шаляпина когда он пятками пел. Вся костная система резонирует и вибрирует. 

Леонардо да Винчи, выдержки из «Тетрадей по Анатомии»

Но прежде чем ты сделаешь такую заметку, рассмотри и определи хорошенько функцию трахеи и каким образом она подготовляется к созданию высокого, среднего и низкого голоса, и какие мускулы употребляются для этой функции; и обдумай, не покажут ли названные мускулы, расположенные между позвоночником шеи и пищеводом, какое-либо действие, каковым при своем утолщении они могут прижать пищевод к гибкой части трахеи, которая возмещает внутреннюю недостаточность ее колец; и еще всмотрись хорошенько, не порождено ли движение, совершаемое сжимающейся по своей ширине трахеей, боковыми мускулами горла. И причину расширения названных колец не ищи, ибо она не находится вне их вещества, которое плотно и которое, подобно пружине, является причиной повторного открытия того, что сперва было сжато расширением окружающих мускулов; и это расширение увеличивается еще больше их природной ширины укорачиванием трахеи, как делается у тех, у кого самый низкий бас, которые тем больше укорачивают горло, чем больше они понижают голос.

И так, не оставишь ты этих умозрений о голосе и о трахее с ее мускулами, пока не приобретешь полного понятия обо всех этих частях, окружающих самую трахею, и обо всех их функциях, созданных природою для изменения голоса; и из этого сделаешь ты особую заметку, зарисовывая и обсуждая все части.

Но трахея сжимается в гортани, дабы сжать воздух, который кажется оживленным легким для, создания разных родов голоса, а также чтобы сжимать и расширять различные ходы и желудочки мозга, ибо если бы трахея в своем верхнем конце расширялась бы так же, как в глотке, то воздух не мог бы сжиматься и выполнять отправления или [приносить] пользу, необходимую для жизни и для человека, а именно при разговоре и пении и т. п.

Растяжение и сужение трахеи вместе с ее сокращением и притяжением — причина изменения голоса животных из высокого в низкий и из низкого в высокий; так как для этого второго действия недостаточно укорачивания этой трахеи для повышения голоса, то она несколько расширяется в направлении самой верхней части, которая не принимает никакой степени звука, и повышает голос этого остатка укороченной трубы.

Но из этого сделаем опыт при анатомировании животных, вводя воздух в их легкое и выдавливая его, сужая и расширяя отверстие, порождающее их голоса.

Доказано, как все гласные произносятся крайней частью подвижного нёба, которое покрывает надгортанника и еще такое произнесение зависит от положения губ, которыми дается проход выдыхаемому воздуху, каковой несет с собой созданный звук голоса.

Хотя бы губы и были закрыты, этот звук выдыхается через ноздри носа, но никогда при таком проходе он не станет показателем какой-либо из этих букв и т. д.; из такого опыта можно с уверенностью заключить, что не трахея создает какой-либо звук гласных букв, но ее функция простирается только на создание вышеупомянутого голоса и особенно при произнесении а о и.

Еще опишешь и изобразишь ты, каким образом функция изменения и модуляции и артикуляции голоса при пении есть простая функция колец трахеи, движимых возвратными нервами; и в этом случае язык ни в какой части не применяется;

И это остается доказанным тем, что я сперва доказал, что трубы органа не звучат ни ниже ни выше благодаря изменению фистулы (то есть того места, где образуется голос), если сделать ее шире или уже, но единственно благодаря изменению трубы в широкую или узкую, или в длинную или короткую, как видно при растяжении или втягивании тромбона; и также в трубе неподвижной в ширину или в длину голос меняется в зависимости от того, дан ли воздух с большей или меньшей силой (и такого изменения не бывает в вещах, ударяемых большим или меньшим ударом, как слышно в колоколах, ударяемых самыми малыми или самыми большими ударниками); и то же происходит в орудиях, одинаковых по ширине и разных по длине. Но здесь более короткое производит больший и более низкий грохот, чем более длинное, и об этом я больше не буду распространяться, ибо в книге «О гармонических инструментах» это обсуждено довольно пространно.

В ближайшую среду – регулярное занятие в Петербурге – http://www.goloslogos.ru/t_spbr01.php

В других городах – Екатеринбург, Архангельск, Минск, Москва – расписание смотрите ниже, или на сайте www.goloslogos.ru/train.php

Успехов Вам и отличного весеннего настроения!

Расписание мероприятий «Школы Природного Голоса Владимира Багрунова»

Санкт-Петербург, 23 апреля (среда) – Дружеская встреча всех, прошедших БАЗОВУЮ ступень мастер-класса. Ораторское искусство, убеждение, переговоры. Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t_spbr01.php

Санкт-Петербург, 26 апреля (суббота) – РЕЧЕВОЙ мастер-класс Владимира Багрунова. Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t_spb01.php

Санкт-Петербург, 27 апреля (воскресенье) – ПЕВЧЕСКИЙ мастер-класс Владимира Багрунова. Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t_spb04.php

Екатеринбург, 01-02 мая (четверг, пятница) - двухдневный мастер-класс Кирилла Плешакова-Качалина (базовая + речевая ступени). Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t_eburg01.php

Москва, 09-11 мая (пятница-воскресенье) – БОЛЬШОЙ мастер-класс Владимира Багрунова. Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t_mos02.php

Архангельск, 10-11 мая (суббота, воскресенье) – двухдневный мастер-класс Кирилла Плешакова-Качалина (базовая + речевая ступени). Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t_archangel01.php

Минск, 17-18 мая (суббота, воскресенье) - двухдневный мастер-класс Кирилла Плешакова-Качалина (базовая + речевая ступени). Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t_minsk01.php

Санкт-Петербург, 20 мая (вторник) – выступление Кирилла Плешакова-Качалина в «Буквоеде на Просвещения» (выход из м. Пр. Просвещения). Начало в 19:30. Вход свободный.

Санкт-Петербург, 25 мая (воскресенье) – БАЗОВЫЙ мастер-класс I ступени Кирилла Плешакова-Качалина - http://www.goloslogos.ru/t_spb03.php

Горный Алтай, 14-20 июля – Большой Семидневный Летний Мастер-Класс – лучшее сочетание Отдыха и Возрождения Вашего Природного Голоса. Подробнее – http://www.goloslogos.ru/t_altai.php

Дистанционный курс «Ваш природный голос» (базовая ступень) - www.goloslogos.ru/dk1.php - отличный вариант для тех, кто по тем или иным причинам не может приехать на мастер-классы.

Кирилл Плешаков-Качалин
http://www.goloslogos.ru 
goloslogos@yandex.ru

 

Написать автору|Архив рассылки|Подписаться по e-mail|Сайт проекта

copyright (c) Кирилл Владимирович Плешаков-Качалин,
Постановка Голоса - "Школа Природного Голоса"


В избранное