Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Практика осознанной жизни

  Все выпуски  

Практика осознанной жизни Небольшие разъяснения.


 
 
 

 
Повторюсь: Такого вы не встречали
 
 
 
 
Здравствуйте!

В ответном письме на презентацию своих композиций, получила вот такое сообщение от читательницы. (В некоторых словах, я буду вставлять символы, чтобы обойти почтовые фильтры).
«Ни ..... себе!!! Прошла я по ссылке, посмотрела ц*ену за композиции, и оторопела! Ожидала трехзначное число, т.к.  Вам нужны отзывы, а это тоже труд. Но Вы хотите, чтобы люди купили кота в мешке по тАкой цене? Вам то этот "кот" нравится, для себя делали. И описали Вы все это заманчиво. "К*упите! И будет Вам ЩАСЬТЕ!". Но я точно не хочу потратить д*еньги неизвестно на что. Если бы можно было послушать, хотя бы однократно, и потом решить - надо, не надо. Тогда и отзывы можно спрашивать, и продавать желающим.»
Следующее письмо, при переписке с той же читательницей «Специалисты на бе*сплатных вебинарах дают много из своих тренингов, кому интересен тренинг полностью - покупают. Это стандартная практика. Во время вебинара народ определяется: "моё - не моё". Это не кот в мешке, дают пощупать то что покупаешь.
Именно "пощупать", прикинуть. Не все могут, только прочитав р*екламу, принять решение о п*окупке. Есть же еще и кинестетики, им надо подать информацию по другому. Я сама, пока не "примерю", ничего не беру. И таких как я много. Не учитывая эту категорию клиентов, вы теряете часть потенциальных п*окупателей.»


Разрешите мне вам кое-что разъяснить по поводу моих композиций, которые я презентовала на днях, и заодно прокомментировать данные отклики. Сразу благодарю читательницу за такой отклик, иначе не знаешь в каком направлении совершенствоваться.
 
Вопрос сто*имости сразу отметается. 26 д*олл. -это называется даром.
Фраза: «Вам нужны отзывы, а это тоже труд» мне говорит о следующих личностных проблемах, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни: скудость в благодарении других, обесценивание чужого труда, автоматически своего тоже; желание «перетягивать одеяло на себя», страх потерь, постоянное состояние «борьбы», соответственно напряжения и стресса; сопротивление, оборонительные защитные реакции; потенциально все и всё сомнительно, и скорее губительно, ожидание угрозы; заниженная самооценка и недостаток внутренней уверенности, их приходится выравнивать за счет других; неадекватное восприятие действительности, недостаток любви и внимания. В целом восприятие жизни, как трудной.

Фраза: «Но я точно не хочу потратить д*еньги неизвестно на что.» Совершенно правильно, никто не станет тратить д*еньги неизвестно на что. Но именно это, мы и делаем постоянно, когда по*купаем продукты в новеньких красочных упаковках: новые пельмени, новинки колбасы, молочных продуктов, конфет, консервы, вин и т.д. Я не знаю примеров, чтобы в супермаркете нам дали попробовать вино, кусок колбасы, или вскрыли рыбную консерву. Мы по*купаем банку тушенки, но дома оказывается, что это совсем не тушенка и выбираем лучше выбросить, чем есть неизвестно что.


Фраза: «Если бы можно было послушать, хотя бы однократно, и потом решить - надо, не надо. Тогда и отзывы можно спрашивать, и продавать желающим.»,
 говорит о том, что человек не готов п*окупать в принципе. А я не п*родаю. Я делаю все, для того, чтобы человек сам захотел купить, если увидит  в описании то, к чему он давно уже внутренне «созрел».  Это разные вещи. Скорее всего, в человеке есть внутренние конфликты «тяни-толкай», когда одна часть хотела бы что-то изменить, а другая говорит « не дергайся, нам и так привычно».
 

Я пишу подтекст сообщения от читательницы только для того, чтобы сказать, что мои композиции снимут часть имеющегося "груза".
Я не говорю, что композиции панацея от всех бед. Но даже изменив эмоциональный фон, меняется все вокруг.
Еще раз выражаю свою благодарность читательнице. Такой отклик мне позволяет подумать, где в описании своего предложения я допустила ошибку.


 Главная ошибка состоит в следующем. Я сделала акцент на чувственную, эмоциональную сторону людей. Описала прежде всего, какие чувства и эмоции, восприятие своего Я и тела,  они привнесут в свою жизнь. Сколько прибавится энергии, и как изменится мировосприятие. В моем понимании-это основа, без которой счастливую, полную возможностей жизнь- не построить.

 С другой стороны, это обобщенные понятия, которые говорят о многом. Возможно, вместо фразы: «Ощущения легкости и полета, которые полюбят и запомнят все клеточки вашего тела», нужно было написать « Ты будешь идти по дороге, а мужики вокруг будут штабелями укладываться». Не спорю, вторая фраза сильнее, и рисует совсем другие образы. Но я не сильна в написании продающих текстов, пока учусь.
 Я не учла другую категорию людей, более приземленных, мыслящих преимущественно материальными аспектами. Часто- это спорщики, критики и постоянно сомневающиеся люди. Кроме того, творческий подход для них не является тем трудом, за который стоит платить. Вот отсидеть в офисе, и сводить дебет с кредитом- это да, труд. Остальное под вопросом.


 С другой стороны, может я интуитивно и не видела их в качестве п*окупателей своих композиций. Потому что им нужен результат, который они, затратив свои драгоценные минуты времени на прослушание записи, должны сразу его «пощупать». Если кто из этой категории, им не следует п*окупать композиции. Мышцы и кости за одно прослушивание не восстановятся точно, жир мгновенно не растает. А вот через несколько дней, при ежедневном прослушивании, результат уже заметен.

 Я действительно для других делаю только то, что мне самой нравится, и в чем я уверена. В этом, читательница безусловно права.

Что касается вебинаров и того, что на них дают «пощупать». На вебинарах вам свои п*латные тренинги  никто не дает «пощупать». Вам дадут то, что изначально запланировано дать в качестве бе*сплатности, какую-то одну технику. Остальное время на скрытую или явную продажу. Я тоже провожу вебинары разной тематики. Но в них есть смысл тогда, когда речь идет о более дорогом про*дукте, либо с выстроенной стратегией, которая в любом случае приведет к п*родаже линейки п*родуктов.

Категория кинестетов тут не причем, в любом случае речь идет о виртуальном пр*одукте, который не пощупаешь. Скорее всего, я не так «вкусно» и «смачно» расписала. Но зато, честно и от души. Как говорю, так и пишу.
Для аудиалов я записала свои стихи, чтобы услышали мой голос, и стиль рифмы. Послушать можно на блоге, в нескольких статьях есть плейер с записью:
http://sdelkassoboi.com/krasivye-stixi-o-zhizni/
http://sdelkassoboi.com/video-stixi-muzyka-prosto-krasivo/
http://sdelkassoboi.com/zhenskoe-obayanie-shutochnyj-audio-urok/
 

Но композиции «Обновление» и «Мотив Луг»-это совсем другое. Вверху крупным шрифтом написано: «Такого вы не встречали». Это правда. Основная сложность в написании подобных композиций заключается в том, чтобы не просто зарифмовать текст придуманного «терапевтического» сценария, а чтобы подобрать нужные и знакомые нашей душе символы и сложить их в рифму. Чтобы тело и душа откликались. Это кропотливый и длительный труд.

В композициях содержатся конкретные цели, которые оказывают всесторонний  «оздоровительный»  и восстановительный эффект за счет тщательно продуманных символов.
Символы - это не знаки, не шифры и не тайные коды. Это слова вызывающие определенные образы, олицетворяющие собой действующие силы и воспринимаемые нашей бессознательной базой данных эмоционально.


 Они существуют не сами по себе, а имеют цель обратить на что-то наше внимание. В своих композициях-заложила часть готовых сценариев, которые генетически и исторически помнят, любят и воспринимают как родное-бессознательное и душа(если это разные вещи).
В данном случае, происходит «исправление» сбоя внутренних программ  не за счет сознательного поиска причин неудач, а за счет готового природного сценария.

 У человека, столкнувшегося с символом, возникает волнение, поскольку он соприкоснулся с могучей энергией действующих сил, на которые указывает данный символ.
В снах, во внешнем мире, мы тоже видим символы, архетипические образы, которые невозможно просто перевести на другой язык, поскольку у сознания нет доступа к бессознательному архиву.


И потому не можем их понять, но именно эти образы  воздействуют на наш внутренний мир и волнуют нашу душу. Например, приехали на природу с любимым, он где-то нашел чудом выживший в засухе цветочек, сорвал и протянул его тебе с «теплым» выражением глаз. В этот момент, могут возникнут самые непредсказуемые чувства. Они всколыхнутся, но их интенсивность и диапазон зависят от вашей базы данных в бессознательном, и прочной или слабой Божественной связи с первоисточником.

 В любом случае, эти символы настойчивы, автономны, энергичны и потому весьма эффективны. Этот только один маленький, незначительный пример, на самом деле, скрывает за собой целый матричный сценарий, который обуславливает наши повседневные действия и те плоды, которые мы пожинаем.

Подробней на странице описания композиций:

http://sdelkassoboi.com/wppage/arena/

Есть вопросы? Пишите в обратном письме.

Пока писала этот пост, получила 2 письма с просьбой продлить с*кидку. Конечно,
до среды 19 августа с*тоимость сохранятся 26 долл.


С Уважением, Татьяна Мамай
 
 
 
 
 

 

 
Моя цель, хотите миссия, довольно простая и приземленная.
Я хочу, чтобы в мире было, как можно меньше озлобленных и озабоченных людей. Чтобы наши поступки были более осмысленными, а в сердцах поселились спокойствие, счастье, радость и любовь.

психолог, экстрасенс, целитель, химик-биолог и др.
 
 
 
 

В избранное