ЧУВСТВА И РАЗУМ С благодарностью Учителю, Мастеру Олегу
Бокачеву,
который обратил мое внимание на чувства,
и помогает мне пробуждать разум…
Мир живой.
А значит познать его, а значит научиться взаимодействовать с ним мы можем
только с помощью живых структур– либо посредством своих чувств, либо с помощью
разума.
Маленький ребенок, который только что родился, ТОЧНО знает, что ему нужно
делать – в какое время проснуться, в какое покушать, а в какое – пора спать.
Как он это знает?
ОН ЧУВСТВУЕТ.
Его чувства чисты, и у него не может быть в этом ошибок – он покушает вовремя и
вовремя сделает свои дела.
Если ребенку в этом не мешать, а помогать, мир вокруг него будет раскрываться.
Сначала он научится выбирать полезную для него еду из множества предложенной –
полезной именно для него в эту минуту, он будет ее чувствовать.
Он будет с ней взаимодействовать.
Потом он будет взаимодействовать со своими желаниями, определяя, что ему сейчас
нужно.
Потом он научится общаться с людьми, которые его окружают, чувствуя их настроение
и нужду.
А теперь представьте сами – человек, который хорошо чувствует окружающий его
мир и себя в нем, каким он будет, как он будет жить?
Он так же хорошо будет чувствовать хорошие возможности для своей жизни, и
отвергать лишнее и ненужное. Он естественно будет выбирать нужных ему людей,
которые будут усиливать его и его дело, и отвергать тех, кто только мешает.
Он с легкостью будет находить работу, которая ему по Душе, он спокойно будет
достигать своих целей, потому что не сможет упустить ни одной удачи.
Про таких людей говорят «поймал удачу за хвост», но дело в том, что эта
способность есть в каждом из нас – мы можем ЧУВСТВОВАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ
СВОЕЙ ЖИЗНИ, и можем пройти по нему, обогащая свою жизнь полезным опытом.
Почему же мы так не живем?
Потому что с самого детства нас учат жить по-другому, нас учат верить схемам,
догмам, концепциям, в нас вливают столько чужеродной информации, что мы
становимся неспособными отличить грешное от праведного, свое от чужого.
Мы не перестаем чувствовать.
Мы перестаем ВЕРИТЬ СВОИМ ЧУВСТВАМ.
Как в нас убивается вера?
С самого начала жизни, когда ребенок хочет кушать и ищет мамину грудь, ему
подсовывают под нос режим кормления, один раз в три часа, и принуждают ему
следовать.
Что происходит потом?
Потом заботливые мамы, начитавшись и наслушавшись о том, как малыш должен
набирать вес, начинают всеми возможными способами впихивать в него еду «за
маму, папу и весь подъезд».
Ребенок, поддавшийся пищевому насилию, теряет связь со своим вкусом – он не
понимает, в чем нуждается его тело, он не знает, чего оно желает на самом деле.
Если вы дадите ребенку пищевую свободу (и окружите его ТОЛЬКО ПОЛЕЗНОЙ ЕДОЙ),
вы увидите, что он СПОСОБЕН САМ выбрать то, что ему нужно.
И это будет сильно отличаться от того, что в него попадает от вас.
Он будет есть мало. Так вам покажется. Но дело все в том, что это взрослые
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЕДАЮТ. А не ребенок недоедает.
Идем дальше. Ребенок растет, попадает в разные ситуации и у него возникают
эмоции. Негативные, неприятные, незнакомые ему.
Что делают взрослые?
Конечно, возмущаются этим.
Или запрещают. Или высмеивают.
В общем, делают все возможное, чтобы ребенок потерял контакт со своей Душой,
чтобы он не разрешал себе чувствовать вообще (невозможно убрать негативные
чувства, можно закрыться от любых чувств вообще).
Дальше- больше.
Школа – это особое явление нашего мира, монстр, пожирающий жизнь и здоровье
детей. В ребенка пытаются запихать столько ЧУЖИХ схем, концепций, догм,
заставляя его принять их на веру (просто подумайте, одна только история чего
стоит, ученые постоянно опровергают свои же гипотезы, а дети заучивают мертвые
концепции), не давая возможности проверить их истинность, усомниться в них, что
к концу школы ребенок полностью теряет связь с собой, со своим ощущением мира и
себя.
И естественно, он совершает огромное количество ошибок, он вообще не понимает
это чужой враждебный мир и не видит себя в нем. Потому что пытается жить по
инструкциям, которые никто ему не дал, когда его выплюнула школа. Он пытается
применить к жизни то, что ему дали, но оно туда не вставляется – ну никак вы не
приделаете синус к семейной жизни и отношениям, а информацию об
инфузории-туфельке к поиску своего дела.
Это только первая сторона медали нашей жизни.
Есть еще одна, до которой мы просто не дорастаем.
РАЗУМ.
Человека, в котором пробужден разум, называют мудрецом.
Потому что он способен принимать ОПТИМАЛЬНЫЕ решения в любой, даже суперсложной
ситуации. Он способен видеть мир, он понимает его законы, и он прикладывает эти
законы к своей жизни, понимая, что в мире нет ничего лишнего.
Разум у нас не пробуждается.
Потому что для этого нужно много лет действовать под руководством мудрого
человека, в котором Разум уже пробужден, учиться у него, брать его Силу,
служить ему, получать от него знания, и применять их в своей жизни.
Таких людей сейчас единицы.
Мы же пользуемся самым неэффективным инструментом, машиной, напичканной
огромным количеством ненужной информации – интеллектом. Мы опираемся на него,
мы гордимся им, но этот инструмент не может привести нас к счастью, к Душе, к
Богу, как робот не может стать живым человеком.
Мы всегда можем вернуться к живой жизни, мы всегда можем опять начать
чувствовать себя и свою жизнь. Если захотим жить, если захотим выйти за пределы
матрицы, в которую нас поместили.
Александр Плотников
**
Если вы хотите научиться познавать живой мир, если вам нужны ключи к вашим
чувствам, к вашей Силе, если вы хотите пробуждать свой Разум, присоединяйтесь к
Школе Олега Бокачева!
«МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ - ДОСТАТЬ, ПРИВЛЕЧЬ, ДОБЫТЬ, ПОЛУЧИТЬ, ПРИНЯТЬ»
РЕТРИТ С ОЛЕГОМ БОКАЧЁВЫМ
БЕЛАРУСЬ 20-24 ИЮЛЯ
Группа в Контакте - https://vk.com/dhanur_wm***
***
Если
вам нужна консультация по вопросам семейных отношений, замужества, своего
предназначения, жизненных трудностей и т.д., вы можете обращаться за помощью к
Александру Плотникову. Консультации платны и проходят по скайпу.
Все подробности
можно получить, написав по адресу –