Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Любить - это значит...

  Все выпуски  

Любить - это значит... ДЕТСКИЕ ЛАДОШКИ. Ода детским ногам.


"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


РАССТАНОВКИ В ХАРЬКОВЕ!! 13-14 февраля!

Ведет расстановки – Александр Плотников.

Организатор – Александра Чумакова (Зацеркляная).

Тел. (067)5756383  E-mailangalex@yandex.ru

Группа в Контакте - http://vk.com/rasstanovki_kharkov

 

***

КНИГИ СЕРИИ «ТАЙНЫ ЖЕНСКОЙ ПРИРОДЫ»

 

Книга первая. Женский образ

ЗАКАЗАТЬ КНИГУ МОЖНО ЗДЕСЬ - http://lubodara.ru/book.html

***

Книга вторая «ЖЕНСКОЕ НАСТРОЕНИЕ»

ЗАКАЗАТЬ КНИГУ МОЖНО ЗДЕСЬ - http://lubodara.ru/book2.html

***

!! Книга третья «Женская самооценка или возлюби себя».

ЗАКАЗАТЬ КНИГУ МОЖНО ЗДЕСЬ  - http://lubodara.ru/book3.html

Из этой книги вы узнаете все о женской самооценке, и самое важное – вы получите все необходимые инструменты для того, чтобы привести себя в порядок, чтобы занять в жизни то место, для которого вы предназначены. Место Женщины -  наполненной, любящей, удивительной!

 

***

ЙОГА ПУТЕШЕСТВИЕ - природный образ жизни «Без границ»

КОРОЛЕВСТВО КАМБОДЖА
5 - 19 марта 2015год

ПОДРОБНО О ТУРЕ НА САЙТЕ - http://lubodara.ru/yogatur.html

 

ДЕТСКИЕ ЛАДОШКИ. Ода детским ногам.

 

Автор – Оксана Стаценко

Все любо в маленьких детях. Обо всем написалась бы ода. Но ноги - первее всех.

Когда несешь ребенка мыть, и держишь его в согнутой руке, как в колыбельке - торчат они вверх, как диковинный букет в твоей охапке, пусть парный, но каждый раз - пронзительно прекрасный.

Когда ухаживаешь за ребенком на пеленальном столике, протираешь, массажируешь, играешь, а ноги его - вверх. Отдельно - лицо, в которое смотришь, и ловишь улыбки, и держишь взгляд. А отдельно - ноги, которые - рраз, и вверх. Ты их вниз, а они - вверх. И смотрят в небо, под которым недавно, и столько в этом жизни - живой, новой, которая стремится туда, в будущее, где пусть все будет хорошо, о, только пусть там все будет хорошо...

А еще когда они вверх и - к маме. Мама справа - ноги к маме. Мама слева - опять к маме. Упереться, толкнуться, касаться, быть на связи. Пусть в печень, пусть в молочную грудь.  Ноги у ребенка - как руки у взрослого - манипуляторы. Взрослые ногами только передвигаются, а маленькие - мир воспринимают, с миром контактируют. Ночью - елозит ребенок, пока ногами маму не нащупает. И сразу  - толкаться, упираться, вымешивать мамино тело тугими пятками, напряженными стопами. Это способ контакта, доступный и понятный. Привыкла спать, закрыв руками грудь, остальное пусть месит. Улыбаюсь ночью ногам детским.

Когда смотришь на крохотные пальчики, когда отстукиваешь по подошве пальцами "кую, кую чобіток, подай, бабо, молоток! Не подаси молотка - не підкую чобітка!" - а пальчики шевелятся, живут, во всякие разные стороны, взрослый так не может. Думаешь - да если развивать ноги, как мы развиваем руки, - в смысле, мелкую моторику - да эти пальцы на такое способны! Но им со временем только в обуви жаться...

Когда громыхают детские коленки в пол, быстро, часто, отдаляясь - ползеееет, ведь ползет же, радость такая! Я могу, я двигаюсь - куда, зачем? - да без причины, могу - и делаю! Как выдерживают только? Легкий вес им нести просто, это не кряхтящие жалобы маминых коленок, когда приходится им время от времени в лошадку играть...

Когда моешь ребенка, или держишь над горшком, и ноги его торчат букетом - а пальцы шевелятся, просто так, потому, что могут шевелится. Это не скучная жизнь тела взрослого человека, которое, прежде чем мизинцем пошевелить, еще подумает и устроит борьбу мотивов - а надо ли? А насколько сильно надо? А может, можно попозже? А потом вообще вместе со всеми мотивами просто спать ляжет...

Когда работаешь на первом этаже, служа вместилищем всех этих психологических процессов (работаю - это значит ощущаю, воспринимаю, представляю, воображаю, концентрирую и разделяю внимание, мыслю, делаю волевое усилие,  действую - да, переучила я психологии) - а на втором этаже слышишь (дистантно ощущаешь и воспринимаешь) дробный топот... Не ходит же - бегает исключительно! И забыта работа, и видишь только внутренним взглядом, как вбиваются эти тугие, нежные гладкие пятки в пол, как нелепо раскачивается в беге туловище и мельтешат руки, учась держать равновесие.. Бегает, мое, маленькое, родное мое - бегает! Радость-то какая...

Когда впервые поздней осенью надеваешь сапоги, а они, ноги эти детские, привыкшие к ботинкам - удивляются, ступают осторожно, прислушиваются к ощущениям, и большая голова склоняется смешно вниз - надо глазами посмотреть, что это там с ногами такое непонятное...

Когда учатся они прыгать, и могут пока только резко подняться на носочки и бухнуть тут же пятками в пол - а радости сколько! Эу, мама, я прыгаю! А потом и правда уже прыгают, теперь зачем просто бегать, теперь можно пробежаться - и попрыгать дальше, громко, жизнеутрвеждающе, серия прыжков - и бежать дальше. Сколько радости!

Когда плохо - ооо, как плохо мне, мама! Беда такая, не поняли меня, не среагировали вовремя, дали заскучать, допустили ощутить, что не центр я мира - и сразу мир такой плохой и чужой...  И горюют ноги, выразительно, экспрессии столько... Чтобы удобнее им было горевать, надо на спину упасть, надо всю энергию беды вымахать ногами, кочевряжить ими, жаловаться ими, даже когда мама взяла на руки обняла - еще взбрыкивать, и пинаться - жалей меня, мама, люби меня, а я пока еще добрыкаю...

Когда глаза видят нечто на полу - лужу, или игрушку, или брошенную перед этим одежку - надо обязательно наступить и потоптаться - надо же узнать, познать это новое - каково оно познается ногами, что имеют сказать ноги по этому поводу.. О, брызгает! Делает мокро! Чавкает и пачкает - самая круть! Трещит и разваливается - вау! Я могу и это!

Когда берешь ребенка за бока, и приподнимаешь - замрет на мгновение, и тут же начинает перебирать ногами, будто бежит в воздухе. Никакой рефлексии - зачем, в чем смысл? - просто перебирает ногами и радуется. А ты ловишь и впитываешь эманации этой радости... И снова и снова берешь ребенка за бока и приподнимаешь - опять бежит и радуется! Наркотик, однако...

Все любо в маленьких детях, но особенное место - не большее, не более важное, но отдельное - заняли в моей памяти ноги эти - коротенькие, полные жизни, неунывающие, теплые, гладкие, упругие, неожиданно сильные, настойчивые, прекрасные,
любопытные, индикаторы состояния... Родные, важные, любимые.

Когда будут они, дети, большие и далекие, когда будет у меня с ними все совсем не так, как сейчас - буду вспоминать трогательный букет в охапке своих рук, и топот, и эти пальцы-кочевряжки, и эти наклоны вверх и в сторону мамы, и буду засыпать, вспомнив, как приучилась закрывать во сне руками грудь, и ощущения сквозь сон маленьких, неожиданно твердых и сильных стоп. Только бы не забыть)

 

С любовью,

Татьяна Плотникова

tan-kan@mail.ru

По умолчанию Ваши письма попадают в рассылку. Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени Вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если Вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут Вам манипулировать другими.

***

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

***

Мужчина и женщина. Тепло отношений - http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

***

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. Шаг за шагом к успеху.» для тех, кто хочет найти себя в этом безбрежном мире.

Подробности – на сайте - http://www.lubodara.ru/lovework.html

***

КУРС «УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ» http://lubodara.ru/zamuzh.html для тех, кто побыстрее хочет ощутить себя невестой, примерить белое платье и новый статус любимой жены!

 

 





В избранное