Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Любить - это значит...

  Все выпуски  

Развитие наблюдательности и памяти у детей и взрослых опять в школу!


Интернет-газета "Развитие наблюдательности и памяти у детей и взрослых"
www.SHSD.ru


Опять в школуL

 

Добрый день мамы и папы.

Сегодня с вами я, Ирина Лукашова.

 

Здравствуйте, Ирина!

Очень кстати получила сегодня Вашу рассылку.

 

Дочь отказалась ходить в школу, она училась во 2м классе.

 

Первые пол года проходила со слезами, я уговаривала её как могла, но после каникул просто уже сдалась. Мы не знаем что делать?

Учительница звонила, угрожала что нас могут лишить родительских прав!

Муж ходил, разговаривал с директором - никаких вариантов с домашним обучением у нас на Украине нет. Ну не вундеркинды мы, и не инвалиды.

Есть у нас какой ни будь реальный выход? А то разговоров на эту тему много, а что делать никто не знает.

Если у Вас есть хоть какая то информация, как можно решить этот вопрос, очень буду Вам благодарна.

Спасибо за рассылку!

Яна.

 

 

У нас была похожая история. Только я смогла выдержать и второй класс. Но в начале третьего мы бросили школу.

И с этого момента началась в нашей семье новая, прекрасная жизнь!

 

Со школой мы решили просто. Мы забрали документы, объяснив директору, что здоровье и счастье ребенка дороже образования. Сказали, что переезжаем и по новому месту жительства продолжим семейное обучение.

В школе вздохнули с облегчением, ведь для них главное, чтобы ребенок, который не ходит в школу, у них не числился.

 

Нас тоже пугали тем, что ребенок имеет право на образование, и если мы ему его не даем, то могут лишить родительских прав.

И к нам даже приходил инспектор по делам несовершеннолетних. Он поинтересовался условиями, в которых живет Игорь, и порекомендовал школу, с которой мы можем заключить договор о семейном образовании. Инспектора тоже люди, со всеми надо разговаривать по-людски.

 

У нас в России по закону, я не помню его номер (если это кому-то очень важно я могу поискать его) есть 4 формы образования:

  1. очное
  2. домашнее (по медицинским показаниям)
  3. семейное
  4. экстернат

 

Но мы сейчас не поддерживаем со школой ни каких отношений. Ни одну из этих форм образования.

Почему?

Представьте себе компьютер. Если его загружать большим объемом разной информации, то он будет очень медленно работать. Будет зависать. Тоже происходит и с нашим мозгом, когда мы закладываем в него много не нужной информации.

 

Скорость мысли от этого очень сильно снижается.

 

А я считаю, что скорость мысли, это основной показатель ума, сообразительности, способности к творчеству.

 

Так вот во всех этих формах образования мозг загружают большим количеством не нужной информации.

Плата за эту эрудированность – снижение скорости мысли, потеря здоровья и у ребенка разрывается связь с собой.

Ребенок перестает чувствовать, что он хочет делать, что ему нравиться, перестает получать удовольствие от жизни.

Зависает…

 

 

Здравствуйте, Ирина!

Хочу сказать Вам большое спасибо за рассылку. Не знаю как других, а меня она очень заинтересовала: моему ребенку 7 лет и в следующем году надо отдавать ее в школу.

Со всеми Вашими мнениями по поводу современного обучения в традиционной школе я согласна. Вопрос, как говорится, животрепещущий, поэтому хочу попросить Вас, если возможно, напишите более подробно выход из этой ситуации. То есть, что делать, если современные методы обучения не устраивают, какие могут быть другие варианты, ведь имеющиеся (у нас в городе) колледжи и лицеи очень схожи по методам обучения с традиционными школьными. К тому же, я мама работающая, и работу оставлять не хочу, то есть у меня нет возможности нанять для ребенка репетиторов и обучать ее дома. Как быть? Подскажите. Может, у Вас больше опыта.

Вы писали в недавней рассылке, что забрали ребенка из школы. Каким образом вы обучаете своего ребенка?

Буду очень признательна за ответ.

С уважением,

Оксана. г. Тольятти.

 

 

В любом вопросе не надо кому-то доверять. Надо всегда полагаться на себя.

В книгах Владимира Мегре Анастасия говорит «действительность надо определять собой».

Вот я и определяю. Мы с мужем и сыном съездили в школу Щетинина. Поговорили с детьми, которые за год два осваивают всю школьную программу, растянутую на 11 лет. И потом поступают и университеты. Значит это возможно!

 

2-6 января мы с Игорем были в экопоселении, оно расположено в Калужской области, недалеко от Москвы. Там мамы обучают детей сами методом погружения в предмет. Математика за 7 дней. История, русский язык. Берут один предмет и занимаются только им. В результате у ребенка в голове целостная картина по любому предмету.

 

Но!

Для этого надо изменить себя, изменить тот образ жизни, который вам не нравиться.

Например, уехать из города жить в деревню.

У нас так и получилось.

Я долго не решалась бросить работу, но как только Игорь перестал ходить в школу, ситуация стала абсурдной.

Ребенок сидит целыми днями в квартире, а я на работе и у меня на душе не спокойно. Думаю: как он там.

И я бросила работать.

 

Но это другая история…J

 

Проблема в том, что изменить что-то наполовину нельзя. Нет смысла.

 

Если бы я жила в городе и работала, то мой ребенок, наверное, учился бы в экстернате.

Я бы нашла частную школу, которая имеет право давать аттестат, заключила бы с ними договор, много и долго бы разговаривала с учителем, который будет учить, и принимать экзамены и мы с ним нашли бы общий язык.

 

А еще я бы дала время своему ребенку выспаться, ничего ни читать и не смотреть, одним словом создала бы дефицит информации. И через пол года год (так произошло у нас) он бы впервые захотел что-то сделать для себя. Сделать потому, что ОН САМ этого хочет.

 

А экзамен за второй класс можно и в 15 лет сдать.

 

До скорой встречи.

Ирина Лукашова.

ilukashova@rambler.ru

 

 

 

 

 

 


Посмотреть остальные наши интернет-газеты и подписаться на них можно тут





В избранное